Бюджет небольшой, до 50 тысяч рублей.
чтобы не подводила на дороге (чтоб не было такого. что посреди дороги заглох
Бюджет небольшой, до 50 тысяч рублей. Смотрел что можно купить за эту сумму, и остановился на классике
вылететь на встречку после того как вырвало бы нижний рычаг
Не стоит так бояться, что на "классике" обязательно вырвет шаровую на ходу и пипец... Эта "болезнь" была присуще (после определенного пробега) шаровым старого образца (типа обслуживаемая): ....
3. Проблемная пассивная безопасность
а чего ты это записал в минусы зубиле? уж у нее безопасность на голову выше жиги.
Для меня она плохая и там и там. Я в этом плане уважаю тока "десятку" и далее!
Конечно, в целом "Самара" половчее будет и тормоза у нее получше чем на "классике".
Если честно, ставя себя на место новичка, я бы щас лучше бы взял убитую "десятку"!
старой отрыжке итальянского автопрома
Эта "отрыжка" в свое время выиграла конкурс "автомобиль года" в Европе! Немного истории:
Еще итальянцы с этим фиатом пытались нам втюхать нижневальный двигатель (при том что на 412 космиче уже с верхним распредвалом).
Поэтому и пришлось нашим доробатывать мотор основательно (+ адаптировать аппарат к нашим условиям).
Теперь мы купили полный цикл "Логана", а из него родилась "Гранта". На очереди теперь "отрыжки" француского автопрома!
это наши отказались брать это старье, пришлось итальяшкам ставить более современный мотор.
По поводу "Гранты" (не смогу привести статью - где потерялась в дебрях Smile ). Агрегатная часть да там от "Калины, а каркас кузова с небольшими изменениями от "Логана". А сделано это было для того, что бы пройти требования по пассивной безопасноти в Европе (на перспективу), а еще на ВАЗе планируется наладить
Все там от калины, гранта это рестайлиинг калины.
Пусть будет так! Потешим наше национальное самосознание и будем считать, что сотрудничество АвтоВАЗа и Рено заключается исключительно в передаче технологий по изготовлению шампанского! (надо же что-то разбивать о борт новой "Гранты"!) 63
А эти фотки будем считать случайным совпадением дизайна и внутреннего каркаса:
Но мы тут говорим про "каркас", они у Гранты-Калина и Логана принципиально разные.
Визит на сервис? Диагностика? Так это деньги и по деньгам вкладываться в рухлядь бесполезно, тем более, что новичок не сможет сам решить что менять, а что "еще побегает", а сервисмены в сатрой машине готовы поменять все за деньги клиента.
А эта машина была с нижнеклапаным двигателем, т.к. разарботка шла из начала 60-х годов (тогда это было нормально + 76 бензин). Но мировая тенденция на начало 1970 года уже подрузомевала верхнеклапанный мотор и 92 бензин. А мы планировали уже тогда гнать ТАЗики на экспорт, поэтому нужно было не отставать! Поэтому и пришлось нашим доробатывать мотор основательно (+ адаптировать аппарат к нашим условиям).
Недовольство советских инженеров вызывал также нижневальный двигатель — абсолютно бесперспективный с точки зрения дальнейшего развития конструкции. Все замечания наших специалистов были учтены итальянскими конструкторами.
Особенные нарекания вызывал очень низкий ресурс распределительного вала — не более 50-70 тыс. км (для сравнения, распредвалы «Москвичей» имели ресурс, сравнимый с общим ресурсом двигателя до капитального ремонта, часто служили даже и после него), это происходило как из-за конструктивных недостатков мотора (недостаточная подача масла в зону контакта кулачков вала и рычага из-за переделки итальянской стороной, в соответствии с контрактом, нижневального мотора Fiat 124 в верхневальный)
еще раз повторяю - это не наши переделали мотор под верхневальный, а наши заставили итальянцев это сделать (точнее у них уже был этот мотор на стадии доводки).
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы