Страница 2 из 2
SoftFelix
Машине 4 месяцев. Полный люкс. Климат - Халла. Полное г@вно. Регулятор температуры работает очень странно. Или вправо до упора - тогда жарко (при забортной температуре от -1С это случается очень нескоро. До работы еду 40...50 минут и только тогда салон более-менее прогревается. Любимая температура стокового термостата ПРАМО +81С и только после _длительной_ езды и скорости вентилятора отопителя 1-2 доходит до +87С.), влево на одно деление - уже прохладно. Как похолодало и стал пользоваться отопителем постоянно и на максимальный нагрев, из сопел начали вылетать Г-образные поролоновые уплотнители заслонок. Уже три вылетели. Клеевого слоя на них практически нет. Ну это по качеству сборки. Режим Авто практически не использую, ибо работает явно не корректно. Возможно, буду обращаться по гарантии.
Gloom
SoftFelix писал(а):

Любимая температура стокового термостата ПРАМО +81С и только после _длительной_ езды и скорости вентилятора отопителя 1-2 доходит до +87С.)


меняй его нафиг
при 81 градусе тепло не будет с любым отопителем
S. Volk
SoftFelix писал(а):


... странно... меня Налла устраивает от и до.. как выставил на пятое деление температуру, так и больше не трогаю эту крутилку вообще...
может у тебя потолочный датчик заглючил и не работает? тот, который рядом с плафоном подсветки?

ЗЫ: термос, действительно бесит... после НГ займусь доработкой...
pavel.bureev
SoftFelix писал(а):

Машине 4 месяцев. Полный люкс. Климат - Халла. Полное г@вно. Регулятор температуры работает очень странно. Или вправо до упора - тогда жарко (при забортной температуре от -1С это случается очень нескоро. До работы еду 40...50 минут и только тогда салон более-менее прогревается. Любимая температура стокового термостата ПРАМО +81С и только после _длительной_ езды и скорости вентилятора отопителя 1-2 доходит до +87С.), влево на одно деление - уже прохладно. Как похолодало и стал пользоваться отопителем постоянно и на максимальный нагрев, из сопел начали вылетать Г-образные поролоновые уплотнители заслонок. Уже три вылетели. Клеевого слоя на них практически нет. Ну это по качеству сборки. Режим Авто практически не использую, ибо работает явно не корректно. Возможно, буду обращаться по гарантии.



а я на оборот все время ежу тока в режиме "авто" на отопителе, он поддерживает конфортную температуру в салоне.

работает он маленько стано если заводиш с утра, но как оказывается это логика кондиционера такая.

запуск на холодную: пока двигатель не прогреется до 40С печка в режиме "авто" дует тока на первой скорости (если на регуляторе температур не выбраны крайние показания), как двигатель нагреется до 40С включается на максимум, а потом начинает уменьшать скорость в зависимости от показаний датчика температуры у переднего плафона.
ну и в дальнейшем она поддерживает установленную температуру путем уменьшения или увеличения скорости вентилятора отопителя.

зы: крайние положения скалы температуры это быстрый прогрев или быстрое охлаждение, в режиме "авто" вентилятор будет дуть по максимуму.
Black99
А у меня температура поддерживается положением заслонки, а скорость выбирается вручную. Правда у меня без кондея, но зимой очень удобно, выставил крутилку температуры на нужное положение и "забыл". Скорость потока такая какая нужно, а ни как заблагорассудится климату. Если в салоне холодно, то идет горячий воздух(конечно если двигатель прогрет), по мере прогрева салона начинает дуть комнатной температуры, а не забортной.
S. Volk
при климате также, когда скорость на на авто, а вручную выбрана Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы