Это не я писал(а): Peugeot 504 1968 модельного года охотно покупают почти за 30 тысяч долларов США.
Нашли чем гордиться!
Вы считаете, что ВАЗом стоит гордится потому, что продает классику разработки 60х годов не за 30 тысяч долларов?
То что спросом пользуется модель 60х годов - это позор для страны!
То, что производителю нечего предложить взамен - это позор для производителя!
Кроме того, Ауди-100 и ВАЗ-2106 это далеко не одно и то-же.
Уровня Ауди-100 20-летней давности еще не достигло ни одно вазовское изделие! (ГУР, АБС, мощный тяговитый двигатель - где оно?)
Почему снятая с производства Самара стоила дороже чем ВАЗ2106?
Ее конструкция проще, технологичнее, железок там меньше (поэтому к ценам на металлопрокат отсылать не надо!). Сссылаться на то, что например новый Гольф стоит чуть дороже, чем Гольф старый не надо - в цену нового Гольфа включены опции, отсутствующие в старом + стоимость затрат на постановку на конвеер. Но 8-9-ки уже 20 лет как на конвеере и тоже безнадежно устарели (как и 10-ки)!
Недавно по радио слышал что в 2007 году ВАЗ закончит разработку двигателя объемом 1.4л для Калины. Не удивлюсь, если на деле это окажеться старый мотор 1.3 от Самары с увеличенным объемом и (возможно!) 16-клапанной головкой. Тогда получится, что ВАЗ за 2.5 года сделает то, что предлагают за неделю сделать в гаражном автосервисе (увеличить объем на 100 кубиков)...