Страница 8 из 15
shubin81
1. резиновый шпагат с крюками - крепишь к своим воротам а конец цепляешь к чужим
2. дырги под шпингалеты снизу и сверху воротины - буришь перфоратором в асфальте дыру, забиваешь трубу туда и ной проблем. тока перф промышленный нужен под большие буры
rover
На стену крючок, на воротине петлю. Открыл створку - надел крючок.
ЭД*
Вбить в землю какой нибудь ограничитель хода ворот.
Зацепить воротину сверху ограничивающим тросиком.
Открывать ворота руками,а не с ноги! Smile
ves382
В ураган не открывать.
Дымдыр
Блин вот нагородили !Без фотки не поймёшь право То !!!
$n@ke
Попробуя я объяснить.
1. Чтобы воротина не открылась раньше времени. На стене внутри гаража крючек и на воротине крючек.Заетм делаешь из прочной веревки ограничитель хода, пока не снял его, воротина на месте. Та половина что открываеться второй используеться
2. Чтобы воротина не закрывалась, когда этого от неё не надо.
Вариант 1 берем трубу и загоняем в землю на 30 см или около того, на воротинах снизу по шпингалету, чтобы они попадали в эти вбитые трубы. Трубы в ровень с поверхностью и забетонировать. Позже попробую нарисовать. себе хочу что то подобное сделать.
Вариант 2. Нужно отобрение соседа. И второе условие при польностью открытой воротине должно остаться расстояние до соседних ворот (если не хочешь чтобы воротина покоцилась летая от ветраи билась от стену, ворота соседские). Берем 2 крюка (типа анкерный болт), загоняем в стену. На ворота можно тоже крюки повешать и при открытии соединять их прочной веревкой.
А вообще вариантов множно еще много придумать. Если у соседа на воротине есть ручка глухая привязать можно к ней.

Да и калитка всеже нужна.
Дымдыр
$n@ke
Спасибо .дельно приму во внимание !Но пока остановлюсь наверноена клине ,так как ту половину что открываю надо открывать в разных размахах ,ведь нет калитки !Зимой конечно всё делать трудней .повременю и остановлюсь на Клине ворот.Клин можно передвигать на разное открывание крыла ворот !
al08
$n@ke писал(а):



2. Чтобы воротина не закрывалась, когда этого от неё не надо.
Вариант 1 берем трубу и загоняем в землю на 30 см или около того, на воротинах снизу по шпингалету, чтобы они попадали в эти вбитые трубы. Трубы в ровень с поверхностью и забетонировать. Позже попробую нарисовать.


Зимой труба наполнится водой,которая потом замерзнет и шпингалет не воткнуть.Я сделал по другому-забил кусок уголка 50х50 и торчит он над асфальтом 5см. (<. - типа нарисовал: <-уголок, . -штырь шпингалета) В итоге ничего не замерзает и не мешает воткнуть шпингалет.
rover
Берешь лопату + лом, или лопату + лопату, открываешь створки гаража на всю, подпираешь лопатой. Я помню раз успел уехать от неущейся на машину створки гаража, стал так делать.

Правда если навесы криво приварены, то на всю рискованно открывать, потому. что выломать их может
Strannik77
rover писал(а):

подпираешь лопатой.


+1.
Давно так делаю в своем гараже, остальное все мутить лень. ТС, не вижу проблемы. Берешь лопату, ставишь в упор к воротам и все.
al08
Strannik77 писал(а):

rover писал(а):

подпираешь лопатой.


+1.
Давно так делаю в своем гараже, остальное все мутить лень. ТС, не вижу проблемы. Берешь лопату, ставишь в упор к воротам и все.


Ага,от порыва ветра створка колыхнулась,лопата упала и здравствуй кузовной ремонт! Дешевле и быстрее сделать нормальные стопора створок.
Strannik77
al08 писал(а):

Ага,от порыва ветра створка колыхнулась,лопата упала и здравствуй кузовной ремонт!


hehe Зачем же так сразу плохо думать? Лопату ставим на землю (у меня там уже маленькая фиксирующая ямка) и потом в упор к воротам. Пробуем на прочность и выгоняем машину из гаража.
M@X116
Я у отца в гараже просто кирпичи ложу, по одному на створку, а если ветер ну очень сильный то лопату и все Smile у друга к створкам приварены кольца, и в них Y-образные штыри, тоже на кольцах. Открывает и втыкает штыри в землю, при закрытии ложит их на створки. У соседа веревки на створках. вариантов много.
al08
У моего тестя 2 б/у АКБ 60А - он ими створки подпирает. dns4
Wanderlust
Дымдыр как идею - по типу предохранителя капота сделать? Типа открыл - и тяга с пружинкой не даёт двери распахнуться дальше там 30-50 см? (тягу снял - и открывай ворота на всю)
торантино
Самую удобную и надёжную фиксацию створок ворот сделал мой брат. Взял хромированные штоки от старых мотоциклетных амортизаторов.Где была резьба под поршень заточил острым конусом под 25-30гр. Приварил в низу створок ворот изнутри ближе к краю шарнир под крепления этого штока. Плюсы-на сколько нужно на столько и открыл.Острый шток впиваеться хоть в лёд хоть в бетон. Ветер может только открыть воротину,то есть по шерсти. Не надо привязки в земле. Когда закрывать то поднимаем костыль на 180гр и наваливаем на дверь. Недостаток только один- створки может сильнее распахнуть ветром на соседскую территорию и повредить стоящее там авто. Решаеться ограничительными шнурами идущими от створок к верхней балке.
al08
торантино писал(а):

Самую удобную и надёжную фиксацию створок ворот сделал мой брат. Взял хромированные штоки от старых мотоциклетных амортизаторов.Где была резьба под поршень заточил острым конусом под 25-30гр. Приварил в низу створок ворот изнутри ближе к краю шарнир под крепления этого штока. Плюсы-на сколько нужно на столько и открыл.Острый шток впиваеться хоть в лёд хоть в бетон. Ветер может только открыть воротину,то есть по шерсти. Не надо привязки в земле. Когда закрывать то поднимаем костыль на 180гр и наваливаем на дверь. Недостаток только один- створки может сильнее распахнуть ветром на соседскую территорию и повредить стоящее там авто. Решаеться ограничительными шнурами идущими от створок к верхней балке.


Можно использовать штыри из арматуры диаметром от 16мм.
$n@ke
al08 писал(а):

Strannik77 писал(а):

rover писал(а):

подпираешь лопатой.


+1.
Давно так делаю в своем гараже, остальное все мутить лень. ТС, не вижу проблемы. Берешь лопату, ставишь в упор к воротам и все.


Ага,от порыва ветра створка колыхнулась,лопата упала и здравствуй кузовной ремонт! Дешевле и быстрее сделать нормальные стопора створок.



+100500
Лопата - это мера против слабого ветра, при сильном ветре у меня воротина прилетела по машине моего друга. Хорошо что машина требовала ремонта по кузову до этого.
Strannik77
$n@ke писал(а):

Лопата - это мера против слабого ветра


Ну это как поставить. Если все сделать с умом, то будет гуд. Меня лопата полностью устраивает, а ТС пусть сам решает, что ему подойдет.
Zippo2
Лопаты, ломы, дешевле сделать правильно и главное надежно, чем потом на кузов раскошеливаться. Не ужели не понятно.
al08
Zippo2 писал(а):

Лопаты, ломы, дешевле сделать правильно и главное надежно, чем потом на кузов раскошеливаться. Не ужели не понятно.


+100000.Но у нас,у россиян,это в крови - что-то придумать свое,а не воспользоваться чужим опытом и ошибками.
Клаssик
$n@ke писал(а):

Чтобы воротина не открылась раньше времени. На стене внутри гаража крючек и на воротине крючек.Заетм делаешь из прочной веревки ограничитель хода, пока не снял его, воротина на месте.


Вместо веревки лучше цепь использовать - можно быстро регулировать ширину открытия ворот. И не к стене, а к потолку - открыл ворота, накинул цепь и спокоен, да и рычаг маленький получается.
M@X116 писал(а):

приварены кольца, и в них Y-образные штыри, тоже на кольцах.

У меня также. Перед гаражом грунт, штыри врезаются сами в него.
kentavr
Сделал чтобы не закрывались по ветру как на фото. Ворота открываешь, упор тащится по земле, отпустил ворота, встает враспор, пока не поднимешь шарнир, не закрыть. Когда закрываю, шарнир фиксирую на магните, хотя сейчас переделал (фотка старая) сделал зажимы.
торантино
kentavr писал(а):

Ворота открываешь, упор тащится по земле


Упор только раз в пять короче лучше сделать .
kentavr
торантино писал(а):

Упор только раз в пять короче лучше сделать


Фиалетово
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 15
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы