Страница 2 из 2
Adaptechnic™
FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


ROFL ROFL ROFL
kolhoznik
у нас оригинальный фильтр простой. Покупаю неоригинал угольный он дешевле, плотнее и толще. Да, поток воздуха слабее, зато фильтрует хорошо, разница сразу заметна.
Хорошая статья.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает. supercool
Dmi
F1 писал(а):

Mitsubishi Lancer Sport


чоэто? пруль?
Dmi
FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


ну ну, в противогазе коробки с угольным фильтром часа на 2 хватает, так там и угля по более раза в 4 чем в фильтре, на 10 лет...
DAI
Dmi писал(а):

FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


ну ну, в противогазе коробки с угольным фильтром часа на 2 хватает, так там и угля по более раза в 4 чем в фильтре, на 10 лет...



Для чего у нас противогаз? Для того что бы сохранить жизнь ненадолго при всякого рода заражениях опасных для жизни.
А для чего у нас салонный фильтр? Для того что бы очистить поступающий в салон авто воздух от пыли. Угольный что бы еще мало-мальски абсорбировать неприятные запахи не опасные для жизни. Не более того. Если их последовательно установлено два, то основная нагрузка на первый. Уж кого – кого, а немцев глупо укорять в глупости того или иного инженерного хода.
Vlad B
F1 писал(а):

Сделал сегодня ТО у официалов. Заменили салонный фильтр, заказал угольный думал развод, но нашел по цене обычного. Сейчас ехал брызгаю омывайкой, а едкого запаха запаха отдушки нет. Потом пошли камазы рука потянулась автоматически к кнопки рециркуляции, но заметил что вони нет, каптят как паровозы а в салоне без запаха. Так что не развод получается угольный фильтр?



Чутка поизносится и опять камазы нюхать будешь, поначалу да, свежий воздух, а потом что напукал то и нюхай. 63
Dmi
DAI писал(а):

Уж кого – кого, а немцев глупо укорять в глупости того или иного инженерного хода.


сдается мне немцы не учитывали коптящих камазов и черноземных регионов Smile
Vlad B
zett писал(а):

И фильтр ужо 40 тыков проехал, и свечки почти 120, нужно поменять...
Завтра заняцца, штоле...



Слуш фильтряга стоит 300руб, свечи Денсо или Бош по 90руб шт, у меня основной гемор это добраться до фильтра, какойто мудак придумал для этого жабо и дворники снимать. Razz
Dmi
Vlad B писал(а):

какойто нехороший человек придумал для этого жабо и дворники снимать


у тебя десятка чтоле? Smile
Vlad B
Dmi писал(а):

у тебя десятка чтоле?



Нет, а у Пежо фильтр ваще из бардачка надо вынимать. ROFL
kolhoznik
Vlad B писал(а):

а у Пежо фильтр ваще из бардачка надо вынимать.


у всех нормальных авто так сделано. Замена занимает 5 мин, и не надо снимать жабо и прочую муйню. supercool
F1
FilmFilmFilm писал(а):

в 210-м 2-фильтра угольных один меняется раз в 10 лет


это смотря у какого хозяина 63
Dmi писал(а):

чоэто? пруль?


с куя ли?
Vlad B писал(а):

Чутка поизносится и опять камазы нюхать будешь, поначалу да, свежий воздух, а потом что напукал то и нюхай.


Ой как смешно, а утебя что с фильтром что без через щели совсех сторон затягивает lol1
kolhoznik писал(а):

уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает.


Походу давно не меняли салонный. поскольку свист этот идиотский был и салон пылью покрывался быстро. В приоре такого не было. Сейчас поезжу недельку посмотрю появится пыль или нет supercool
Dmi
F1 писал(а):

с куя ли?


или это 10-ый?
F1
Dmi писал(а):

или это 10-ый?


9-й
Black99
kolhoznik писал(а):


Хорошая статья.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает. supercool



Статья ни о чем. Нет ресурсных испытаний. Угольного фильтра хватает на неделю.
V1T
можт в лансере при прысканьи на стекло автоматом рециркуляция включается, а он подумал, что фильтр такой мегакрутой
Dmi
V1T писал(а):

можт в лансере при прысканьи на стекло автоматом рециркуляция включается


ага, точно hehe
F1 писал(а):

9-й


2.0 норм, не овощ хоть Good
Роман-НН
rg-45 писал(а):

я вот тоже особо незаметил по силе вдутия.однако летом кондей заработал намного эффективнее после смены фильтра


На мою угольный не оригинальный фильтр салона стоит 290 рублей. Уж раза 2-3 в год точно поменять можно)))
kolhoznik
Black99 писал(а):


kolhoznik писал(а):

Хорошая статья.
http://www.autoreview.ru/archive/2006/08/filters/
уголь всё таки работает и неплохо, во всяком случае хуже не сделает.


Статья ни о чем. Нет ресурсных испытаний. Угольного фильтра хватает на неделю.


зато комнатным теоретегам всё ясно. Давай уж тогда ресурс фильтра в кубометрах воздуха измеряй supercool
tvist
DAI писал(а):

А для чего у нас салонный фильтр? Для того что бы очистить поступающий в салон авто воздух от пыли. Угольный что бы еще мало-мальски абсорбировать неприятные запахи не опасные для жизни. Не более того.


Вот наши фильтра угольные, для разных машин.
http://www.tsitron.ru/zapchasti_dlya_legkovykh_avtomobiley/salonnye_filtry.html
F1
tvist писал(а):

Вот наши фильтра угольные, для разных машин.


это что мертвому припарка. В наших машинах кроме приор и калин дует ветер со всех щелей supercool А еще мне нравится фильтр в десятках который под жабо ставится. там между фильтром и корпусом щель сантиметра полтора 63 Вот эти люди и убеждали меня что угольный фильтр развод
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы