Всем привет. На вашем форуме в первый раз...
Возникла у меня принципиальная проблема.
Автомобиль ВАЗ 21124 2005 выпуска. ТО1 пройден в автосалоне. Все отметки в сервисной книжке есть.
Летом перестала греть печка... Дует но не греет... Приехал в салон на гарантийный ремонт. Взяли машину, меня вежливо проводили за территорию. В конце дня я к ним приехал. Показали мне сломанную перегородку и сказали ,что заменили на металлическую.
Вопрос1: я слышал, что на модели 2005 года ставят металлические перегородки, а не пластмассовые.
Вопрос2 За перегородку с меня взяддли деньги... + ещё за бачек ОЖ. который треснул... Ну бачек - это не принципиально, а вот платную замену печки мотивировали механическими повреждениями, за которые завод ответственности не несет. Это так?
Взяв деньги за перегородку они упомянулю о замене датчика Омывающей жидкости, который вышел из строя ещё до первого ТО. Я теперь они проявили благородность и сделали мне это бесплатно :(
И еще бы очень не помешали эл. контакты официальных представителей ВАЗа, так как с этим сервисом мы уже цапались еще на первом ТО.
Заранее спасибо за любую помощь!