Сегодня загремел глушитель от вибрации, причё гремит именно на 900-1000 оборотах, в момент сброса оборотов до холостых происходит краковременный грём, и в начале при нажатии на педаль газа, также гремит если пнуть по выхлопной трубе
Подскажите что это может быть
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
та же фигня была, оказывается глушак в месте сгиба (над балкой) бьет по кузову устранил я сию проблему перевязав место сгиба асбестом и стала тишина.
Spydemon писал(а): та же фигня была, оказывается глушак в месте сгиба (над балкой) бьет по кузову устранил я сию проблему перевязав место сгиба асбестом и стала тишина.
На десятке? Там конструкция с приорой одинаковая?
Spydemon
На форуме 13 лет
Сообщения: 200
Откуда: Свердловская область
Авто: ВАЗ 21103; Январь 5.1 ПО A5V05N35; 2002г.в.
ага
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
может крепление глушака оборвал. Или стык труб разболтался. Или погнул глушак. Смотреть надо, слушать. У меня по кузову гиб стучал. Вылечил временем, само прошло
za_k_on писал(а):может крепление глушака оборвал. Или стык труб разболтался. Или погнул глушак. Смотреть надо, слушать. У меня по кузову гиб стучал. Вылечил временем, само прошло
А эти крепления только сваркой можно восстановить?
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сергей Строганов писал(а):А эти крепления только сваркой можно восстановить?
Резиновые заменить, дело двух минут. Железные вряд ли оторвёшь. Их если что варить, но я пока ни одного не сорвал, хотя глушаком протираю все дороги.
Хомут для стыка - или подтянуть или заменит на новый. По месту всё смотреть, так сложно сказать. Но дело скорее всего копеечное по цене и быстрое по времени.
za_k_on писал(а):Сергей Строганов писал(а):А эти крепления только сваркой можно восстановить?
Резиновые заменить, дело двух минут. Железные вряд ли оторвёшь. Их если что варить, но я пока ни одного не сорвал, хотя глушаком протираю все дороги.
Хомут для стыка - или подтянуть или заменит на новый. По месту всё смотреть, так сложно сказать. Но дело скорее всего копеечное по цене и быстрое по времени.
Спасибо за ответ)
Сегодня на эстакаду заехал посмотрел, все крепления вроде целы, резинки тоже, хомут затянут, дребез остался, такое ощущение что внутри глушака какая-то железячка болтается, что там может быть?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Прогорели/сгнили перегородки в банке
Upitep писал(а):Прогорели/сгнили перегородки в банке
Печально) 4 года всего 30к
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сергей Строганов, у меня стоковый примерно столько же прослужил, потом начал греметь будто дробь в ведре (отчетливо слышно на ХХ или при парковке задом), но я упорно ждал
Дождался до тех пор пока не дриснул шов в креплении трубы к самой банке
Ехал с дачи домой с ощущением того, что управляю болидом Ф1
))) я хз менять или не менять пока)
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Дело хозяйское
Если че, до магазина и без глушака доедешь, но реакция прохожих
Если будешь менять - не зажми деньжат и поищи банку из нержавейки
ясно спасиб за помощь, а по деньгам сколь примерн стоит основной глушак/дополнительный?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Нержавейка - 2000-2500, резонатор мб чутка дороже. Это в Москве
Upitep писал(а):Нержавейка - 2000-2500, резонатор мб чутка дороже. Это в Москве
Резонатор это дополнительный глушитель получается?
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Можно и так назвать
Dеnis_86
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
У меня тоже был слышен звон из глушака, оказалось соты катализатора посыпались и гримели внутри трубы. Почистил, теперь тишина
Dеnis_86 писал(а):У меня тоже был слышен звон из глушака, оказалось соты катализатора посыпались и гримели внутри трубы. Почистил, теперь тишина
А как чистить?
Vlad-46
На форуме 16 лет
Сообщения: 375
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ-21114-люкс/1,6/16/Кварц
У меня стал резонировать при трогании, а-ля Волга, на рабочих оборотах все нормально... вроде все снизу цело, причину не нашел ...
Upitep
На форуме 15 лет
Сообщения: 1047
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Vlad-46, скорее всего сифонит где-то в соединениях
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
У меня тоже появился спортивный выхлоп. Надо будет заварить резонатор и поставить новый глушак.
Dеnis_86
На форуме 15 лет
Сообщения: 86
Откуда: Нижневартовск 86
Авто: ВАЗ 21113 2001г/в
Снять глушитель и вытряхнуть от туда всю бяку
kex888
На форуме 14 лет
Сообщения: 276
Откуда: Мурманск
Авто: Кангу 2
Бывает кольцо болтается в хомуте, хотя сам хомут затянут . По крайней мере у меня так было . Снял хомут , намазал герметиком , сверху намотал асбеста шнурового , опять герметиком и хомут сверху , хорошо обжал. Все , забыл.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы