Страница 1 из 1
dmtalex
говорят что лучше найти на развалах инномарок старый одноканальный
коммутатор и впихнуть его => искра будет лучше

правда ли это
Capone
У меня 8-ка реэкспорт из Бельгии. Коммутатор уже был и стоит Bosh. Отец до меня ездил, говорит проблем ваще никаких не было...
10-MZ-964
Booster есть такой коммутатор, заказал такой пока не привезли ещё. тоже говорят сильну искру даёт.
MuZik
У меня реэкспорт из Франции. Стоит какой то комутатор от фольцвагена... если интересно можно посмотреть маркировку.
на счет искры "лучше" не знаю - но проблем с ним никогда не было - ТОЧНО!
Barit
На счет искры не знаю, но у меня тоже реэкспорт. Видимо первое, что там с авто сделали, это выкинули совдеповский и установили Бошевский коммутатор.
Кроме коммутатора они там сменили на свой, моторчик стеклоомывателя, и зацепили за зеркало вонючку. Все!
Рена
10-MZ-964 писал(а):

Booster есть такой коммутатор, заказал такой пока не привезли ещё. тоже говорят сильну искру даёт.



Где заказывал? Нигде найти не могу. Почём?
Luger
У меня на классике 8 лет проработал болгарский коммутатор 2108 и катушка Facet итальянская. Катушка жива и сейчас, а коммутатор умер от прямого попадания МАЗа, до этого проблем не было - при -30 - с полпинка.
Бармалей_GMN
Да нефиг ничего заказывать. На разборке от фольца 2 гольфа, джетты, пассата...и иже с ними. Коммутатор БОШ или ТЕЛЕФУНКЕН оба примерно по 5 уёв. Катаюсь, без проблем. (родно приказал долго жить) На выходе действительно напряжение больше, чем у родного. Значит потери меньше. Соответственно и искра лучше.
Sиlьver
а можете для чайника написать какой купить, чтобы не ошибиться?
и с установкой заморочек не будет?
Рена
Бармалей_GMN писал(а):

Да нефиг ничего заказывать. На разборке от фольца 2 гольфа, джетты, пассата...и иже с ними. Коммутатор БОШ или ТЕЛЕФУНКЕН оба примерно по 5 уёв. Катаюсь, без проблем. (родно приказал долго жить) На выходе действительно напряжение больше, чем у родного. Значит потери меньше. Соответственно и искра лучше.



Дело не только в сильной искре. Ищу именно Booster, т.к. он микропроцессорный и умеет из ломаной характеристики угла опережения, создаваемой центробежным и вакуумным корректором трамблёра, делать более плавную и наиболее приближенную к теоретической кривой характеристику угла опережения зажигания. Более того существует схема подключения Booster`а такая, что регуляторы УОЗ трамблёра вообще исключаются из работы и УОЗ менят исключительно программа, зашитая в Booster ориентируясь на обороты двигателя.
Ну и само описание на Booster http://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=17253
Ded_MustDie
Рена
Что-то описание энтого бустера очень сильно смахивает на микропроцессорную систему зажигания из соседней ветки.
Тоже думал про хитрый коммутатор, но видимо, оптимально склониться к варианту, предложенному Бармалей_GMN - взять коммутатор от ино, а если таки хочется управления УОЗ - обратить внимание на ссылку выше. Проект живой и динамично развивается, так шта, наверное, и себе буду брать. Сорри за офф.
Рена
Ded_MustDie похоже в соседней ветки слизанный коммутатор Booster или наоборот, но это без обид и только предположение.
Да и цена по сравнения с Booster кусается.
Ded_MustDie
Рена
Мне-то с чего обижаться? Я не автор и даже ещё не покупатель Very Happy
Идея работы обоих устройств схожа, но вряд ли они как-то связаны.
Посчёт цены - Booster таки просто подгоняет характеристику к некой "идеальной", что, конечно, плавнее штатного распределителя, но работает без обратной связи, т.к. в описании ни слова про комплект датчиков. МПСЗ же - считай, половина инжектора, с полноценными датчиком детонации и датчиком абсолютного давления, которые недешёвы. Таблицы опережения взяты (и переработаны) со штатного ВАЗовского инжектора, так что про несовместимость ИМХО беспокоиться не стоит.
Просто сравнивая подобные системы полуавтоматического управления двигателем, типа Силыч, СКЕ-1, Booster - везде ощущение полузаброшенности проектов по угасании первоначального энтуазизьму. А ведь покупается эта штука ИМХО отнюдь не из удовлетворения детской тяги к конструированию, а чтобы ездить, особо не паря голову положением трамблёра и прочей хитрой механики.
Бармалей_GMN
Sиlьver писал(а):

а можете для чайника написать какой купить, чтобы не ошибиться?
и с установкой заморочек не будет?


Будут. Будет он висеть у тебя не на двух болтах, а на одном т.к. меньше чуть ли не в два раза штатного. И отверстие под болт в коммутаторе нужно чуть увеличить. На один массу повесишь (где по штату и висит), на другой коммутатор и будет тебе счастье. Разъём такой-жа 7-пиновый, переделывать ничего не нужно.
rezac
Други, у меня какой-то HUGO висит, написано Германия - кто нибудь про него чего знает? Работает вроде нормально.
pino123
У меня бош. Тьфу*3 никаких проблем с ним не было.
Рена
pino123 писал(а):

У меня бош. Тьфу*3 никаких проблем с ним не было.



Кстати, долго я искал у нас "Booster", весь город изколесил, уставший захожу в ларёк напротив своей стоянки спрашиваю "Booster" есть? нет говорят, смотрю на витрину лежит родимый, на ценнике Bosh написано!
Первые впечатления: заводится намного лучше (видимо искра действительно сильнее или многоискровый пуск сказывается, хотя у моего БК Pilot K9 таже функция есть, но практически не очень заметна)
; "пуканья" на холодном вроде поменьше стали. Субъективно (ведь надо найти оправдание потраченным 400 руб Smile двигатель работает более уверенно. Свечи Brisk EXTRA LR15TC-1 заменил на старые А17ДВРМ, зазор поставил 1мм., поскольку Brisk EXTRA LR15TC-1 похоже работают не очень устойчиво, да и нагар почему-то у них чёрный, может давно на трассу не выезжал?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы