Страница 4 из 4
Kirill111
Mord_vin писал(а):

Kirill111 писал(а):

неработающие тормоза без АБС, при попытке использовать которые машину разворачивает жопой вперед


боже, какой бред facepalm

Это не бред, это ты дурачок pst

Цитата:

Только осаживать с такого хода нужно предельно внимательно. Да, у Калины Спорт задние дисковые тормоза диаметром 260 мм — как передние у обычных Калин, а суппорты разработала фирма TRW. Впереди 282-миллиметровые диски, поставляемые фирмой Алнас. Но АБС-то нет — как объяснили вазовцы, потому что «основные потребители Калины Спорт предпочитают экстремальный стиль вождения». Экстремальщины тут хоть отбавляй — регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних. Удар по педали тормоза в повороте — и, если не отрулить, занос задней оси неминуем! А ведь вряд ли каждый покупатель «спортивной» Калины владеет автомобилем на уровне хотя бы начинающего раллиста...



Скушал, Мордва? А я на практике это проходил на своей 2109, когда ты еще пешеходом был. pst
Kirill111
Пруфлинк для мордвы: http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114996&SECTION_ID=4970

Любимое чтиво подливыча gpn Good
Санёг
Mord_vin писал(а):


Калина Sport: ИМХО как это должно быть:
1. 126 мотор с расточкой валов

чо ? facepalm
блок ещё распили и шатуны опрессуй pst
Kirill111
alex83i
Ты чо не слышал про расточку валов? Пополам растачиваешь и валит! gpn
Санёг
Kirill111 писал(а):

alex83i
Ты чо не слышал про расточку валов? Пополам растачиваешь и валит! gpn


ага http://www.youtube.com/watch?v=jTIJx0uC3u0&feature=player_embedded pst у этого тоже 115 сил на маховике и потери 70%
Цифра
Mord_vin писал(а):

разница в цене в 550 тыщ. минимум!


Ну они примерно на столько и отличаются. Клио РС боевая машина, которую доводило формульное подразделение Рено. Шасси просто сказка. А Калина спорт чего? Мотор 126 воткнули, ряд в КПП и ЗДТ. Все.

Mord_vin писал(а):

замерял на стенде 115 Pardon видимо на 126 мотор указывают такие данные для маркетинга


Не верю.
Mord_vin
Kirill111 писал(а):

регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних.


facepalm если только в ИХ машине lol1
CodeName47
Mord_vin писал(а):

намерял на стенде 115


Эт гдеж у нас стенд то? Скажи по секрету я тож сгоняю намеряю. hehe
Mord_vin
CodeName47 писал(а):

Эт гдеж у нас стенд то? Скажи по секрету я тож сгоняю намеряю


wwow wwow wwow Промышленная 130, забыл только как Автосервис называется
CodeName47
Mord_vin писал(а):

Промышленная 130


Ну и где это такое? На карте покажи supercool
Mord_vin
redeemer1981
Калина спорт слишком дорога и безпонтова в последнем значении "спорт", хотя бы из за автобусной посадки и внешнего общего дизайна.
dorinspector
redeemer1981 писал(а):

Калина спорт слишком дорога и безпонтова в последнем значении "спорт", хотя бы из за автобусной посадки и внешнего общего дизайна.



но сидушки там -просто класс
Kirill111
Mord_vin писал(а):

Kirill111 писал(а):

регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних.


facepalm если только в ИХ машине lol1

Слив, мордва pst

Теперь расскажи нам про расточку валов pst
dorinspector
мордвин объяснил преимущества спирта перед люксом или все еще нет?
Люрр
Kirill111 писал(а):

Mord_vin писал(а):

Kirill111 писал(а):

регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних.


facepalm если только в ИХ машине lol1

Слив, мордва pst

Теперь расскажи нам про расточку валов pst



он наверное имеет в виду низовой и верховой валы... supercool
Mord_vin
Kirill111 писал(а):

Mord_vin писал(а):
Kirill111 писал(а):
регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних.

facepalm если только в ИХ машине lol1
Слив, мордва pst


тебе хочеть посрать на ВАЗ? дерзай! facepalm
Только объясни мне логику установке 15 тормозного диска на передние колёса, а 13 назад, и регулировку тормозов с преимущественным торможением на задние колёса!

P.S.
Цитата:

Моторы у «спортсменов» одинаковые — шестнадцатиклапанники 1.6 мощностью 98 л.с., но субъективно Калина мощнее сил на двадцать!

это к вопросу о стенде и 115 лошадок! supercool
Цитата:

регулятор тормозных сил настроен так, что задние колеса блокируются раньше передних

на моей машине этого не отмечалось!
Цитата:

Удар по педали тормоза в повороте — и, если не отрулить, занос задней оси неминуем!

субъективная оценка, т.к. не указан угол поворота и скорость, плюс ко всему если учесть чисто само понятие которое использовал корреспондент, то удар по тормозам в повороте отправит в занос любое авто без ЕСП.
Цитата:

со 100 км/ч Калина на шинах Pirelli Cinturato P6 замирает через 46,7 метра. Если неаккуратно — тормозной путь вырастет на десяток метров или дело закончится разворотом.

данный авто тестировали ушлепки( если колодки потерты неравномерно, то занос неизбежен)...лично торомзил "в пол" при 120 (обстоятельства заставили) никуда не снесло и не развернуло!
Цитата:

Кстати, в Приоре Купе — две подушки безопасности, а в Калине Спорт — ни одной. Согласно официальной версии, «ввиду оснащения автомобилей Лада Калина Спорт 1.6 жесткой подвеской и во избежание ложного срабатывания, автомобили данного исполнения не укомплектовываются подушками безопасности». Впрочем, вазовцы уверяют, что в будущем ситуация изменится.

автоваз, такой автоваз Pardon
Цитата:

плотная подвеска не боится неровностей в поворотах — при попадании в яму Калина не спрыгивает с траектории.


supercool

Так же ЛОСИНЫЙ тест на ЛКС не проводили, а зря! supercool

в этот http://maps.yandex.ru/?ll=45.181678%2C54.273747&spn=0.088062%2C0.009444&z=14&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=45.18699907%2C54.22298089&ost=dir%3A78.70774653000004%2C0~spn%3A89.99999999999999%2C36.26572982214805
поворот я вхожу на 120км/ч не выезжая из полосы движения (Приора так не умеет, побывали с товарищем - доказанный факт)

dorinspector писал(а):

мордвин объяснил преимущества спирта перед люксом или все еще нет?


если это САРАЙЛЮКС то преимущество безусловно у Сарая, если хетчстоклюкс то вот преимущества ЛКС: сидухи, тормоза, обвес, 15 катки, подвеска! на 40 тыщ разницы как раз тянет! Pardon

Последний раз редактировалось: Mord_vin (23 Декабря 2011 19:19), всего редактировалось 1 раз
dorinspector
Mord_vin писал(а):

сидухи,



это да

Mord_vin писал(а):

тормоза


очень спорно. все таки наличие АБС -это плюс

Mord_vin писал(а):

отсутствие обвеса



так это хорошо -сидит выше

и плюс подушек у спирта нет.

Все преимущества у люкскоплектухи
SPORT

63
alex83i писал(а):

блок ещё распили и шатуны опрессуй


ну это ваащееее 63
Mord_vin
dorinspector
у нас с тобой субъективны оценки ( у тебя клиренс, безопасность (правда она в любой калине мнимая) у меня динамика, манёвренность и внешний вид), но как я уже писал, я бы сам взял люксовый сарай Калины с приоро мотором если б такой был в наличае! supercool
Kirill111
Mord_vin
У тебя калина спорт? С задними дисковыми?

Чо там с расточкой валов то? pst
CodeName47
Kirill111 писал(а):

Чо там с расточкой валов то?


Ну перепутал человек, с кем не бывает. 63
По моему валы вообще проблемотично расточить. Да и как?
Mord_vin писал(а):

я вхожу на 120км/ч не выезжая из полосы движения (Приора так не умеет, побывали с товарищем - доказанный факт)


facepalm
Насчет 120 я сомневаюсь конечно, и подвески у ЛКС и приоры разные, у ЛКС стойки газмяс. У приоры достаточно валкая подвеска в стоке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы