Решил я тут пройти тех.осмотр.
Машина 2115, 2008г.(пробег 50000км.), мотор 11183, евро 3. (прошивка от Паулюса)
Ни каких проблем с ней нету. (Всё стабильно, заводится с первого раза, вроде, нормально разгоняется, не глохнет.)
Всё нормально на ТО, кроме:
-Содержание оксида углерода в отработавших газах (при Nмин) превышает предельно допустимое значение
-Содержание углеводородов в отработавших газах (при Nмин) превышает предельно допустимое значение
-Коэффициент избытка воздуха (Лямбда) вне допустимого диапазона значений
что было сделано чтоб это вылечить (после катаюсь проверять CO.CH):
-Промывка системы подачи топлива ( машинка заметно стала работать стабильнее) - проблема не исчезла
-ставил ДМРВ новый и Лямбда-зонд - проблема не исчезла
-мужики которые проверяли CO.CH, для проверки, сняли шланг с клапана адсорбера, и.... о чудо. CO.CH в норме, но машинка ведёт себя.... ну как бы троит (не стабильно на холостых) - Буду пробывать сегодня поменять.
Куда копать??? Что может быть не так.
P.S. свечи летом менял (APS A17ДВРМ)
Воздухан менял тоже летом. (кстати без него тоже пробовали мерить)
Последний раз редактировалось: dimx (28 Декабря 2011 14:50), всего редактировалось 2 раз(а)