illya
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Вобшем такая беда САУО работает наоборот т.е. при повороте ручки температуры в синюю зону начинает дуть горячий воздух при повороте в красную холодный. Все перерыл ни чего похожего не смог найти. Может кто сталкивался с такой бедой подскажите что разбирать.авто 2006 г.
Skydreamers12
На форуме 14 лет
Сообщения: 93
Откуда: МО Павловский Посад с.Рахманово
Авто: ваз 2110 16v 1.5
ты случайно блок САУО не менял?у меня машина 2001 г.в. Перестал работать скорости,сгонял купил новый,сменил и точь в точь такая ж беда!оказалось что я купил блок с обратной полярностью!вот и вся причина
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
10-й отопитель отличается от 11-го полярностью двигателя ММР и другими углами открытия заслонки (т.е. настройками). В БК со встроенными САУО (типа "Гаммы") по этой причине есть два пункта в меню.
Правда, еще бывают экзотические случаи, когда на новом ММР с завода перепутана полярность. У меня так однажды было. Проверить можно, подав с блока питания (или с АКБ) 12В на разьем двигателя ММР и сравнив направление вращения вала со старым ММР.
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Уменя была такая проблема я решил ее таким путем: Сменил местами провода 2 и 8 на большом разъеме(мама)САУО у меня они розовый и ко ричневый:
2-4-6-8-10-12
3-5-7-9-11-13
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Народ, надо понимать, что одно дело, когда в новом ММР или САУО с завода перепутана полярность, и совершенно другое - когда вместо САУО 10-го отопителя устанавливается САУО для 11-го.
Одним только реверсом вы не обойдетесь! В этих САУО совершенно другие настройки углов открытия заслонки, т.к. ММР и сами отопители конструктивно отличаются.
Будьте внимательны при замене САУО!
Перед заменой изучите вот эту ссылку:
http://www.ae.ru/enthusiast/
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
illya и
Александр539, один задал вопрос, а второй поделился собственным опытом, но при этом совершенно не понятно какие у вас машины и отопители. Заполните профиль!
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
2110 99гв маркировка на сауо 1303.3854 с 1996 по и2001г подробнее об сауо ищите на форуме
illya
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
illya
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Александр539 писал(а):Уменя была такая проблема я решил ее таким путем: Сменил местами провода 2 и 8 на большом разъеме(мама)САУО у меня они розовый и ко ричневый:
2-4-6-8-10-12
3-5-7-9-11-13
Завтра испробую!
Последний раз редактировалось: illya (08 Октября 2010 20:32), всего редактировалось 1 раз
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
2е крутилки левая тепло-холод с цифрами где задаешь температуру правая скорость вентилятора А-1-2
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
как 6 лет назад купил машину ни сауо ни ммр не менял, может предыдущий владелец, на форуме есть тема про сауо, там подробно расписано; ремонт, замена, год марка авто и какой сауо должен стоять
по маркировке
illya
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
illya
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Александр539 писал(а):http://www.ae.ru/enthusiast/#sauo_1все расписано
да я это читал. вроде как у меня не тот сауо должен быть 1323.3854 а стоит старый. ну и что делать менять?
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
попробуй поменять местами провода соблюдая полярность
MikeS
На форуме 18 лет
Сообщения: 2452
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 21102 2000 г.в., Mitsubishi Lancer X 1,8 MT и служебный FF3
Не знаю как на штатном САУО, а, например, на Гамме 412 если по невнимательности в меню забыли переключить отопитель с 11-го (по умолчанию) на 10-й, то даже изменение полярности не помогает. Крутить-то заслонку в положении "мин" и "макс" она при этом начинает в нужную сторону, а температуру нифига не держит правильно.
Сам так первоначально попал. Сделал реверс, а потом пришлось читать инструкцию и возвращать схему обратно.
Denis_O
На форуме 16 лет
Сообщения: 55
Столкнулся с проблемой, сломался моторедуктор, был куплен новый, начал устанавливать и решил попробовать подключил его а он крутится в круговую и не останавливается, на ручку регулятора температуры не реагирует, в чем может быть проблема?????? Родной блок 1313.3854 брал такой же рабочий тот же самый эффект..... При установке блока 1323.3854 моторедуктор реагирует на переключение температуры от 16 до 28, а когда ручка оказывается на мин или макс он делает пол оборота или так и должно быть??? Все опыты проводились без установки моторедуктора на место.
illya
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
всем спосибо проблема решена путем перестановки клем в колодке как сказал Александр539.
illya
На форуме 15 лет
Сообщения: 7
Denis_O писал(а):Столкнулся с проблемой, сломался моторедуктор, был куплен новый, начал устанавливать и решил попробовать подключил его а он крутится в круговую и не останавливается, на ручку регулятора температуры не реагирует, в чем может быть проблема?????? Родной блок 1313.3854 брал такой же рабочий тот же самый эффект..... При установке блока 1323.3854 моторедуктор реагирует на переключение температуры от 16 до 28, а когда ручка оказывается на мин или макс он делает пол оборота или так и должно быть??? Все опыты проводились без установки моторедуктора на место.
так там врода еше стоит какойто резистор. вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/19-8-snyatie-rezistora-ehlektrodvigatelya-otopitelya.html может в этом проблема
Александр539
На форуме 14 лет
Сообщения: 69
Откуда: Оренбург
Авто: ВаЗ 211440 2011г сочи 1.6 v8
Если не исправен резистор то пропадает одна из скоростей какая не помню(так было у товарища)
Project 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
А кто мне поможет? У меня при повороте на 0 дует холодный, а при повороте на 30 - горячий воздух. Если убавлять с 30 градусов назад на 28, 26, 24 и т.д., то ниче не происходит, только когда до 0 выключишь, то холодом дует, а если от 0 начинать поворачивать, то заслонка слышно, как постепенно поворачивается с каждым делением (поворотом) ручки. Что такое? Так и должно? Датчик салонный на потолке сменил, хотя и с прежним то же самое было.
V1T
На форуме 17 лет
Сообщения: 4980
Откуда: Самара
Авто: 12->72->VW Polo
Project 51
у тебя скорее всего резистор на микромоторедукторе сдох-подыхает
Project 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
V1T
тогда бы с 0 до 30 наверно не всегда работала заслонка? А она всегда работает...
Project 51
На форуме 13 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Больше никаких, не у кого мыслей нет?
Lazy_63
На форуме 16 лет
Сообщения: 361
Откуда: Самара
Авто: 2112 2003 г. продана :) Kia Cerato 2.0 Sport
MikeS писал(а):Не знаю как на штатном САУО, а, например, на Гамме 412 если по невнимательности в меню забыли переключить отопитель с 11-го (по умолчанию) на 10-й, то даже изменение полярности не помогает. Крутить-то заслонку в положении "мин" и "макс" она при этом начинает в нужную сторону, а температуру нифига не держит правильно.
Сам так первоначально попал. Сделал реверс, а потом пришлось читать инструкцию и возвращать схему обратно.
А можно подробнее по бк гамма с сауо
думаю купить такой ибо бк хочу, а цена одного бк немного ниже этого девайса)))) двух зайцев короче одним выстрелом))))))))))
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы