shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин.
поменял летом все хомуты (кроме 2-х внутренних на отопителе), расширительный бачек. в масле эмульсии нет, в полдкапотном сухое все. сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
shubin81 писал(а):слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?
Вполне. Если парок уже идёт, то когда остынет, вообще должно там сыреть прилично.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
shubin81 писал(а):вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин
shubin81 писал(а):сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?
а ты ещё спрашиваешь?
если хочешь чтоб уровень стоял колом нидолжно быть даже намёка на сопли, а тут радик уже парит
когда парить начинает это уже всё привет, сначала он потихоньку начинает потеть.
Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое гавно
возьми лутше сразу медный, пусть дороже зато хоть какая то надежда избавится от этого злочастного узла как радик ДВС.
у меня пробег 52тыки и щас стоит 4радик Медный
до этого заводской потёк на третьем году, Лузер год с небольшм, ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации
при температуре всего -20, и это при том что всё покупалось только в проверенном месте.
думаю понимаешь почему Алюминий нестоит брать, качество отвратное и побежит так быстро что неуспешь опомнится от замены.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Dranik писал(а):
Будешь радик менять невздумай брать алюминиевое г@$но
небуду
в планах по весне продать ТАЗ. пришел момент - заколебал он меня. машина хорошая но убогая
если будет потребность во втором авто - пока есть желание владеть ауди соткой - зебин кваттро или дизель пп.
а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов
до весны должно хватить
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
shubin81 писал(а):небуду в планах по весне продать ТАЗ
ну тогда да алюминий и на базар.
shubin81 писал(а):а тосола у меня еще литра 4 из старых запасов до весны должно хватить
а стоит ли лить, когда заменить и делов то, ведь фиг знает как этот себя радик поведёт, может в один прекрасный момент и литрами утекать, и тогда в маг за литрушками дак это уже новый радик корячится по уму, да и продавая будет лутше чтоб под капотом было всё окей!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47753
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
shubin81 писал(а):сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых
Ложку сухой пищевой горчицы раствори в стакане теплого Тосола и влей это при полностью прогретом двигателе,когда термостат уже открыт,в бачок расширитель.
Думаю о течи и доливе забудешь не только до весны.
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):небуду в планах по весне продать ТАЗ
ну тогда да алюминий и на базар.
гыы...с этим на бозар поедет - все равно с руками оторвут - радик никто не увидит...и так бонусом пойдут новые стойки и опорники асоми
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
shubin81 писал(а):радик никто не увидит
это точно....смотрят внешний вид.....знающие только все облазиют.....а ауди уже нашел себе?
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Dranik писал(а):возьми лутше сразу медный
Dranik писал(а):ну а Дааз хвалёный вообще побил все рекорды и здох за 5 тыков или пол года эксплуатации
Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
Я по весне собираюсь перелопатить свою СОД, в т.ч. радик поменять, ибо тоже парит. Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Кстати, когда я у себя поменял крышку расширительного бачка с Лузара на Автоприбор, антифриз стал уходить заметно медленнее. И печка течь перестала
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
MIK64 писал(а):shubin81 писал(а):радик никто не увидит
это точно....смотрят внешний вид.....знающие только все облазиют.....а ауди уже нашел себе?
да это пока мечта больше - изучаю ауди-форум - прикидываю что да как....да и в реале их я пока мало видел. нормальное авто есть для езды - ауди если и куплю то тока если с деньгами будет лучше чем ситуация складывается (что пока анрил
) и если по работе придется стабильно мотатся...аппарат полюбому получится древнючий - о 20 годах тыщ за 200-250. но если получится как раз то что мне надо - и руки приложить в гараже когда не лень, и дешево и места внутрях побольше и зимой по реагентам для работы ушатывать нежалко
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Я себе радик ДААЗ ставил, проблем не было две зимы, далее машину продал. А ну только с резьбой под датчик включения вентилятора проблема была, подтекало там как его ни затягивай, пришлось закрутить датчик на паклю с герметиком.
shubin81 писал(а):пока есть желание владеть ауди соткой
С каким мотором хочешь?
shubin81
На форуме 17 лет
Сообщения: 6152
Откуда: Москва
MG_And писал(а):
С каким мотором хочешь?
так я хрен знает - сколько читвю, тусуюсь в сотой ветке - мне так путем и неответил никто - даже незнаю где фак про древние моторы ауди почитать или статейку какую....проблема в том что хочется всего и сразу - т.е. турбодизель с полным приводом. а с кватро были тока 2 литра 115 лошадей, 2.3 и 2.8. судя по инфе понял что с 2.3 можно хапнуть гемора, 2.8 жрет много бензина.... ну остается 2 литра...но с ним боюсь тоже за бенз заплатишь хорошо...учитывая что буду пользовать сей авто зимой по большим расстояниям мне актуально дизель - хоть и передний привод...а с этими моторами тоже какая то засада - ибо там нет турбодизелей еще в линейке
короче говоря даже незнаю. пока теорию тока читаю
MIK64
На форуме 13 лет
Сообщения: 4373
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
по моторам незнаю..но у знакомого была сотка турбированя....за время владения с нею проблем воще не знал...только один гемор был...контролер 100 раз перешитый был и настал ему конец....а стоит он не дешево и именно такой же нужен..очень праблиматично достать его было..да читать в форумах и если брать то у владельцев не повернутых на тюнинге если хочеш долго ездить..
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
shubin81
Есть у них и турбодизель (2.5 115 л.с), и обычный. Но редкие они дизельные. 2.3 это 5 цилиндровый с мех.впрыском, проблемная вещь.
2.0 три вида, один обычный другой 16V впрыски электронные, цилиндров 4, не очень проблемный. Про третий не знаю что там.
V-образны шестёрки в принципе нормальные, да расход побольше, но за то тяга хорошая.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
ошибался, каюсь
раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул
поэтому больше и нерескнул брать алюминий
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля
куда мы катимся.
Garik36
На форуме 13 лет
Сообщения: 45974
Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Авто: ВАЗ-21093 2000 г.в. двиг. 1,6 карб 24/24 ГБЦ доработанная х123ас + Lada Vesta SW 1,6 МКПП 2018г.в.
Значица, только Оренбург... Сейчас посмотрел на сайте Паскера, разрыв по цене у них - почти килорубль
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Garik36 писал(а):Значица, только Оренбург...
А они кстати только Оренбург и идут на Самары.
Garik36 писал(а):Сейчас посмотрел на сайте Паскера, разрыв по цене у них - почти килорубль
но блин оно этого стоит,поставил и забыл, ломаться нечему,только сам если накосячишь.
а играть в лоторею за свой счёт я лично смысла невижу.
$@#Y@
На форуме 16 лет
Сообщения: 8233
Радик, как сказано, первым делом смотреть... Вторым делом вооружиться ключиком и протянуть все хомуты, но без фанатизма, дабы не помять штуцера. У меня из-под хомутов чуть по чуть уходить стало с морозами, потом подтянул и все нормально.
Гюрзович
На форуме 19 лет
Сообщения: 175
Откуда: БилгАродчена_31RUS_
Авто: сераяпЯтнаха
запах тосола в салоне!!!!
изначально тек кран печки,летом поменял,все сухо тосол на одном уровне ???
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
Гюрзович
Парит один из радиаторов, возможно что совсем немного, и уровень ож ещё не убавился. У меня пахло когда и основной радиатор парил, парок затягивало печкой.
Areol
На форуме 15 лет
Сообщения: 378
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: ВАЗ-2115. 2006 года
Тосол стал уходить за день. Самое что бесит, вообще не пойму куда он уходит. Краник печки щупал, вроде сухой, полы сухие, под капотом подтёков не вижу. Блин, куда копать то, я скоро на тосоле этом разорюсь
И холодно блин, из печки холодным дует, када тосола нет
Pavel^99
На форуме 13 лет
Сообщения: 8658
Откуда: Карелия
Авто: 21099i люкс 2004 г.в. вош1.5.4 внутри евроремонт. ваз21061 1986гв
Maratos
Предупреждений: 1
На форуме 14 лет
Сообщения: 9520
Авто: Лучше нет машины в мире, чем Тойота Рав4!
Dranik писал(а):shubin81 писал(а):вод думаю куда...
за 500 км ушел с макс до почти мин
shubin81 писал(а):сифонит радиатор - ну так слегка - парок идет на холостых - может через него стока тосола уйти ?
а ты ещё спрашиваешь?.
+ много. у меня из под хомута по капельке ссало-также уходило. сам ответ нашел
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Dranik писал(а):Garik36 писал(а):Андрей, ты вроде раньше всех агитировал за ДААЗ? Так что, он гамно???
ошибался, каюсь
раньше нормальные радики были, а щас испортились просто хуже некуда.
Garik36 писал(а):Вот думаю, что лучше брать. Если медный, то какого производителя?
Теперь однозначо могу сказать что только медь, производства Оренбург.
алюминий только деньги на ветер, мене было очень обидно когда летом в июле поменял радик на Дааз а в конце декабря его выкинул
поэтому больше и нерескнул брать алюминий
Может мене на радики ДВС невезёт хз его, НО три радика алюминия и всем привет за такие сроки что мля
куда мы катимся.
Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
SS 220 писал(а):Да погоди ты медь нахваливать, ну месяц только с ним проездил, там же тоже и пайка есть, и трубки неизвестно как сделаны, хотя бы зиму перезимуй.
пайка это не резина та что под бачками в люминиевом радике стоит.
SS 220 писал(а):и трубки неизвестно как сделаны
всмысле неизвестно?
цельные трубки впаяны в бачки, вся конструкция пропаяна, бежать тут просто физически неоткуда .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы