даааа
это уже не тот форестер что был большим сараем
особенно о 240 конях
единственный плюс - леворульный
внешний вид - на любителя, но я эту манию к пузатым обмылкам не понимаю
салон - это пиндец для машины от ляма. с блестящим скользким пластиком аля Гранта. чето том уже скрипт на переметах-наледях. сзади толи полка толи ремни брякают
машине 2 месяца -если че. один плюс - крутилки климата большие, но расоложены как то неудобно
двига-ваще не понятно. я чет правда и неспросил какая, тока знаю что 2 литра
знаю еще что еще 2,5 есть вроде
вобщем это нечто при нажатии газа думает, потом плавненько так разгоняется потом чето там жужжит. но особого подхвата нет. экология?
после старого турбированного где тока тапку тронь - ваще облом ожиданий
субару полный привод - я еще не разу не видел чтоб на оледенелом укатанном снегу машина при трогании верещала всеми 4мя колесами секунд 5, потом догадывалась сбросить газ и весело поджуживая то одним то другим колесом начинать разгонятся
подвеска
подвеска сцуко интересная. заставляет дребезжать салон и в тоже время кренит авто в поворотах аля Калина
вобсчем форестер закончился на
в 2008 если не ошибаюсь году
все что дальше - гламурные бесполезные обмылки аля трибека
жаль