Страница 1 из 1
Lev_Ekb
История эта началась примерно неделю две назад, время от времени начала выскакивать ошибка 0102, ДМРВ менял примерно месяца три назад, поэтому покупать новый мне не улыбалось, собирался поставить старый для проверки но не успел.
Вчера после поездки на 350км на перекрестке, хорошо, что уже в городе у меня заглохла машина, начал проверять: предохранители были целые, искры не оказалось, вспомнил, что есть доп. предохранители. Так и получилось второй предохранитель оказался горелым, заменил, завелся, поехал.
Проехал несколько перекрестков и ситуация повторилась, замена предохранителей не помогала, т.к. они тут же перегорали. Открыл ноут, посмотрел схему выяснилось, что второй доп. пред. отвечает в том числе за ДМРВ, отключил его, заменил пред и доехал до дома.
Утром начал разбираться в чем дело. Пошевелил провод ДМРВ и пред. опять выбило, в этот момент заметил искрение в том месте, где провод уходит в гофру.
Как оказалось провода были сильно натянуты (возможно еще на заводе) и со временем коричневый провод идущий на массу и розово-черный питания ДМРВ перетерлись друг о друга и начали замыкать. От сюда и ошибка 0102 и перегорание второго дополнительного предохранителя.

п.с. В интернете так и не смог найти информацию по своей проблеме, поэтому решил описать, может кому пригодится.

Безымянный.jpg
Описание:
Размер файла: 60.28 KB
Просмотрено: 1303 раз(а)

Безымянный.jpg
serg_42
Молодца что отписался!
На форумах в случаях замыкания в цепях главного реле сразу предлагают проверить провода в районе рампы.
Чтобы замыкало в районе ДМРВ - такого случая не припомню.
Зачёт, однозначно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы