Страница 4 из 4
Димoн
Hexff писал(а):

, по 400 тык накатывали, даже ГРМ не меняли



Сказки про белого бычка. pst

Al_Dimich писал(а):

как на Шевроле Круз?



Это он и есть.

alexandro70 писал(а):

что ситро 120 сил лучше 1.4 ваг...75 сил



Только дураку это будет неочевидно. facepalm

pupus писал(а):

Шкода какой-никакой а ВАГ



т.е. одно это для тебя решает? facepalm
Мда...
alexandro70
Димoн писал(а):

Только дураку это будет неочевидно.


ну не я же стал сравнивать мотор ситро с моим 75 сильным Pardon
Димoн
Да нахрена вообще сравнивать несравнимое?
Есть только один вариант, когда 120 сил ситроена будут везти его также хреново как и 75, если к ним пристыковать долбаный AL4. facepalm
Exclusive
Hexff писал(а):

Exclusive писал(а):

салон внутри хороший, половина моделей класса С просто сосет в этом плане.


Салон в поло седан по материалам интерьера - дешевый. Это видно сразу. Не стоит обманывать себя.


еще раз повторюсь, что салон приятнее, чем в других...
Раманыч
Hexff писал(а):

- Зачем такие дорогие машины в такси берете?


Да ну вопрос ни о чём. Надо понимать, человек в этой машине ЖИВЁТ считай. Pardon
Mihalych78
Раманыч писал(а):

Hexff писал(а):

- Зачем такие дорогие машины в такси берете?


Да ну вопрос ни о чём. Надо понимать, человек в этой машине ЖИВЁТ считай. Pardon



в Саратове машины как доступное жилье пропускают? 63
Olegan-TLT
да все закономерно - полоседан нормальный, но представитель в-класса со всеми вытекающими. я катался, по сравнению с моей астрой Н шумнее двиг на оборотах, поменьше внутри (но не маленький). двери тоньше, пластик жесткий. едет похуже по трассе чем с-класса машина. ситроен С4 хоть и специфический, но тише плавнее и т.д. но ровно тоже самое ощутишь, когда после астры к примеру на пассат садишься или на авенсис. хотя... тут проехался в новой астре джи, космо, 1.6 турба - ощущение, что машина подороже будет, чем на самом деле стоит. но это типа новый стандарт в гольф-классе.
Димoн
Sagesurder1 писал(а):

полоседан нормальный, но представитель в-класса со всеми вытекающими.



Нет так. полуседан это вброс для хрен пойми кого, т.к. от нормального поло он отличается как небо от земли...
alexandro70
Димoн
Кстати не знешь по поводу подвески?она такая как на поло?
Ёхан Палыч
в январском ЗР хорошее сравнение полуседана и европейского поло

вывод - полуседан УГ, поло стоит на 130 тыр дороже, но он того стоит!
Двемер
Ёхан Палыч писал(а):

в январском ЗР хорошее сравнение полуседана и европейского поло

вывод - полуседан УГ, поло стоит на 130 тыр дороже, но он того стоит!



Да в январском ЗР полуседан опустили зачетно. Особенно фраза, вся адаптация для России свелась к упрощению и удешевлению хорошей машинки.
Exclusive
походу надо джетту брать, а темы про полуседан сводить к равнозначно запрещенным аля-преоро... facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы