х123ас
У тебя он есть? Для гражданского мотора может и не очень важно, а для больших форсунок должно быть важно. На хх точность выше.
Я приобрел Я5.1-61 с ПО А5V03L25, а теперь мне говорят,
что фазированный впрыск я на нем не сделаю,
А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной
А сделать не стоковую что мешает? перетащив в 16 клапанную калибровки из 8 клапанной
А в инжекторе фроста когда фазу катаешь? Выходит что все лажа? Кстать на январе 7.2 я ездил именно влив все из 16 клоповой прошивы в 8 клоповую и вроди проблем не обнаружил
ДФ - Датчик фаз.
Датчик фаз не является обязательным для работы системы управления, однако в некоторых случаях его применение необходимо.
В частности на турбокомпрессорных двигателях или двигателях с форсунками более 300cc - установка датчика фаз обязательна для обеспечения нормальной топливоподачи на ХХ и низких нагрузках. Поскольку на режимах ХХ для подачи топлива могут требоваться очень маленькие времена впрыска (менее 1.6мс), которые физически не могут быть обеспечены форсунками. У форсунок есть диапазоны в которых невозможно регулирование состава смеси, например при Tinj>1.6ms смесь очень богатая и свечи заливает, а при Tinj<1.6ms форсунки вообще не успевают открыться, топливо не подается и двигатель останавливается.
Датчик фаз позволяет перейти от попарно параллельного впрыска к фазированному, при этом форсунки открываются в 2 раза реже и как правило все подобные проблемы снимаются. Хотя с высокоомными форсунками 700 и более сс существуют области где проблемы нельзя снять и таким образом.
Датчик фаз работает на эффекте Холла. ДФ может быть выполнен в виде шторки установленной на впускном распределительном валу с прорезью вращающейся в зазоре датчика или штифта проходящего мимо датчика. Для двигателей VW и некоторых двигателей Форд ДФ может быть получен например путем переделки штатного трамблера.
Датчик фаз может быть установлен только на полностью собранном двигателе. Фазирование диска ДФ по углу можно произвести только при правильно установленном ДПКВ и его диске. Рекомендуется применение датчика фаз ВАЗ-2112 (шторка) или 2111 (штифт на валу).
Для установки датчика фаз ВАЗ-2112:
1) Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0.5-1мм и установить его на шкиве распределительного вала таким образом, чтоб он не мешал ремню. Закрепить болтами М4 для чего в шкиве просверлить отверстия и нарезать резьбу. Диск вообще не должен иметь прорезей.
2) Изготовить кронштейн датчика фаз и установить вместе с датчиком, таким образом чтоб диск вращался в прорези ДФ.
3) Собрать двигатель без верхней крышки с ремнем (цепью) ГРМ. (кроме двигателей VW 16V).
4) Вращая коленчатый вал установить зуб номер 1 реперного диска ДПКВ (60-2) вершиной напротив датчика положения коленчатого вала.
5) Впускные клапана в первом цилиндре должны находится в конце фазы впуска (кулачок прошел толкатель - клапан закрывается или уже закрыт). Если это не так - коленчатый вал проворачивается на 1 полный оборот (360 градусов). (На двигателях VW 16V впускной кулачок 1 цилиндра можно наблюдать просто открыв маслоналивную крышку. Он должен быть направлен в центр двигателя и немного вниз).
6) Отметить на диске фломастером диапазон по 45 градусов слева и справа от центра датчика фаз. После этого снять диск и удалить метал между отметками, таким образом, чтоб датчик в этом положении двигателя оказался в середине полученного окна.
7) Окончательно установить датчик и подключить +12v с главного реле (37 вывод эбу) землю (14 вывод эбу) и сигнал (8 вывод эбу). Для подключения использовать экранированный кабель (2 жилы в экране, например микрофонный кабель) при этом землю пускать по экрану.
Установка ДФ 2111.
1) Снять клапанную крышку и определить место в которое может быть установлен датчик и штифт в распределительном валу. (достаточное по высоте и зазору вал-гбц). Обычно выбирается место где отсутствуют кулачки и опорные шейки как можно ближе к концу распределительного вала (между двумя последними кулачками или между 3-4 цилиндром).
2) На координатном станке расточить в крышке отверстие под датчик и отверстие для крепления датчика (под резьбу М6) таким образом чтоб ось датчика проходила через ось одного из распределительных валов.
3) Установить двигатель в положение синхронизации как описано выше. Закрыть клапанную крышку и фломастером отметить на распределительном вале точку ровно по центру отверстия для ДФ.
4) Снять крышку и держа дрель соосно датчику просверлить в распределительном вале отверстие под резьбу М8. Нарезать резьбу. Закрутить шпильку М8 на герметике резьбы. Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0.5-1 мм. При необходимости доработать напильником
5) Установить крышку и датчик.
Если вы хотите поменять проводку.
Покупайте 2115-…-50 (Самара) или 21103-…-11 (10-е семейство). Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки, как правило, закреплен на отводе для ДМРВ. Проводки без шильдика лучше тоже не берите.
Также можно приобретать проводки 21103-…-10 это полный аналог 21103-…-11 но с более длинной салонной частью, сейчас из за экономии проводов он снят с производства но иногда встречается в магазинах и на разборках. Проводка 21103-…-01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки описанной ниже.
алекsей
ДФ взял от 16в. По Фрейду)
Ооооо, бюджет это только начало )))
Нада было -10 проводку брать
Мне всю ее переделывать придется.
Все концы короткие и идут не туда.
Зачем тебе лямбда? Забей
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы