Коль пошла такая пъянка про радики ДВС то внесу свои пять копеек,
значит с завода стоял радик Комплект-ЛТД-сдох через три года или 30 тыков пробегу , поставил Лузера отходил около полтора года и чо то совсем малу пробегу
и потёк нижний патрубок, снятие радика показало что нижний штуцер радика стал овальным
в замен Лузера этим летом поставил Дааз-потек нижний стык бачка под нижним патрубком и на прошлой недели в выходные я заменил Дааз на медный Оренбурский,
будем посмотреть.
-Viewer- писал(а):Пошуровал по инету и выяснил, что из буржуйских радиков на наши тазики есть Nissens
есть такая фирма, среди ино запчастей в радиках считается неплохой конторой, но лично меня уже достали все эти люминиевые радики с их проблемами
Siers. писал(а):Заводской ДААЗ пробегал у меня 105т. км. и 7 лет.
забудь с нынешним Даазом и прочим люминием про такое долгожительство, хотя если у вас зима плюсовая или около того то будут жить какое то время, у нас морозы и радики ДВС текут тока в путь.
Зы кстати на Тазики есть ещё дороже радики ДВС, может автору взять тыков за 10 и посмотреть насколь буржуи постарались.
Зы Зы на проданой Астре Н седан радик потёк через полтора года
, по гарантии заменили и через год он снова потёк, так и продал,цена радика на Астру 10р, вот и думаем какое нонче качество радиков из люминия будь то ино будь то наши, а может мене "везёт" на эти радики