Страница 3 из 6
dmitr033
Насколько я понимаю ЭУР просто дополнительно пытается повернуть руль - а значит если водитель баранку держит, он вполне в состоянии "перебороть" моторчик ЭУРа. Ну если не брать в расчет мальчиков привыкших крутить руль указательным пальцем левой руки. Так что не приятно, но ни разу не смертельно. Кроме того, он сидит на отдельном предохранителе, а значит отключается за 10 секунд даже без поиска разъема питания. В прочем от зарублевских жулналюг другого решения - кроме как на эвакуаторе я и не ожидал.
via4e
dmitr033 писал(а):

Так что не приятно, но ни разу не смертельно



Причем здесь приятно/неприятно? Нет обратной связи, ощущения, что ты с машином одно целое.
kolhoznik
dmitr033 писал(а):

он вполне в состоянии "перебороть" моторчик ЭУРа


вот не факт. Мне вот тоже интересно какое он там усилие прикладывает. Могу сказать, что когда ЭУР выключен, руль хер свернёшь, с ним довольно легко крутится, так что он там нормально прикладывается. Думаю, если на ходу начнёт крутить, да и ещё эффект неожиданности, то улететь как нех делать, пусть даже потом обратно скрутишь его, уже траектория будет совсем иной. От скорости зависит и от условий конечно, но это пестец, в любом случае. Не пожелаешь никому.
Цифра
Вы фото платы на скане ТС видели? Это песец кустарщина. Заводское изделие так выглядеть не должно facepalm
kolhoznik
via4e писал(а):

dmitr033 писал(а):
Так что не приятно, но ни разу не смертельно


Причем здесь приятно/неприятно? Нет обратной связи, ощущения, что ты с машином одно целое.


от авто зависит и от настроек. Брать калину за эталон и в целом судить о конструктивном решении. lol1
via4e
kolhoznik писал(а):

Брать калину за эталон и в целом судить о технологии не стоит.



Не беру за эталон и кладу только на калиновский эур. Возможно и приоровский, если он такой же.
Chud
via4e писал(а):

кладу только на калиновский эур. Возможно и приоровский, если он такой же.


Да клади на все сразу, куле после 7 километров то. pst
kotmu
Mihalych78 писал(а):

а еще по результатм испытаний ресурс двиги полоседана 150 тык


издеваешься? или серьезно?

поло - ковно.. но мотор работает мягко.. мне понравился мотор.
Mihalych78
kotmu писал(а):

Mihalych78 писал(а):

а еще по результатм испытаний ресурс двиги полоседана 150 тык


издеваешься? или серьезно?

поло - ковно.. но мотор работает мягко.. мне понравился мотор.



вечером скан статьи выложу
у них после испытаний в отработке появились примеси
хрома пока нет, так что кольца живые
но там другое хорошо видать потерло facepalm
CodeName47
Во, нешел про люксовую приору с ГУР.
http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=25267
5Zigen
CodeName47 писал(а):

http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=25267


hehe
чо они там две страницы ему усиленнно недоверяют

даже вину в том что руль крутанулся на водилу переложить пытались hehe
SDRIVER
Мне вот что непонятно, ЕМНИП ЭУР на скорости отключается, как он может рулем командовать если отключен?
dmitr033
Цитата:

согласно ТТХ момент, создаваемый ЭУРом - 30 Нм, что означает усилие около 17 кг на ободе руля

3 кило на метре, штатная баранка 380 мм, значит 3*100/19 примерно 15 кило на ободе. Удержать можно, но если это будет резко, то реально стремно. Я всегда говорил - усилители руля в топку. pst
Lexey 58ru
Что касается обратной связи - то с ней все впорядке, пока не настроишь кастор.
Ну а по ЭУРу - я уже говорил, что менял его как раз из-за рулежки влево. Хотя самопроизвольным рулением это назвать нельзя. Руль на ходу дергает как от наезда на камень. Т.е. удержать руль при этом не проблема ни разу, ну если ты не понтуешься и не едешь придерживая руль одним пальчиком. Неприятно - да.
SDRIVER писал(а):

Мне вот что непонятно, ЕМНИП ЭУР на скорости отключается, как он может рулем командовать если отключен?


У меня дергался при 40-60 км/ч, когда казалось бы он должен был быть в отключке.

PS При активном педалировании по гололеду, когда то одно колесо, то другое цепляется за асфальт, руль сильнее дергает, чем когда у меня дергался ЭУР.
via4e
Chud писал(а):

Да клади на все сразу, куле после 7 километров то.



А куле нет, мне и 7 хватило вывод сделать. Он же не конъяк - с годами лучше становиться. Что 7 км, что 77000 км разницы нет, ящетаю.
lol1
Chud
via4e писал(а):

мне и 7 хватило вывод сделать


Ну дык я про что, 7 км отмахал на колине и приговорил все эуры.
Тебе бы тесты в ЗР проводить. ROFL
Пыльный
теоретиков ф топку
ЗР в сортир на гвоздик supercool
за 140 тык стажа на сабже - толчки в руль при багах бывают, но самопроизвольное вращение нет.
via4e
Chud писал(а):

Тебе бы тесты в ЗР проводить.



Не зовут пока. Из меня бы получился зачетный проплаченный сказочник. Мож им позвонить? Как считаешь?
David
МегаVolt
Alexsa91
CodeName47 писал(а):

Гумно этот ЭУР при такой длинной рейки руль становится очень легким без обратной связи. И мало того он еще самопроизвольно может рулить.
Накуй такой ЭУР не нужен!

афайк, в одноторсионном ЭУРе в принципе невозможна обратная связь.
Пыльный
David писал(а):

Гирач rlzz rlzz rlzz


прошлый век, ни одного плюса по сравнению с ЭУР в классе А и В
на тяжелых машинах на сегодняшний день применение не бюджетно из-за габаритов и пикового э/потребления
Alexsa91 писал(а):

CodeName47 писал(а):
Гумно этот ЭУР при такой длинной рейки руль становится очень легким без обратной связи. И мало того он еще самопроизвольно может рулить.
Накуй такой ЭУР не нужен!
афайк, в одноторсионном ЭУРе в принципе невозможна обратная связь.


водятл, не? Smile
Роман-НН
kolhoznik писал(а):

Думаю, если на ходу начнёт крутить, да и ещё эффект неожиданности, то улететь как нех делать,


+200 Например по трассе кто ездит - неужто руль мертвой хваткой держат с постоянным напряжением? Нет конечно... потому улететь просто раз плюнуть. Особенно зимой.
V1T
в машине должно быть только два электро прибора - это стеклоподъемники и часы 63
Alexsa91
SDRIVER писал(а):

Мне вот что непонятно, ЕМНИП ЭУР на скорости отключается, как он может рулем командовать если отключен?

Такить это он отключен когда он исправен. А когда неисправен, он тебе обод руля с усилием 17 килограмм (на ободе) повернет куда захочет.
Вот ехал ты, ехал и тут тебе на правую или на левую руку кто-то неожиданно положил 17 килограммов. Удержишь руль? Ожидаешь такого подвоха?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы