Этиловый спирт, как известно, горит. Но по сравнению с бензином при сжигании спирта тепла выделяется почти в два раза меньше, ведь содержание углерода в этаноле ниже. А присутствие в молекуле этилового спирта атома кислорода приводит к уменьшению расхода воздуха (для полного сгорания одного килограмма этанола необходимо 9 кг воздуха, а бензина — 14,9 кг воздуха), обеднению топливовоздушной смеси и, как следствие, — к падению мощности двигателя. Правда, частично уменьшение мощности нивелируется более высоким октановым числом спирта.
То, что в одном Донецке построили уже два завода, один из которых при инвистициях одной из крупнейших алкогольных компаний Украины по моему говорит о том, что "биотопливо" пришло к нам надолго..
Ладно в Европе инфраструктуры газовых заправок нет нихрена
snatch75
Не удивительно, ворованного газа хоть отбавляй, чего бы заправок не понастроить в разы больше, чем в германии?
"Брат, который там живет", наверное ездит не на газе
понаставили в каждом дворе
понаставили в каждом дворе
Ладно в Европе инфраструктуры газовых заправок нет нихрена
4. Меньше температура сгорания смеси - меньше тепловая нагрузка на двигатель.
Я долго ждал
посреди всех этих победных реляций о превосходстве биоговна над старым-добрым бензином
Поршни толкает температура. Чем больше температура, тем сильней толкает
.
посреди всех этих победных реляций о превосходстве биоговна над старым-добрым бензином
вжимать педаль в пол в диапазоне оборотов между 1000 и 1500
Пойду попробую подогреть вакуум - может тоже поршни задвигаются.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы