Сан-Саныч писал(а):У меня нет стробоскопа, это ж 20 баксов минимум
Простейший можешь и сам слепить.
Нужна-то всего неоновая лампочка (лучше типа МН-7),да резистор кОм на 150-300.
Сан-Саныч писал(а):А тахометр с измерением УОЗ сгорел на прошлой неделе, но и он показывал уже года два какую-то ерунду, типа показывает УОЗ на Х.Х, около 10 градусов...
Этот тахометр и НЕ ДОЛЖЕН показывать УОЗ !!!
Он показывает Угол Замкнутого Состояния Контактов Прерывателя. (УЗС).
А это совсем другой параметр.
Для классики он важен,а у Самары с коммутатором он не регулируется.
Сан-Саныч писал(а):шланг вакуумника сдергиваю, обороты меняются.
Нужно так карбюратор настроить,чтобы на ХХ в этой трубке разряжения не было.
Сан-Саныч писал(а): регулирую на слух, разогнался до 40-ка, 4-ю передачу, если не сильно гремят клапана, то и нормально,
Самарские движки трудно на слух определить.
Звенят они при совсем уж раннем зажигании.
И не клапана это звенят,а ЮБКИ ПОРШНЕЙ от взрывов в цилиндрах.
Грозит поломкой перемычек между кольцами.
Сан-Саныч писал(а):Обороты ХХ вроде отрегулировал на 850 при включенных фарах (тогда был еще жив тахометр) и печке.
Это правильно.
Вполне.
Сан-Саныч писал(а):сначала наверно надо выставить правильный УОЗ,
Верно!
Именно с этого и нужно начинать.
Сан-Саныч писал(а): для моего мотора 1,3 это я так понял будет 4 градуса
Ошибаешься.
Для твоего УОЗ нужен 1 градус.Как раз первая метка по край выреза галки на щитке в лючке.