odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
Здрасте,всем!!!
Значится начали кончаться синхронизаторы 2й,3й пидорачи на моем 12м ряду. Решил я не убивать шестерни-скинуть эту КПП,перебрать, мож пару 4.3 воткнуть,а взамен поставить родную коропку.
Вспомнил,что на родной КПП 2я тоже начинала изредка подхрустывать и я,чтоб ее не убивать ездил 1-3-4-5
. Было принято волевое решение сначала перебрать старую кпп
. Вобщем вчера разобрал ее и начал дефектовать...но не смог обнаружить никаких признаков износа 2й пидорачи и ее синхра. Зубчатые венцы по-ходу в норме(сравнивал с шестернями и муфтами других передач-отличий в состоянии не обнаружил),блокирующие кольца вродь одинаковые без признаков износа.
Комрады,на что обратить внимание?Как отдефектовать эту бяку?...или поменять все блокирующие кольца и на этом успокоиться?
ВАЗыч)
На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: Замкадье
Авто: Lada Vesta седан, 2017, 1,6 мкпп ваз
А кроме колец еще что проверял? Например сцепу,люфты в подшипниках,свободное перемещение диска на щлицах первичного вала коробки?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
ВАЗыч)
сцепа-то причем))))?эта кпп на машине уже 2 года не стоит)) А подшипники как новые.
Мне надо понять почему подхрустывала вторая пидорача и как это устранить
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
ващет на стоковой коробке 2ая у всех хрустит
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
jimos писал(а):ващет на стоковой коробке 2ая у всех хрустит
ващет какбы на исправной коропке ни че не хрустит
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
ну, судя по твоему описанию, она же исправна, не?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
судя по моему описанию я никогда не занимался ремонтом кпп,потому и спрашиваю на что обратить внимание
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
когда хрустит? При интенсивном разгоне и резком переключении с 1 на 2?
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
даже при плавном разгоне,если крутануть выше 3500-4000 и выдержкой паузы при переключении.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
ну тогда, видимо, изношено блокирующее кольцо синхронизатора или та часть шестерни, за которую кольцо её тормозит (конусная часть, за которую кольцо тормозит шестерню)
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
odolen писал(а):Зубчатые венцы по-ходу в норме
блокирующее кольцо тормозит шестерню внутренней нарезкой, а зубчиками цепляется за муфту. поэтому если хрустит, то значит эта нарезка (внутри на конусной части бороздки) изношена, или на самой шестерне изношена ответная конусная часть. ну или масло неподходящее (должно быть класса GL 4 по API)
odolen
На форуме 13 лет
Сообщения: 6938
Откуда: Ногинск,Мо
Авто: 13шка 1.7 16ве на валах, калина кроссовок
C маслом все в порядке Shell getribeoil EP 75w90 gl-4.
jimos
На форуме 15 лет
Сообщения: 527
Откуда: город с самым главным светофором страны
Авто: 21099 инж->Lancia Prisma 1,6->ВАЗ 2114+Ларгус 1,6 16v
одень блокирующее кольцо на шестерню и смотри как оно сидит. должно плотненько держаться, а не болтаться.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
У знакомого захрустела коробка,кажеться на 5 передаче. И сразу после этого плохо стала включаться вторая. Потом 5 ещё больше захрустела и 2 вообще перестала включаться. Вскрыли кожух коробки где 5 передача. Шесть зубов на ведомой шестерне выломано. 4 подряд,потом 3 целых и ещё 2 подряд. Все эти зубья валялись внизу этого кожуха.А там вал переключения как раз упирался в эти осколки. Из за этого вторая не включалась. А вообще до него кто то перебирал коробку и поставил новую ведущую,ведомую старую оставил. У старой износ был большой. Шаг не совпадал и зуб на зуб стал накатываться-поэтому выломало.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы