Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
kazak1102 писал(а):Даже в мурзилках бывают казусы...
Их там до хрена. Особенно с регулировкой уровня в ПК...
kazak1102 писал(а):МЕРИТЬ НУЖНО ВНИЗУ...
Отоно че, Пятрович
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):==================
Даже в мурзилках бывают казусы... На рисунке меряется вверху..
Мля,надо не мурзилки читать,а....книжки умных авторов..
Тимофеевич161 писал(а):Ребята,книжки надо внимательно читать.А воздуха всё же больше идет в районе нижней кромки,если что-то мыслить в физике Drinks or Beer
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Вот такая ерунда была у меня сегодня.
Завожу - с первого раза заглохла, как всегда
Со второго раза уверенно заработала.
Грею, прибрал подсос до достижения 1500 оборотов, прошло пару минут. Вдруг обороты стали плавно снижаться. Когда дошли до 1000, мои невры не выдержали и я чуть вытянул подсос для поддержания 1500 об/мин. Потом погрел еще минут 5 и поехал.
Что это было? Во второй раз такая фигня...
Или неисправностью не является?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47564
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Garik36 писал(а):Завожу - с первого раза заглохла, как всегда Со второго раза уверенно заработала.
Грею, прибрал подсос до достижения 1500 оборотов, прошло пару минут. Вдруг обороты стали плавно снижаться. Когда дошли до 1000, мои невры не выдержали и я чуть вытянул подсос для поддержания 1500 об/мин. Потом погрел еще минут 5 и поехал.
Что это было? Во второй раз такая фигня...
Об этом и писались ВСЕ последние страницы темы,не считая Новогоднего флуда.
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):Вот такая ерунда была у меня сегодня.
Завожу - с первого раза заглохла, как всегда Со второго раза уверенно заработала.
Грею, прибрал подсос до достижения 1500 оборотов, прошло пару минут. Вдруг обороты стали плавно снижаться. Когда дошли до 1000, мои невры не выдержали и я чуть вытянул подсос для поддержания 1500 об/мин. Потом погрел еще минут 5 и поехал.
Что это было? Во второй раз такая фигня...
Или неисправностью не является?
Не поленюсь написать ещё раз для непонятливых:
Петр Тимофеевич писал:
И ещё совет:покуда не почувствуешь,что двигатель устойчиво работает после удачной заводки на большом морозе на режиме прогрева(не надо бояться оборотов вначале до 3100-3400,(да их сразу столько и не будет) и дрочить его то убавлением подсоса то добавлением,а потом с трудом опять заводить),только тогда можно,убавив
чуть обороты опять же до устойчивых,убедиться в стабильности режима прогрева и только потом вылезти из салона и заниматься чем -то снаружи...
Это вам не инжектор,где обороты прогрева значительно ниже
восьмёркин
На форуме 13 лет
Сообщения: 85
Откуда: Спб
Авто: 2108 1988г
Garik36 писал(а):
[/url]
Пойду свой сниму и тоже сфоткаю новогодний автонатюрморт
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Garik36 писал(а):Я тоже мерил по верхней кромке. Думаю, что так правильнее.
Ну и фигню вчера сморозил
Конечно же, мерить надо ПО НИЖНЕЙ кромке! В официальном мануале по ВАЗ-2108-09 об этом написано и чертежик дан!
т808 писал(а):Об этом и писались ВСЕ последние страницы темы,не считая Новогоднего флуда.
Прошу простить. Был пьян и писал чушь
Тимофеевич161 писал(а):убедиться в стабильности режима прогрева и только потом вылезти из салона и заниматься чем -то снаружи...
Лично я "чем-то снаружи" занимаюсь ДО запуска двигателя
А уже потом завожу и прогреваю, следя за приборами. Но вот почему обороты самопроизвольно снижаются - пока не понял. Может, обороты надо поддерживать в районе 2000, а не 1500, как я делаю?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Но вот почему обороты самопроизвольно снижаются - пока не понял.
Когда снижаются, а когда и нет... Думаю, всё зависит от того, на скоко ВЗ прирыта... Точнее, важно соотношешие Зазоров ВЗ и ДЗ... Ну и шо на улице, тож влияет...
Более тонкая регулировка пусковых не повредила бы... Ся тож ввиду умею...
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):Когда снижаются, а когда и нет.
Думаю,что это ещё зависит от чистоты каналов разрежения пускового устройства.А то иногда там скапливается масло в районе диафрагмы....Возможно,при морозе оно играет отрицательную роль.Моё мнение,что не надо занижать обороты при прогреве .Пусть хотя бы минуту поработает на высоких оборотах,тогда процесс дальше пойдет устойчивее
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Тимофеевич161 писал(а):Думаю,что это ещё зависит от чистоты каналов разрежения пускового устройства.А то иногда там скапливается масло в районе диафрагмы...
Давно туда не заглядывал...
Тимофеевич161 писал(а):Пусть хотя бы минуту поработает на высоких оборотах
Меньше, чем через пол-минуты начинает подтраивать, притапливаю подсос до стабильности... Получается чуть выше 1500, мож 1600...
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
эээ, мужики отпишусь по своеё давней проблеме с карбом и хх вроде всё почти наладилось, теперь прогрев до 50, убираю подсос, обороты около 700, прогрееться до конца 950. но разброс чуть больше стал раньше не более 20 оборотов, а ша и все 40 туда сюда гуляют, но эт грешу винт качества сильно подзакрутил. Нашел 2 неисправноости трамблел внутри подраскрутился, бегунок расплавился, поставил старый маде ин ссср. Ко всему карб был откручен держался на 1 гайке, остальные от руки крутились, мда.... померил расход получился 7,9, доволен пока
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Андрей 57 rus писал(а): но разброс чуть больше стал раньше не более 20 оборотов, а ша и все 40 туда сюда гуляют, но эт грешу винт качества сильно подзакрутил.
Вот и я поставил себе в комнате сетевой 220 электронный частотомер и теперь смотрю на него вместо телевизора.
Там тоже в сети всё время частота пляшет- то 50 герц,то 52,то 54.Чё делать ,не знаю,куда написать?
Эта давняя проблема уже достала
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Тимофеевич161 писал(а):Вот и я поставил себе в комнате сетевой 220 электронный частотомер и теперь смотрю на него вместо телевизора. Там тоже в сети всё время частота пляшет- то 50 герц,то 52,то 54.
Купил мультиметр, измеряю дома напряжение. Величина пляшет: 202, 203, 205, 209. Кто виноват и кому жаловаться?
Андрей 57 rus писал(а):теперь прогрев до 50, убираю подсос, обороты около 700,
А теперь включи все электропотребители!
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
kazak1102 писал(а):
Меньше, чем через пол-минуты начинает подтраивать
Будут морозы,всё будет без подтраивания ..или надо чуток зазор поймать в сторону увеличения.Сложно поймать в нашем климате оптимальный зазор на все погодные случаи
Тимофеевич161
На форуме 13 лет
Сообщения: 1268
Откуда: г.Ростов-на-Дону
Авто: Акцент-"Interceptor"(Перехватчик)
Garik36 писал(а):t;] Может, обороты надо поддерживать в районе 2000, а не 1500, как я делаю? Pardon
Естественно,в районе не менее 2000
,исходя ,в конце концов, из тех же 682 страниц этой темы!!!!!
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Включая потребители, ниже 680 не опускаясься, заряд в это время 13.9 на прогретой с 920 до 800, всё усталавет, встало на свои места как и было
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Кстати пошел мерить напряжение в розетке 225 ровно не меняеться.... Порадовало))
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Андрей 57 rus писал(а):Включая потребители, ниже 680 не опускаясься, заряд в это время 13.9 на прогретой с 920 до 800, всё усталавет, встало на свои места как и было
Исправный автомобиль - это счастье...
Андрей 57 rus писал(а):Кстати пошел мерить напряжение в розетке 225 ровно не меняеться.... Порадовало))
Крутяк!
Мне бы так...
Всем: вам не кажется, что без Вовчика стало как-то скучнее? Ни едкого сарказма, ни резких шуточек. Тема потеряла былую остроту
Андрей 57 rus
На форуме 15 лет
Сообщения: 1916
Откуда: Орел - Болхов
Авто: ВАЗ 21099. 1999г. карб, ксенон в птф, Калина 1119 1,6 8 клоп 2013г
Гарик, авто наладиться, сам 2 месяца страдал, разбирал и собирал... нашлись некоторые причины, теперь опять рад карбу, про напряжение в сети 220 это к горсети))) кстати, ша на вахте на работе, утром и вечером на авто, так заметил прогреваться стала быстрее, и обороты стараюсь ставить как можно меньше, но что бы были стабильны
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а):Ни едкого сарказма, ни резких шуточек. Тема потеряла былую остроту
Каждому своё...
А острота придёт, когда будут острые проблемы...
Весь форум последний месяц, как шо-то вялотекущее...
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
kazak1102 писал(а):Весь форум последний месяц, как шо-то вялотекущее...
Всё просто.Все на диванах лежат,авто в гараже отдыхает.
Ломаться нечему и писать соответственно то же.
Garik36 писал(а):
Всем: вам не кажется, что без Вовчика стало как-то скучнее? Ни едкого сарказма, ни резких шуточек. Тема потеряла былую остроту
А где он?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45910
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Михаил 246 писал(а):А где он?
Он в бане парится. Обидел Антона (
х123ас) - и пожалуйте, с легким паром!
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 26938
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 345км.
Garik36 писал(а): пожалуйте, с легким паром!
Ирония судьбы...
evgen 44
На форуме 12 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
После говнобензина есть ли смысл попшикать в карб чего нибудь или забыть об этих мыслях. Если пшикать, то чего посоветуете и алгоритм действий.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы