Страница 3 из 5
roadster
Чапай писал(а):

Хачу паставить бмксенон в фф, законы сменили или по прежнему нильзя ставить ксенон самостоятельно и в не в специальную фару ?


Не предусмотренный конструкцией авто ксенон до сих пор является признаком того, что его владелец либо гей, либо единоросс, что, в прочем, не особо отличается...
МегаVolt
roadster
типа сумничал мальчик?Smile
roadster
Realmatroskin писал(а):

roadster
типа сумничал мальчик?Smile


Ага. Smile
Чапай
говорят что за колхозный ксеноно лишение от 6 месяцев ... wwow

В принципе на мою машину можно подумать что ксенон там заводской, люди пишут что не отличить почти и не слепит. тока экспертиза может доказать что ксенон не заводской.

Блин, а есть галоген который почти как ксенон светит ? Всмысле очень хорошо освещает дорогу по сравнению с обычными и усиленными галогенками ? чтоб просто пестец было видно дорогу
seregaZ
Чапай писал(а):

говорят что за колхозный ксеноно лишение от 6 месяцев ... wwow
В принципе на мою машину можно подумать что ксенон там заводской, люди пишут что не отличить почти и не слепит. тока экспертиза может доказать что ксенон не заводской.
Блин, а есть галоген который почти как ксенон светит ? Всмысле очень хорошо освещает дорогу по сравнению с обычными и усиленными галогенками ? чтоб просто пестец было видно дорогу


у ксеноновых ламп мощность светового потока выше раза в полтора. связано с тем, что там светит газовая дуга, любой материал нити при такой же мощности просто сгорит.
можете поставить себе по две фары с галогеном но это как то не выход Smile
МегаVolt
Чапай
ксенон в рефлекторе слепит, очень мало заводского ксенона в рефлекторе делают, форд к ним не относится, а галогеновы не расчитаны под ксенон, и тупо вкрячивать его в такие фары голубизна facepalm
у ксеноновых не только мошность выше, там дуга не статична как на галогене, и отражается от рефлектора непредсказуемо, его там не настроить никак
seregaZ
Realmatroskin писал(а):

Чапай


добавлю еще что обычно световая температура у ксенона выбирается выше 4500К, то есть ближе к синему свету. который в принципе глазом воспринимается хуже.
но основная проблема в больших углах отклонения на стыках прохождения сред. наверно школьных фокус с призмой все помнят?
то есть в фарах под галоген при прохождении через стекло/пластик идет большее рассеивание во все стороны. что и слепит встречных водителей.
МегаVolt
seregaZ
температура выше 4300 это уже дешевые понты, во первых видно хуже, во вторых синий свет... со стеклом особенно когда оно рефленое как на фарах бош например это вообще ахтунг, но хуже всего это копье или шаха facepalm facepalm facepalm
seregaZ
Realmatroskin писал(а):

seregaZ
температура выше 4300 это уже дешевые понты, во первых видно хуже, во вторых синий свет... со стеклом особенно когда оно рефленое как на фарах бош например это вообще ахтунг, но хуже всего это копье или шаха facepalm facepalm facepalm


вывод: синька - зло, во всех смыслах этого слова Smile
правда самый плохой головной свет я считал - это самара-2
Чапай
seregaZ писал(а):

можете поставить себе по две фары с галогеном но это как то не выход


Smile пожалуй поставлю противотуманки с максимально дорогими филипсовскими лампами, + самые дорогие галогенки на ближний, тоже филипс.

Но на следущей машине я постараюсь сделать так чтоб стоял заводской ксенон везде !!!

И в туманках даже.

Чтоб свет был не хуже чем на крузаке товарища ( светит так что просто пистец wwow , такого света я в жизни невидел, видно все и на гигантском расстоянии, причем очень отчетливо, четче наверное чем днем)
Adaptechnic™
На задний ход что лучше ставить чтоб поярче светил?
seregaZ
Adaptechnic писал(а):

На задний ход что лучше ставить чтоб поярче светил?


прожектор от тепловоза. причем вместе с дудкой. Smile
Adaptechnic™
seregaZ писал(а):

вместе с дудкой.


это плохой совет. Ты надо мной смеёшься.
















src
Wanderlust
Цитата:

у ксеноновых ламп мощность светового потока выше раза в полтора. связано с тем, что там светит газовая дуга, любой материал нити при такой же мощности просто сгорит.


Этот тип лампы - в принципе называется "газоразрядная"; электрическая дуга в ксеноновой среде - поэтому и "ксенон". Световой поток относительно галогеновой лампы выше порядка в 5 раз. Вот только спектр свечения дуги - плоховатенький. Мало того что прерывистый, так ещё и наибольшая чувствительность глаза по спектру ближе к свету нити накаливания, а в области спектра свечения ксенона - ниже порядка в 2 раза. Т.е. имеем световой поток, из которого используем только половину; половина уходит "в никуда", в том числе и в ослепление встречных. Глаз человека - очень хитрый орган, он умеет адаптироваться как под яркость, так и под цвет (спектр) света. Глаз водителя с ксеноновой лампой постоянно "видит" синий спектр ксеноновой лампы, и ещё и поэтому чувствительность к нему притупляется, яркое освещение фарами не даёт глазу сильно повысить чувствительность к свету. Как следствие - дискомфорт и ощущение что чего-то не видит, и желание сделать ещё поярче.
Возьмите светодиодный фонарик, и обычный с лампочкой, посмотрите как светят, а потом посветите себе в глаза - как слепят. Принцип тот же.
А тут ещё - такие деньги вложил, крут до неимоверности, а фары светят на 30-50 метров как положено для ближнего света? Да это для лохов и колхозников - нужно что бы ближний светил метров на 200-300, что бы ночью ехать >100. Как говорят - свое гуано не пахнет, так и - свои фары не слепят.
redeemer1981
seregaZ писал(а):


правда самый плохой головной свет я считал - это самара-2


Свет хреноват, недавно в сумерках по трассе пришлось ехать, да еще и снег повалил facepalm ПТФ выручали gpn
МегаVolt
Wanderlust
как положено так и светит supercool задиральщиков в топку
Чапай
скажите какие сейчас самые крутые галогенки ? видел что есть обычного спектра +100% к яркости, а вот хочется чтоб примерно спектор уходил к 5000, и было не меньше +100% к яркости а то и все +200%

В девятке я ставил повышенной мощности, хотя и нельзя, така как перегревается патрон, правдо у мну ниче не перегрелось, я смотрел.

А в иномарке боязно, вдруг гена крякнет, так как нагрузка на него уже повышенная, да и ламп в принципе на такие цоколя нет с повышенной мощностью.
avtoBAN
viper31 писал(а):

sveinung что ты лыбу давишь?
Таким м удакам как ты, вечно что-то мешает и ксенон и тонировочка чужая. Никтож не виноват что ты такой задрот.
Очень часто езжу по трассе и что странно на удивление, ниразу моргали, а тебя мудило интернетное слепит с чего то.


Ты слепишь

Но, я не моргаю

Потому что, ты не поймёшь меня
seregaZ
[quote="Adaptechnic"]
seregaZ писал(а):

вместе с дудкой.


это плохой совет. Ты надо мной смеёшься.
...дык стандартного освещения ЗХ в общих случаях достаточно.
есть вероятность что сами фонари уже потеряли прозрачность.
Snejno 010
Хорошо это или плохо палка о двух концах, меня вот интересует как теперь будут давать талон ТО с ксеноном ( не заводским ) ежели гайцы сей процедурой больше заниматься не будут Pardon
seregaZ
Чапай писал(а):

скажите какие сейчас самые крутые галогенки ? видел что есть обычного спектра +100% к яркости, а вот хочется чтоб примерно спектор уходил к 5000, и было не меньше +100% к яркости а то и все +200%
В девятке я ставил повышенной мощности, хотя и нельзя, така как перегревается патрон, правдо у мну ниче не перегрелось, я смотрел.
А в иномарке боязно, вдруг гена крякнет, так как нагрузка на него уже повышенная, да и ламп в принципе на такие цоколя нет с повышенной мощностью.


есть два вида таких ламп. одни с повещенной электрической мощностью.
вторые с повышенной светоотдачей.
если поставите "с повышенной светоотдачей" то для электрики авто это без разницы.
tvist
wild82 писал(а):

пофиг вообще , штатный ксен и ниипет


Вот ГОСТ Р51709 таблица 7а - Сила света в направлении оси отсчета фары, КД, не более 950. или один в один Техрегламент Таблица 2 приложение 7.
Прибор и драть, драть, драть на всех постах ДПС!
Было постановление Правительства 880? Где приборы? Иди на ковер гаишник региональный.
pmax
tvist писал(а):

Прибор и драть, драть, драть на всех постах ДПС!


+100 и за тонировку:
tvist писал(а):

драть, драть, драть


Wink
Игорь2107
месяц назад снял ксенон, достал он меня отрегулируеш ближний, дальний низко светит, отрегулируеш дальний, слепит ближний Pardon ,поставил osram cbi не нарадуюсь Good На раздельной оптике еще можно было бы подумать, а на H4 лампе ксенон не рулит.
Adaptechnic™
seregaZ писал(а):

...дык стандартного освещения ЗХ в общих случаях достаточно.

есть вероятность что сами фонари уже потеряли прозрачность.


не, машине полгода. Просто в слякоть и грязищу в сумерках, когда на боковых зеркалах капли грязи высохшие, картинку сзади очень плохо видно (бордюры в частности), всё грязно-серо-чёрное, не хватает для этого света.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы