Страница 5 из 6

84*129 или 75.6*133

  • 84*129[ 17 ]50%
  • 75.6*133[ 17 ]50%
Всего голосов: 34
Trucker
видео в контакте... видно как в одном повороте не могу с места разогнаться)))
http://vkontakte.ru/video3895776_156171471?section=all
ГЫ-ГЫ
1.8 позволит намного дольше не переключаться с 2 на 1 на сток кпп, у меня квадрат с валами на сток ресе вторую с 2000 пускал в букс на асфальте 185\60 Smile
Trucker
до скольки едет твой квадрат на сток ресе и какие валы??? какая коробка?
Trucker
меня смущает только то что этому низу не даст дышать ресивер...

у меня сейчас на 71*133, с валами воздух на 6000 кончаеться(((
Trucker
еще всплывает проблема с переоформлением... мне нужно что бы в ПТС было написано 21128...
блок на котором я бы мог это собрать есть... документы есть, но в них двигатель 124...
ГЫ-ГЫ
Trucker
конфиг был 84х129х84, голова пилена на сток клапане, степень 11.2, валы 8.77 282 впуск и 8.70 264 выпуск, рес сток алюминиевый и выпуск 4-2-1 на 51. Ехало так: пик тяги 2700-5000 полка - 550-560мг. Более 500мг было с 1600 до 5500, пик массового расхода на 6500 приходился, сколько не помню. короб был 18+3.7. Переход на вторую всегда букс пока не отпустишь газ. Самый приятный мотор из тех что были у меня Smile и жутко экономичный при тошноте
Trucker
уговорил)))
валы в запас положу)))
а вот коробку придется продать((

из чего собран низ? СТИ?
ГЫ-ГЫ
Trucker
только не сток валы на него, иначе на 5500 уже труп
мотокомплект СТИ был Smile
Trucker
как минимум 3 месяца будут сток валы...
потом будет рес и сти 8.8 291 ли вообще продам таз hehe

хотя веду переговоры по поводу 128го реса... если допустят, то думаю это исправит ситуацию)
Trucker
вообще мой настройщик езжил на моих валах на таком низе... говорит едет очень хорошо)))

вообще низ СТИшный хороший...
один хороший знакомый года 3 уже ездит...

последний кофиг: большие клопы, СТИ 7, рес 6 литров, дроссель ауди 4.2, 200ряд ГП 4.3... легко крутит 8500 квотер 13.8 на необлегченной 8ке)))

хотел продать этот низ но передумал... решили делать бутерброд и крутить 11000 Razz
diimm
Trucker писал(а):

решили делать бутерброд и крутить 11000 Razz


Good gpn
Trucker
в оборотах счастья только на драге...

для катаний по городу лучше чтоб мотор бодро валил в середине...

я тоже раньше крутил 8000, а сейчас машина крутит всего 6000 но крутит одинаково бодро до конца 4ой передачи)))
Trucker
мне вот интересно... кто за приорониз проголосовал???
SOF
Trucker писал(а):

для катаний по городу лучше чтоб мотор бодро валил в середине...

я тоже раньше крутил 8000, а сейчас машина крутит всего 6000 но крутит одинаково бодро до конца 4ой передачи)))
_________________


катания разные бывают..
Razz
для пробок лучше вообще НЕ выезжать никуда Smile

но я понял о чем ты
что то в этом есть supercool

в ... турбе))
тогда уж Wink
Trucker
катания по городу точно разные... но мой город скоро превратиться в одну большую пробку... даже в 9ть вечера нереально нормально пульнуть по проспектам... приходиться в шашечки играть... хотя уже из них вырос...

а в турбе точно что то есть))))
и меня все больше турбовиков окружает)))
но пока спорт на первом месте)))
ГЫ-ГЫ
Trucker
посчитай какие скорости нужны на трассе, на какой передаче на каких оборотах достигаются и реши, нужен тебе рес вообще или нет?
Oлег
Trucker писал(а):

мне вот интересно... кто за приорониз проголосовал???




тупо из-за ресурса Pardon
_08_brOther
Stels_dust писал(а):

facepalm facepalm facepalm


как понять?

епатз, что имеешь в виду?
чтобы не забанили-тракер, а если поставить большое колено, до скольки крутиться будет?
_08_brOther
Trucker писал(а):

опять засрали тему)))) hehe


_08_brOther
Stels_dust, разъясните по поршню, что хотели сказать, имея ввиду сопротивления-кольца?
а что будет, если снять по кольцу у сток поршня? веселее поедет?
и Николай, у вас масло как расход? с двумя кольцами.
п.с. спасибо за пред. на месяц. не жестко ли Вы со мной?!
Stels_dust
_08_brOther
Более чем мягко, уже даже софорумчане тебе замечания делают, а ты все нивкакую...
Херней не майся - прихода ты не получишь со своих таких заморочек. 2 кольца ставят восновном из-за отсутствия необходимой компрессионной высоты. А масла ест не так уж и много, не больше чем у всех. Если все время наваливать - не больше 1л на тыщу, считаю это умеренно.
Trucker
ГЫ-ГЫ писал(а):

Trucker
посчитай какие скорости нужны на трассе, на какой передаче на каких оборотах достигаются и реши, нужен тебе рес вообще или нет?


сейчас поставил стк дросель... так у меня машина вообще на 5000 дохнет, но особо не напрягает, на обгонах только иногда...

по трассе быстро не езжу 100-120, сток пятая с ГП 4.1 думаю меня устроит)

ресивер в любом случае не помешал бы, но регламент не позволит)) и валы в с пиленой головкой в сундук положу Smile
Trucker
мне разрешили поставить 128ой ресивер))) теперь точно новому низу быть gpn

надо только с гаи вопросы уточнить...
ГЫ-ГЫ
Trucker
Good
а как быть с валами?
ведь если тебе разрешили 128 мотор + 128 рес, то в такой компановке мотора стоял другой впускной вал Smile
limuzin
Trucker писал(а):

мне вот интересно... кто за приорониз проголосовал???

я за приорониз,только поршни поменять на стишные и дросселя вертикальные.Валы 10,05 колобок или двигатель 628 пара.84 -129-84 расход масла доканает,момент конечно чума
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы