Страница 3 из 5
Волк48
thrash писал(а):

Может там на канистре не литры? hehe
Бензонасос перестанет качать когда там литра 2 остается, или чуть больше. И того 5-2=3 л на 130 км
Может там двигатель от кулибина из дагестана?

Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.
MIK64
Волк48 писал(а):

Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.


на 2 литрах качать будет..в поворотах тупить будет...а уже когда 1,5 то все...проверено
ТЕВ
Волк48 писал(а):

thrash писал(а):

Может там на канистре не литры? hehe
Бензонасос перестанет качать когда там литра 2 остается, или чуть больше. И того 5-2=3 л на 130 км
Может там двигатель от кулибина из дагестана?

Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.


достаточно конструкцию насоса и бака посмотреть. Наливное отверстие в гравитационном стакане бн находится на неком расстоянии от дна бака + плоский бак, итого невыкачеваемый объем не менее 2л.
MIK64
торантино писал(а):

Нет, надо обязательно на 2 литра как у скутера выйти.


скоро на рекорд выйдем...... hehe
торантино
Где то в старом номере за рулём проводили эксперимент .Нива там точно была ещё какие машины не помню.На ниве получился расход около 4 или 5 л на сотню. Только они с неё всё лишнее выбросили вплоть до сидушек.Отключили передок. Накачали колёса до 3.5-4 очков,заклеили передние задние арки и использовали стиль разгон накат глушение двигателя.Свободная безветренная дорога. Скорость макс 60 или 70. Только надо это всё-это уже не езда . bbbee
Сан-Саныч
Волк48 писал(а):

В Москву ездил бака хватило, туда назад и ещё осталось не знаю сколько, проехал 800км


Ну я проезжал на баке полном от Питера до Пскова и обратно, и еще ездил по Пскову, правда было дело летом, держал ровно 80 км/ч и смотрел на стрелку эконометра, на одометре было 770 км, выходит 5,6 литра
Но у меня мотор 1,3 литра
В баке еще что-то немножко оставалось

На карбюраторной было очень важно наблюдать за эконометром, если стрелку держать в нужных пределах, очень экономно получается

Последний раз редактировалось: Сан-Саныч (24 Декабря 2011 17:12), всего редактировалось 1 раз
MIK64
Сан-Саныч писал(а):

выходит 5,6 литра


ну это норм расход в спокойном стиле..ну не как 3 л Smile
Сан-Саныч
3 конечно круто, но мне кажется что могла вкрасться где то ошибка измерений.
Я тоже пару раз радовался, когда получалось 2,5 литра, думал и нахрена мне ё-мобиль? hehe
Потом оказывалось что не то число из другой колонки брал для подсчета hehe

Кстати не очень верю про 4 литра для нивы даже с отключенными мостами.
Аэродинамика у нее ужасная.
kotmu
MIK64 писал(а):


Волк48 писал(а):
Откуда такие сведенья, что насос перестаёт качать когда там 2л.

на 2 литрах качать будет..в поворотах тупить будет...а уже когда 1,5 то все...проверено


+1 согласен
торантино
Сан-Саныч писал(а):

Кстати не очень верю про 4 литра для нивы даже с отключенными мостами.
Аэродинамика у нее ужасная.

Это не я -за рулём.Там как бы не 3.5 даже. 60-70 аэродинамика почти не сказываеться.
MIK64
торантино писал(а):

60-70 аэродинамика почти не сказываеться.


точно........но не на ниву hehe .....я что то перестал тестам за рулем верить....много в форуме за рулем читал..и люди сомневались в их показаниях...и по теории они правы..но вот лампочки все равно выбираю по совету за рулем
Волк48
А я и неписал что 3л. Сделаю новые измерения, позже расспишу подробно что и как делал, и с какой скоростью ехал, и т.д и т.п
MIK64
Волк48 писал(а):

А я и неписал что 3л


ну по логике....пустой бак...залил 5 литров ты.когда остаеться 1,5 л...уже ехать не можеш....+топливо провод пуст..его тоже надо заполнить из этих 5л..так что 3,5 л на 127 км ну это на женевских автосалонах слышал....а так lol1 ...фотки выложили иль видео чтоб люди поверили...а так будет всего лишь рассуждение Drinks or Beer ждем результатов
торантино
MIK64 писал(а):

.....я что то перестал тестам за рулем верить


Там не тест а экспиремент как бы,они кажеться генератор даже отключали. Не могу найти-примерно за 80-85 год.журнал.
MIK64
торантино писал(а):

Не могу найти-примерно за 80-85 год.журнал.


о......журналы тех лет....мелкий читал их с удовольствием...щас все сводиться по маркам круче те и получше....особенно по резине и некоторым тестам я воще не согласен...ну ладно разводить bboyan ....мне Smile
RaFaz
народ а насос не сгорит если мало топлива?
MIK64
RaFaz писал(а):

народ а насос не сгорит если мало топлива?


сгорит если долго мучать будеш
Svisor
Перегонял свою Верку из МСК в НЧ, средний расход по БК показывал 6.3 л/100. Двиг - 1800, 140 л.с. Особо не тупил, но и не гнал, февраль, скользко было. Активно пользовался круизом. Но до рекорда ТС, конечно далеко.
AlexYur555
Как вы так ездите, что 5 литров получается. supercool У меня что в городе. что на трессе меньше 9-ти не получается. hehe И вообще бак маленький у самарок. Уже надоело заправляться. pst
MIK64
AlexYur555 писал(а):

И вообще бак маленький у самарок


второй поставь куда нибудь Smile
goltmax
Волк48 писал(а):

Незаметил ссылку.

I203EL35 как понять признана деффиктивной? Объясните только без приколов пожалуйста.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
 файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.
Волк48
goltmax писал(а):

Волк48 писал(а):

Незаметил ссылку.

I203EL35 как понять признана деффиктивной? Объясните только без приколов пожалуйста.


ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО № 70-2005-И

По перепрограммированию
контроллеров «Январь 7.2»

На автомобилях ВАЗ-2113, 2114, 2115, оснащенных ЭСУД с контроллером 2111-1411020-81 (82) и программным обеспечением А203ЕК34 (I203ЕК34) и А203ЕL35 (I203EL35), при переключении передач с 3 на 4 и с 4 на 5 имеется проявление неисправности «2-х секундный провал в работе двигателя в виде подергивания автомобиля, как при пропусках зажигания». Для устранения данной неисправности необходимо при помощи программатора ПБ-4 производства НПП «Новые технологические системы» г. Самара перепрограммировать контроллер:
 файлом А203еl36.bin для контроллера 2111-1411020-81;
 файлом I203el36.bin для контроллера 2111-1411020-82.


Спасибо, хоть один человек объяснил. Да я замечал такое, я думал что это со сцепой чтото.
MIK64
Волк48 писал(а):

Спасибо, хоть один человек объяснил. Да я замечал такое, я думал что это со сцепой чтото.


прошивать потому что надо.........
Волк48
MIK64 писал(а):

Волк48 писал(а):

Спасибо, хоть один человек объяснил. Да я замечал такое, я думал что это со сцепой чтото.


прошивать потому что надо.........


Ага прошьюсь и начьнёться, обжорство бензина, и ещё какаянибудь фигня. Я такую купил и проездил 90тыс км и в двиглу неразу некто незалезал, всё заводское стоит.
MIK64
Волк48
тебе воще прошиваться не надо.........эт я так к слову.......ну что будет отчет о пробеге?или так опять bboyan будем слушать..........без обид..а контролер твой шьеться на ура......и то что тупит это из а электронной педали...она у те же стоит?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы