Sergei_093 писал(а):Ninja
А у тебя бачок родной стоит?
У меня стоял родной (2001 г.в.), сдохла крышка, купил новую, отечественную, заворачиваю - по резьбе не совсем подошла. Пошел в магазин, выяснилось, что новые бачки пошли с немного др. резьбой
Поменял бачок - все закрутилось нормально.
Бачок и родной и покупной (которому три года) - ни на один по-человечески крышка Febi на закручивается. Я забил на неё, ибо 70 руб. не жалко. Сейчас на бачке стоит родная крышка с заменённым клапаном и меня всё устраивает.
odolen писал(а):Ninja писал(а):
Возникает вопрос - почему родной клапан продувается ртом, а этот нет?
Но синяя чудо-крышка не лезет. Там даже не присматриваясь видно, что резьбы разные. Возьми обе крышки и посмотри рядом.
Тож недавно решил проверить эту чудо крышку...по резьбе она подходит,только вот качество отливки резьбы отвратительное,но 15 мин. работы надфилем способны исправить ситуацию Pardon
Не понравилось мне другое....клапан не стравливал избыточное давление 1,8 бара...дальше дуть не стал-побоялся за целостность бачка nea
Я народ не пойму, который сначала шумиху подымает про то, как бачок раздувает с родной крышкой и начинает ставить этот шлак под названием Febi, а потом меняют радиаторы и один и другой...
Заводская крышка отличная, по крайней мере, что мне досталась 2002 г.в. Единственное, что было плохо, это тугая пружина... Так я в итоге поменял клапана с новой крышки на старую и всё.
Зачем ставить заведомо убогую крышку, которая утащит за собой радиаторы - я не могу понять... Неужели так тяжело откусить у пружинки виточек для счастья?
В данном конкретном случае я считаю крышку Febi полным шлаком и больше на такие грабли наступать не хочу.