Страница 114 из 159
ilja
У меня пока стоит 75 амперный 55 амперный подольский стоковый который с тачкой шел сдох за год с небольшим как у тебя гения112 стал дохнуть в мороз по утрам...
Dmitriy_NMSK
Вопрос к людям, очень хорошо разбирающимся в электронике, или имевшим дело с такой вещью.
Имеется зарядник Орион pw-260, часа 2 раскуривал каким образом стоит ограничение по верхнему уровню напряжения, так и не нашел. Кто-нибудь знает как в нем задается этот уровень?
Вообще кажется что схему устойства разработал человек знающий толк в извращениях.
ortodox
Dmitriy_NMSK
Если есть схема - отсканируй и выложи сюда , посмотрим.
ПрапорЪ
Роман Торопов © писал(а):

Alexxx753 писал(а):

При напруге 14,5В начинается бурление электролита


снижайте ток до 1-2 Ампер, далее удерживайте его, до достижения максимально-стабильного напряжения, как описано выше

Alexxx753 писал(а):

Почему начинается газовыделение так рано?


газовыделение и должно начинатся при 14.4-14.6 вольтах, по этому признаку и начинают снижать ток,
т.е. это начало второго этапа (стабилизирование напряжения на уровне 14.4-14.6 Вольт, пока ток не упадёт до 1-2 Ампер)


Снизил ток до 1А - напряжение при таком токе держится на уровне 14,8 Вольт уже часа 4 (не повышается). Если ставлю 2 А, то напруга подскакивает до 15,5 В и начинается бурное газовыделение. Как его "догнать" до 16В и не вскипятить при этом? (АКБ VARTA BLUE DYNAMIC 60 Ач необслуживаемый).
Сколько вообще времени может занимать 3-й этап заряда?
ПрапорЪ
... ток 1А, напряжение 15.1В , слышно как бурлит электролит Pardon
Что я не так делаю?
red_rata
Alexxx753 писал(а):

Снизил ток до 1А - напряжение при таком токе держится на уровне 14,8 Вольт уже часа 4 (не повышается)


Ну всё, дальше нет смысла заряжать.
Alexxx753 писал(а):

Как его "догнать" до 16В


Повторить цикл "разряд-заряд".
ortodox
Alexxx753 писал(а):

1А, напряжение 15.1В , слышно как бурлит электролит


На самом деле это не бурление , а вялое бульканье , так что можно продолжать , ведь корпус АКБ наверняка холодный или чуть теплый.
Тем более что
Alexxx753 писал(а):

Снизил ток до 1А - напряжение при таком токе держится на уровне 14,8 Вольт уже часа 4 (не повышается).


и потом
Alexxx753 писал(а):

ток 1А, напряжение 15.1В


Значит растет потихоньку?
1vova
facepalm Здрасте , подскажите пожалуйста такая дилема : товарисч притаранил ак. титан са 55 разряженый , в банках электролита не видно было , долил дист. воды аж 900 грамм , заряжаю 2 сутки с тренировками заряд разряд , максимальное напряжение при зарядке поднималось до 16,4 в померял плотность 1,31 , добавлял со шприца по немногу , довёл до 1,28 и вот тут я увидел в пакете второй ариометр , думаю дай померяю и он мне показывает плотность 1,26 wwow , так что не только
погрешность бывает в мультиметрах , вот теперь и думаю так оставить или ещё сутки погонять и какому ариометру верить . Сечас стоит на зарядке 1,5 ампера напряжение 16,3 в
1vova
сейчас померил нрс 12,8 вольта, нрс после простоя 12 часс ,
завтра отдам ,пускай поюзает днгя три , потом отпишшусь
revvers
Народ помогите ,уже не знаю что делать.Ситуация такая на холодную с утра крутит трудновато ,но после заводки весь день потом заводится нормально. Итак имеем заряд от гены 14.6 ,акб на холодную 12.4,ток утечки 40 милиампер,стартер перебрал 2 дня назад..... в чем причина заводки на холодную вообще не понимаю (((( Может кто подскажет ?
red_rata
revvers
В банки АКБ заглядывал?
revvers
Завтра загляну ,но помню гдето месяц назад заряжал ,все было в норме .Пластины закрыты.... Завтра поглядим увидим..
Клаssик
revvers, первым делом - это силовые массы. Если они подкислены, чаще в обжиме клемм, то сильно снижают напряжение и без того холодного аккумулятора. После заводки потрогай клеммы рукой, если теплые, то лечить. Так же полесна профилактическая чистка и подтяжка. Второе - низкая плотность электролита. Из-за этого сильно проседает напруга. Тут читай первый пост вверху страницы.
Dron_spb
Вспомню свое зарядка идет 13,5-13,6В

Сейчас сходил померял, те же 13.6
Скинул клемму, гену вскрыл, таблетку отвернул, щетки отличные, подергал, подтянул все винты на диодном мосту, износ колечек еле ощущается пальцем. Собрал все взад - напруга стала на ХХ 14,1 без нагрузок и 13,9 со всеми потребителями Smile
Где то плоховато контачило, или щеточка подвисла Smile
kotmu
Dron_spb писал(а):

Где то плоховато контачило


плохой контакт - болезнь наших ген.
revvers
Снял аккум ,открыл пробки в местах контакта плюса и минуса ,в этих банках видны ну эти решетки ......,залил воды поставил на заряд в 14.00 ,6 ампер в час ,в начале темы написано что по достижений напруги 14.4-14.6в нужно изменить ток на 2 -4 ампера ,но я чувствую что у меня выше 13.85 не поднимется ,уже 3 часа держится 13.85,это нормально ?(поставил на заряд после полного разряда)
!Lnur
revvers
прежде чем разряжать нужно было зарядить по полной.
revvers
да не в этом дело ,раньше генератор тупил .посадил акомулятор ,пошел зарядил ,поездил 4 дня ,чувствую что с утра опять начинает хреново крутить ,починил генератор,проездил 3 недели.И вот мороз -8 ,2 раза провернул и сел ,снял ,поставил на зарядку ,напруга выше 13.85 не поднимается
Клаssик
revvers, плотность какая? Возраст аккумулятора?
Vadik258
Сколько примерно по времени будет заряжаться АКБ 90а/ч током 6А.где то видел формулу расчёта,может у кого есть
Wanderlust
Цитата:

Сколько примерно по времени будет заряжаться АКБ 90а/ч током 6А.

Не менее 18 часов; при том, что в процессе зарядки ток падает - ещё дольше. Правда, ещё нужно остаточный заряд оценить.
Если 50% заряда - часов 10-12 считай.
1vova
revvers писал(а):

Снял аккум ,открыл пробки в местах контакта плюса и минуса ,в этих банках видны ну эти решетки ......,залил воды поставил на заряд в 14.00 ,6 ампер в час ,в начале темы написано что по достижений напруги 14.4-14.6в нужно изменить ток на 2 -4 ампера ,но я чувствую что у меня выше 13.85 не поднимется ,уже 3 часа держится 13.85,это нормально ?(поставил на заряд после полного разряда)


3 часа по 6 ампер = 18 ампер часов - реально он взял примерно 15 ач -он только начал заряжаться . Вот если бы за три часа напруга подскочила бы до 15 вольт , то ёмкости в этом аккумуляторе осталось примерно четверть или треть от номинальной
link878
А можно на балконе, при минусовой температуре заряжать АКБ?
Gloom
можно просто дольше
!Lnur
а если ток поднять повыше? Smile
link878
Gloom писал(а):

можно просто дольше


просто дома не хочется дышать выделениями всякими от АКБ при зарядке Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 114 из 159
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы