на чириках схема включения стартера настолько убога, что аж передергивает от одной фразы "не крутит стартер".
вот моя истори:
уже давным давно была такая песня, что при жаркой погоде стартер замолк, и только после полной переборки он ожил. про все это дело забылось, машина заводилась и все было тип-топ.... пока спустя ЭНное количество лет он начал тупитьв жару, прихоилось по несколько раз дрочить ключом, потом уже приходилось бить молотком, а потом он вообще коротнул. и это все при том, что щетки, втулки и планетарка исправно менялись. а коротнуло не кисло так, чуть всю проводку не попалил. Отвалился магнит в корпусе и коротнул об ротор (это у КЗАТЭ так), пришлось заменить стартер в сборе. но теперь началась другая песня! от ключа заводится всегда и везде, а вот на автозапуске опять-таки только если прохладно. Проводка была восстановлена, клемы заменены и хорошо обжаты...
видимо придется заморочится и вообще заменить +ой провод полностью....
для тех у кого проблемы с стартером небольшой фак:
1. если напруга проседает (но не тухнет все полностью, а именно проседает!), значит на втягивающее напруга идет
а. щелчек есть - возможно севшая АКБ или втягивающее клинит. чтобы узнать клинит ли втягивающее замыкаем стартер напрямую, крутит значит втягивающее, если нет то сам стартер
б. щелчка нет - опять лезем к втягивающему и либо меняем, либо паяем
2. напруга не проседает - смотрим провода, ЗЗ, втягивающее, массу
3. напруга проседает, реле работает, стартер не крутит, АКБ заряжен - перебираем стартер, меняем втулки, щетки лопнувшую планетарку, зачищаем контакты м\у задней крышкой и массой щеток, все смазываем.
4. стартер то крутит то не крутит - это фантастика и секрет не раскрыт!
5. крутит рывками - сдохла одна из обмоток или стерлись ламели ротора (там где щетки касаются) - меняем ротор (в случае с стертыми ламелями иногда помагает шлифовка), лопнула планетарка.
если все это не принесло результатов, то придется купить новый.
все вышенаписанное относится к КЗАТЭ.
с БАТЭ дел не имею ибо считаю его крайне неудачным и не ремонтопригодным (в том смысле, что много чего разбирать в нем приходится)
а вообще его лучше хоть изредка чистить и смазывать, чтобы не было сюрпризов. после шлифовки и смазки он так здорово крутится как бошевский!