Я и смотрю жида Навального обвиняют в русском фашизме
он никщается с Демушкиным - лидером Скинов - но Демушкин то тож еврей
он никщается с Демушкиным - лидером Скинов - но Демушкин то тож еврей
Я и смотрю жида Навального обвиняют в русском фашизме
Странно. Если не нравится, что же ты её защищаешь? И клеймишь тех кто хочет перемен.
...опачки опатулечки а ты откуда знаешь? засланец от навального, капец, Стасик от едра - Кабука от навального
чета прав походу в123вв - одни шпионы везде
типом лица фамилией повадками - еврей
засланец
Стасик от едра - Кабука от навального
чета прав походу в123вв - одни шпионы везде
зря смеешься давно признаный фахт
если я зайду в туалет а там кто то обоссал стульчак мне выбежать и орать об этом соб
или вытереть, сделать свое дело потом поработаь ершиком пару раз смыть, воспользоватся освежителем и поднять душку за собой
Вот и сидит - ждет доброго царя.
Будет свободная регистрация партий, свобода агитации и равный доступ к СМИ - тогда и появятся. А мы выберем достойного.
если я зайду в туалет а там кто то обоссал стульчак мне выбежать и орать об этом событии
или вытереть, сделать свое дело потом поработаь ершиком пару раз смыть, воспользоватся освежителем и поднять душку за собой
с «глухой» тонировкой, запрещенной ГОСТами
если я зайду в туалет а там кто то обоссал стульчак мне выбежать и орать об этом событии
или вытереть, сделать свое дело потом поработаь ершиком пару раз смыть, воспользоватся освежителем и поднять душку за собой
10 лет ада - чего ж не выходило по 100 тыс. как сейчас?
Пил? Или ты Россию с унитазом от переполнивших чуЙств сравнил?
За всеми готов сортир мыть?
Не поверишь, но именно это люди и пытаются сделать. Вычистить всю грязь из кремля. Поработать ершиком пару раз и смыть.
...За всеми готов сортир мыть?
...— В коммунизм, к Салтычихе, — быстро прошептал он и так же шепотом увесисто выматерился.
Услышав это, я тоже выматерился: каждый знает, что хуже коммунизма ничего на свете не бывает. Про коммунизм я слышал много и про Салтычиху тоже, но просто не знал, что это называется «Объект 12».
...
Коммунизм находится на северо-западной окраине древнейшей славянской столицы — матери городов русских, тысячелетнего града Киева.
...
Штат, обслуживающий жену генерала армии Якубовского, который в то время командовал Киевским военным округом, был просто огромным. Я не берусь говорить — сколько всего людей, ибо точно не знаю. Но точно знаю то, что каждый день в помощь многочисленным поварам, официантам, уборщицам, садовникам и прочим с губы привозят по 5–8 губарей, а иногда и по 20, на самую черную работу, вроде нашей сегодняшней. Их и сегодня туда повезли!
У губарей дача Варшавского Договора была известна под нехорошим именем «Коммунизм». Трудно сказать, отчего ее так окрестили, то ли из-за плаката при въезде на дачу, а может быть, за красоту этого места; а еще, может быть, за то, что сказочная красота и прелесть, таинственность и обаяние тут так тесно переплетались с ежедневным, унижением людей, за органическую близость красоты и дерьма.
А дерьма было слишком много.
— Глубока ли яма? — интересуется узбек — военный строитель.
— А до центра земли.
— Так можно же было трубу сделать и соединить с городской канализацией!
— Это у них такая система просто для безопасности придумана, а то вдруг какая секретная бумага упадет, что тогда? Враг не дремлет. Враг все каналы использует. Вот и придумана здесь замкнутая система, чтоб утечки информации не было!
...
Второй рейс для артиллериста оказался значительно труднее, чем первый, он еле доплелся до первых деревьев, и пока я опрокидывал носилки, он всем телом привалился к корявому стволу.
Парня надо было поддержать. Два козыря я уже бросил впустую: ни близкий выпуск из училища, ни близкое освобождение с губы его совершенно не обрадовали. У меня оставалась единственная надежда поднять его душевное состояние на должный уровень. Я решил подбросить ему мысль про светлое будущее, про коммунизм!
— Слышь, бог войны.
— Чего тебе?
— Слышь, артиллерия, вот тяжело нам сейчас, а придет время, будем и мы жить в таких вот райских условиях, в коммунизме. Вот жизнь-то будет! А?
— Как жить? С носилками говна в руках?
— Да нет, я не про то, — огорчился я такой душевной черствости. — Я говорю, настанет время — и будем мы жить вот в таких райских садах, в таких вот чудесных маленьких городках с бассейнами, а вокруг сосны столетние, а дальше яблоневые сады. А еще лучше вишневые. Слышь, поэзии-то сколько... Вишневый сад!?
— Дурак ты, — устало ответил он, — дурак, а еще танкист.
— Это почему же я дурак? — возмутился я. — Нет, ты постой, это почему же я дурак?
— А кто ж, по-твоему, говно в коммунизме таскать будет? А теперь помалкивай, приближаемся.
Вопрос этот, такой простой и заданный таким насмешливым тоном, громыхнул меня словно обухом по загривку. Вначале он не показался мне неразрешимым, но это был первый в моей жизни вопрос про коммунизм, на который я не нашел сразу, что ответить. До того все было абсолютно ясно: каждый работает как хочет и сколько хочет, по своим способностям, получает же чего хочет и сколько хочет, то есть по потребностям. Было абсолютно ясно, что, допустим, один желает быть сталеваром — пожалуйста, трудись на благо всего общества и на свое благо, конечно, ибо ты равноправный член этого общества. Захотел быть учителем — пожалуйста, всякий труд у нас в почете! Захотел быть хлеборобом — что может быть почетнее, чем кормить людей хлебом! Захотел в дипломаты — путь открыт! Но кто же будет возиться в канализации? Неужели найдется кто-нибудь, кто скажет: да, это мое призвание, тут мое место, а на большее я не способен? На острове Утопия этим занимались арестанты, как мы сейчас. Но в коммунизме ни преступности, ни тюрем, ни губы, ни арестантов не будет, ибо незачем совершать преступления — все бесплатно. Бери, что хочешь, — это не преступление, а потребность, и все будут брать по своим потребностям, это основной принцип коммунизма.
Мы опрокинули третьи носилки, и я победно заявил:
— Каждый будет чистить за собой! А кроме того, машины будут!
Он с сожалением посмотрел на меня.
— Ты Маркса-то читал?
— Читал, — запальчиво ответил я.
— Помнишь пример про булавки: если делает их один человек, то три штуки в день, а если распределить работу среди троих, один проволоку режет, другой затачивает концы, третий хвостики приделывает, то уже будет триста булавок в день, по сто на брата. Это разделением труда называется. Чем выше степень разделения труда в обществе, тем выше его производительность. В каждом деле должен быть мастер, виртуоз, а не любитель, не дилетант. А теперь представь себе хотя бы город Киев, и как полтора миллиона его обитателей, каждый для себя, канализацию прокладывают и в свободное от общественной деятельности время чистят ее и поддерживают в исправном состоянии. А теперь про машины. Маркс пророчил победу коммунизма в конце XIX века, но тогда не было таких машин, значит, и коммунизм был в то время невозможен, так? Сейчас тоже нет таких машин, это значит, что сейчас коммунизм тоже невозможен, так или нет? И пока таких машин нет, кто-то должен ковыряться в чужом дерьме, — а это, извините, не коммунизм. Допустим, когда — нибудь сделают такие машины, но кто-то же должен будет их настраивать и исправлять, а это тоже, наверное, не очень будет приятно; неужели у кого-то будет и вправду потребность всю свою жизнь заниматься только этим. Ты же поддерживаешь теорию Маркса о разделении труда, или ты не марксист?
— Марксист, — промямлил я.
— Мы приближаемся, поэтому несколько дополнительных вопросов для самостоятельного размышления. Кто в коммунизме будет закапывать трупы? Самообслуживание — или любители в свободное время этим будут заниматься? Да и вообще в обществе очень много грязной работы, не все же дипломаты и генералы. Кто свиные туши разделывать будет? А ты в рыборазделочном цехе был когда-нибудь? Рыбу подают, ее моментально разделывать надо и ни хрена не механизируешь, как быть? А кто будет улицы мести и мусор вывозить? Да вывозка мусора требует сейчас квалификации, и немалой, и дилетантами ты не обойдешься. А официанты будут при коммунизме? Сейчас это прибыльное дело, а когда деньги ликвидируют, как тогда? И последнее: тот, кто сейчас о чистке говна никакого понятия не имеет, товарищ Якубовский, например, заинтересован ли он в том, чтобы настал когда-нибудь такой день, когда он сам свое говно за собой убирать будет? Ну размышляй и помалкивай, приближаемся...
— Много болтаете, работать надо!
— Слышь, артиллерия, так что ж, по — твоему, коммунизма вообще никогда не будет?
Он даже остановился, сраженный моей дикостью.
— Да нет, конечно!
— А это еще почему? Контра ты недорезанная! Антисоветчик! — со всего размаху хрястнул я тяжеленные носилки оземь, и вонючая золотистая жидкость растеклась по ослепительно белому снегу и гранитной дорожке.
— Эх, что же ты наделал, — плюнул в сердцах артиллерист. — Теперь по пять суток схлопочем, как пить дать...
+1...сволочи просто!
надо было просто случайно грохнуть и не мучиться с этой техникой и сотовыми компаниями.....ледоруб конечно это не наш метод...а вот пара гопников более менее помогут.
эх, вот шо демократия с людьми делает.
+1...сволочи просто!
надо было просто случайно грохнуть и не мучиться с этой техникой и сотовыми компаниями.....ледоруб конечно это не наш метод...а вот пара гопников более менее помогут.
эх, вот шо демократия с людьми делает.
Людей уже посчитали..29 т.чел.....
Инженер-геодезист Николай Помещенко с помощью профессиональной аппаратуры по просьбе РИА Новости подсчитал количество участников митинга "За честные выборы", который в субботу проходит в Москве на проспекте Сахарова.
Данные геодезиста отличаются как от данных ГУМВД, так и организаторов. По подсчетам Помещенко, на митинге по состоянию на 15.30 мск собралось не менее 56 тысяч человек. Ранее официальный представитель МВД России Валерий Грибакин сообщил РИА Новости, что пиковое число участников митинга, когда приток людей сравнялся с оттоком, было достигнуто к 15.20 мск и составило 29 тысяч человек. Оппозиция называла цифру в 120 тысяч человек.
Стас - ты не русский. Русскому не насрать на то, что происходит в его стране.
«Америка - забавное место. Она теперь сама может производить героев. И она выбрала себе героем Джона Уиздома…»
«Мои родители всегда думали, что я хороший мальчик. Отец хотел, чтобы я стал адвокатом, мать говорила, чтобы я стал врачом. А вместо этого я стал уголовным преступником»
«Я решил стать тем человеком, каким меня хотел видеть мир… Общество загнало меня в тупик… И я решил стать преступником, но преступником за людей»
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы