Страница 47 из 60
McRae
Kirill111
не правильно подозреваешь.как нарисовано так и переключается. со звуком затвора. и передачу держит до отсечки, никаких самостоятельных действий в таком режиме у коробки нет ни вверх ни вниз. валить можно зверски.
Killer Speed
McRae писал(а):

Kirill111

не правильно подозреваешь.как нарисовано так и переключается. со звуком затвора. и передачу держит до отсечки, никаких самостоятельных действий в таком режиме у коробки нет ни вверх ни вниз. валить можно зверски.



+1 афигенная фишка, вроде кроме альф нигде такого и нету. rlzz
McRae
Kirill111
Ну уж передачу то до отсечки держит любой коробас в ручном режиме, на то он и ручной Smile
Дюжина
Kirill111 писал(а):

любой коробас в ручном режиме

ИМХО, это не так.
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111 писал(а):

любой коробас в ручном режиме

ИМХО, это не так.

В чем тогда смысл ручного режима? nea
Дюжина
Kirill111 писал(а):

В чем тогда смысл ручного режима?

Держать передачу до отсечки, а не переходить вверх, скажем на 3000. Переходить вниз принудительно, а не когда он (коробас) сам решит.
Т.е. ручное вмешательство в работу автомата.
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111 писал(а):

В чем тогда смысл ручного режима?

Держать передачу до отсечки

Ну а я о чем писал? lol1
Дюжина
Kirill111
Другие коробки держат, потом переходят вверх. У альфы не переходит, если я правильно понял. Pardon
Kirill111
Дюжина писал(а):

Kirill111
Другие коробки держат, потом переходят вверх. У альфы не переходит, если я правильно понял. Pardon

А в чем сакральный смыл биться об отсечку?
Toshka
у меня в ручном режиме не упирается в отсечкуSmile переходит на следующуюу передачу. потом, если притормозить, обратно передачу скидывает. защита от дурака наверно
Kirill111
Toshka писал(а):

у меня в ручном режиме не упирается в отсечкуSmile переходит на следующуюу передачу. потом, если притормозить, обратно передачу скидывает. защита от дурака наверно

Это не защита от дурака, это нормальная работа коробки. В чем смысл упереться в отсечку в условиях гонки, а еще не дай бог в повороте - мне не понять. facepalm
McRae
Kirill111
КАК РАЗ ЕСЛИ В НАПРЯЖЕННОМ (упс) повороте коробка перескочит на повышенную - будет спровоцирован занос (резкое изменение тяги). это не правильно. ты сам разве переключаешься в повороте? нет. короче, не все коробки в ручном режиме держат передачу. соскакивают как вверх так и вниз. в альфе если 2-я, то хоть усрись будет вторая пока рычаг не передернешь.
Kirill111
McRae
Изменение момента при переключении передачи это ничто по сравнению с изменением момента при утыкании в отсечку facepalm
И если в первом случае ты продолжаешь разгоняться, то во втором ты очень резво тормозишь. Pardon
McRae
Kirill111 писал(а):

В чем смысл упереться в отсечку


кстати, за 500 примерно оборотов до отсечки машина начинает пищать. удобно, не надо мониторить тахометр.
McRae
Kirill111 писал(а):

Изменение момента при переключении передачи это ничто по сравнению с изменением момента при утыкании в отсечку
И если в первом случае ты продолжаешь разгоняться, то во втором ты очень резво тормозишь.


так кто заставляет упираться то? в том то и смысл РУНОГО управления. я могу держать обороты на грани, если мне это надо, не стремаясь, что в самый неподходящий момент будет переход на повышенную.
McRae
Kirill111
ты вот устриц не ел, а выкабениваешься...
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111 писал(а):

Изменение момента при переключении передачи это ничто по сравнению с изменением момента при утыкании в отсечку
И если в первом случае ты продолжаешь разгоняться, то во втором ты очень резво тормозишь.


так кто заставляет упираться то? в том то и смысл РУНОГО управления. я могу держать обороты на грани, если мне это надо, не стремаясь, что в самый неподходящий момент будет переход на повышенную.

Я тоже могу держать обороты на грани, но если случайно слошить - моя коробка перекинет на следующую, а ты уткнешься в отсечку. Вот и вся разница. Я не вижу ни одного плюса в первом варианте если честно. Pardon
Kirill111
McRae писал(а):

Kirill111
ты вот устриц не ел, а выкабениваешься...

Не пробовал что? В отсечку тыкаться? Еще как пробовал. На гонках это к сожалению гарантированно просранная попытка. cry
McRae
Kirill111 писал(а):

Я не вижу ни одного плюса в первом варианте если честно



McRae писал(а):

ты вот устриц не ел, а выкабениваешься...




ладно, ты лучше мне вот что скажи:

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13957318-a370.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14917682-e1aa2.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15008021-0ba33.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15028887-e72be3.html

есть смысл хотя бы смотреть в эту сторону? или все дрова потенциальные?
McRae
Kirill111 писал(а):

Не пробовал что? В отсечку тыкаться?


ездить на несамодеятельной в ручном режиме коробке
Kirill111
McRae
Поехали посмотрим какую-нибудь завтра
McRae
Kirill111 писал(а):

McRae
Поехали посмотрим какую-нибудь завтра



завтра у сына ДР, не получится.

меня стремает пробег за 200.
Kirill111
McRae
На самом деле правильно стремает. Из всех только последнюю можно глянуть, но там дизель и всего 150 сил - скучно. Ты же вроде на паркетники смотрел? Почему Е39?
neprezent
McRae писал(а):

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15008021-0ba33.html


Цитата:

Остаток масла после замены выбрасываю, так как расход на 8000км составляет 0 литров.


Ничего не понимаю в БМВ, но это край!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 47 из 60
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы