Страница 4 из 6
OldFeld
Holz писал(а):

Мой сосед чуть не улетел, отключил нафик этот ЭУР, ездил, как лох. Потом отремонтировал, спустя какое-то время



конечно-конечно... отремонтировал, однако осадочек-то остался, а? Стрёмно, а ну как опять на встречку "дёрнет"
facepalm
Mihalych78
OldFeld писал(а):

Holz писал(а):

Мой сосед чуть не улетел, отключил нафик этот ЭУР, ездил, как лох. Потом отремонтировал, спустя какое-то время



конечно-конечно... отремонтировал, однако осадочек-то остался, а? Стрёмно, а ну как опять на встречку "дёрнет"
facepalm



ну вон вольксваген поло тормозить отказывается
однако никто не ноет pst
seregaZ
Роман-НН писал(а):

kolhoznik писал(а):

Думаю, если на ходу начнёт крутить, да и ещё эффект неожиданности, то улететь как нех делать,


+200 Например по трассе кто ездит - неужто руль мертвой хваткой держат с постоянным напряжением? Нет конечно... потому улететь просто раз плюнуть. Особенно зимой.


не знаю. меня как научили держать руль всегда 2 руками - так и держу. ничего сложного в этом нет. зато много раз спасало, когда надо резкий маневр совершить.
а насчет ГУР - ЭУР.
единственный плюс ГУРа - это отработанная конструкция.
так-то у ЭУР - более высокая надежность в идеале, но пока конструкция постоянно меняется, тут ГУР для некоторых лучше.
плюсы ЭУРа:
- простота установки в существующие модели, ибо он устанавливается на рулевой вал и не требует своей рейки и места для других механизмов;
- смотря выше - проще в тюнинге и ремонте. меняется только улучшаемый или отказавший механизм;
- возможность более гибкой характеристики.
поэтому ГУР уже проигрывает. даже все новые ГУРы по сути представляют собой ЭУР, который управляет не электромотором, а клапанами. на многих уже и насос электрический, с изменяемой характеристикой.
Про "контрафактную микросхему собранную кустарно на коленке" - ржал до слез... Покажите мне этих чудо-кулибиных, которые научились лепить СБИС на коленках 63
5Zigen
seregaZ писал(а):

меня как научили держать руль всегда 2 руками - так и держу


да ладно уж))))
пистеть то))))
а мафон?
а закурить?
да мало ли чего еще
Alexsa91
Eugen[kgn] писал(а):

Про "контрафактную микросхему собранную кустарно на коленке" - ржал до слез... Покажите мне этих чудо-кулибиных, которые научились лепить СБИС на коленках 63

чем ржать, подумал бы зачем там (ведь слово-то еще подобрал, чтобы посильнее глупость показать) СБИС? Там простенькие ОУ с MOSFET транзисторами на выходах в одном корпусе.
Chud
seregaZ писал(а):

много раз спасало, когда надо резкий маневр совершить


Если часто приходится рулем вращать, то ты либо споцмен, либо лучше меняй стиль езды. pst
seregaZ писал(а):

поэтому ГУР уже проигрывает.


Нифига, доморощенный гуру сказал эур говно, гур рулит. pst
Alexsa91
Chud писал(а):

Нифига, доморощенный гуру сказал эур г@$но, гур рулит. pst


Чуда обманывать не надо
Чуд сам обманываться рад

bboyan
Chud
Alexsa91 писал(а):

Чуда обманывать не надо
Чуд сам обманываться рад


Чуд над вами угорает, теоретики хреновы. pst
Alexsa91
Chud писал(а):

Alexsa91 писал(а):

Чуда обманывать не надо
Чуд сам обманываться рад


Чуд над вами угорает, теоретики хреновы. pst

не нужно стучать по пальцу молотком для того, чтобы понять что это больно.
МегаVolt
Killer Speed
Ну у меня на тазу дергало эур. Вроде влевую сторону, особо не помню. скорость километров 40-60. Удержать руль - никаких проблем, тем более двумя руками. прсто два толчка в руль, как будто на кочку наскочил, после этого эур отрубался и зажигал на панели ошибку.
seregaZ
Chud писал(а):

seregaZ писал(а):

много раз спасало, когда надо резкий маневр совершить


Если часто приходится рулем вращать, то ты либо споцмен, либо лучше меняй стиль езды. pst


да я нечасто накручиваю, правда вчера снегу навалило - машину таскает - одной рукой не наводишься, чревато.
seregaZ
да и как уже сказали - ЭУР на легковых относительно слаб, плюс если нормальная ИМС стоит - у нее режим обнаружения ошибок есть, после которого система генерит ошибку и отрубает силовую часть.
а в самопале скорее это не реализовали...
alexandro70
Mihalych78 писал(а):


ну вон вольксваген поло тормозить отказывается
однако никто не ноет pst


ну чего,нашел?
KyZZMI4
seregaZ писал(а):

ЭУР на легковых относительно слаб,


Ага, всего то 17 кг hehe

seregaZ писал(а):

простота установки в существующие модели, ибо он устанавливается на рулевой вал и не требует своей рейки и места для других механизмов;


В случае машин не аргумент, их сразу проектируют или с ГУРом или с ЭУРом, но если использовать наработки 70х-80х, то да, ЭУР проще.
seregaZ писал(а):

- возможность более гибкой характеристики.


Гибкая характеристика это плюс, на ГУРе без электроники не реализовать. Но проблем особых нет, кроме старой Волги, там очень лёгкий руль, совсем лёгкий, просто пустой. Без привычки очень сложно ехать по трассе.
Но плюс ГУРа, в меньшей нагрузке на рейку, так как усиление идёт в самой рейке, а не на валу.
А вообще за хорошими ЭУРами будущие в легковых авто.
wraithik
Пидары однако. Посадить бы с семьей рационализатора-гомосека в сию повозку, и чтоб на 100км/ч у него рульнула машина в дерево покрепче.
dorinspector
дюже удивительно про приоровские эуры такие вещи читать -там стоят хорошие калужские безредукторные. В калине такой склонностью обладал махачкалинский усилитель -и то исправили, в их же тестах усилитель махачкалинского авиаагрегата обставил корейский мандо
CodeName47
SDRIVER писал(а):

Мне вот что непонятно, ЕМНИП ЭУР на скорости отключается


ЭУР на скорости не отключается. Просто усилие на нем падает. Тоесть ЭУР работает всегда, но в зависимости от скорости "степень" услиления разная, после 80 по моему она минимальна, но она есть.
Chud
Ну чо, у кого еще подклинило? pst
CodeName47
Chud
Кстате по моему Хонда первая начала ставить на свои авто ЭУР.
kolhoznik
Chud писал(а):

Ну чо, у кого еще подклинило?


посади местных ценителей ГУРа за нормальный руль с ЭУР, хер они определят, что там ГУР или ЭУР. 63 Гурманы, ёпть. lol1
CodeName47
kolhoznik писал(а):

нормальный руль


Че ты под этим подразумеваешь? Smile
kolhoznik
CodeName47 писал(а):

kolhoznik писал(а):
нормальный руль

Че ты под этим подразумеваешь?


имел виду не калино-приоро, а ино. Слово руль=авто в данной фразе.
Chud
CodeName47 писал(а):

Chud
Кстате по моему Хонда первая начала ставить на свои авто ЭУР.


Не знаю первая ли, но ставит.
CodeName47 писал(а):

kolhoznik писал(а):

нормальный руль


Че ты под этим подразумеваешь? Smile


К примеру посадить тебя на баян и на сервант сравнить и ты фик скажешь, где что стоит. pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы