Страница 5 из 47
Art_16R
Kirill111
Каждый видит в авто что-то свое. Для Олега важнее как он рулится, для Дора же клириенс критичнее и наличие сарая...
И как видишь Доров в России больше)

Да и акцент - первоначально лохматый лансер, оттуда и задняя подвеска и правильная коробка)
Kirill111
Art_16R писал(а):

Да и акцент - первоначально лохматый лансер, оттуда и задняя подвеска и правильная коробка)

Вот кстати подтверждений этому факту не гуглится что-то никак у нас.. Pardon
Art_16R
Kirill111
Art_16R писал(а):

Kirill111
Вот отсюда пошло:
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Pony

Ну там как то тоже явных ссылок нет. Есть тоа упоминания что узлы от Митсубиши брали. Так то для Пони, с тех пор машина полностью поменялась. Получается какцент как у Полимана все же самостоятельная корейская разработка? nea
Art_16R
Kirill111
Имхо пони от акцента отличается не шибко сильнее чем 2108 от приоры)
Kirill111
Art_16R писал(а):

Kirill111
Имхо пони от акцента отличается не шибко сильнее чем 2108 от приоры)

Не согласен. Движки у них кароч митсубишевские. Про лансер никаких упоминаний не нашел.
Art_16R
Kirill111
Ок, других ссылок у меня нету Smile
nelegal.surgeon
самое первое Пони было сделано на базе первого Митсубиши Кольт. http://newshyundai.net/rb/68-istoriya-modeli-hyundai-accent.html
nelegal.surgeon
Art_16R писал(а):

Kirill111
Ок, других ссылок у меня нету Smile




Нарыл из твоей ссылки: The Hyundai Excel (Hangul:현대 엑셀), also known as the Hyundai Pony, Hyundai Presto and the Mitsubishi Precis, was the first front wheel drive car produced by Hyundai.

и еще:

The Hyundai Accent (Korean: 현대 엑센트), or Hyundai Verna (현대 베르나) in South Korea, is a subcompact car produced by Hyundai. In Australia, the first generation models carried over the Hyundai Excel name used by the Accent's predecessor. The Accent was replaced in 2000 by the Hyundai Verna in South Korea, although most international markets retained the "Accent" name. The Hyundai Verna is marketed in the U.S. as the Hyundai Accent.

The Accent is produced for the Chinese market by Beijing Hyundai Co., a joint venture with Beijing Automotive Industry Corp. For Russian market it is assembled by TagAZ plant in Taganrog. In Mexico, the Accent is marketed by Chrysler as the Dodge Attitude, previously Verna by Dodge. In Venezuela, Chrysler marketed them as Dodge Brisa until 2006. The Brisa was assembled by Mitsubishi Motors at its plant in Barcelona, Venezuela. Since 2002, the Accent had been the longest-running small family car sold in North America. In Puerto Rico, it has been sold as the Hyundai Brio.

In 2008, Hyundai Accent was named the most dependable sub-compact car by J.D. Power and Associates.[1]

По твоей ссылке если пошариться можно вот это найти
seregaZ
Art_16R писал(а):

Kirill111
Вот отсюда пошло:
http://en.m.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Pony


почитал. но все таки концепция авто идет от англичан.
а глупые гонки со светофора до следующего... часто вижу таких. пока другие авто, по мниню полимана лохи, технично подходят к зеленому сигналу следующего светофора, дабы ехать без остановок, такие как поля шлифуют вначале потом "технично" тормозят, потом "технично " обгоняют тех, кто просто едет "из пункта А в пункт Б".
создалось мнение, что кому то девушка просто не дала... понять, что женщины дают не из-за авто, а по другим критериям - пока нет. надеюсь, повзрослеете и поймете это.
alexandro70
вот Пони,как то странно представить...руль слева,а вакуумник справа..
kawasaki
брат шумы писал(а):

главное-это цена одинаковая покупки 210 тыщ твоего акцента и моей пятнахи.ты же усираешся,что твой акцент супер-пуупер


после акцента в пятнаху будешь с ужасом залезать. у тебя ГУР хоть есть?
Vlad B
Кстати, а почему в Америке за деньги топовой комплектации продукта из Каменки, предлагают 6 подушек, 6 ступенчатый автомат и двигло 1.6 - 138 л.с.? ROFL
ksv71
alexandro70 писал(а):

вот Пони,как то странно представить...руль слева,а вакуумник справа..


так движок с кпп с праворукой мицы на них лепили, вот и некуда вакуум было вкорячить по компоновочным соображениям.
на ровере 600-каком-то допустим тоже пихло аккордовское ставили раком
Andrey163
Vlad B писал(а):

Кстати, а почему в Америке за деньги топовой комплектации продукта из Каменки, предлагают 6 подушек, 6 ступенчатый автомат и двигло 1.6 - 138 л.с.? ROFL

а подстаканники есть? hehe
KyZZMI4
kawasaki
Ему ГУР не нужен, он не паркуется, АБС тоже, он и так тормозить умеет hehe
alexandro70
ksv71 писал(а):

alexandro70 писал(а):

вот Пони,как то странно представить...руль слева,а вакуумник справа..


так движок с кпп с праворукой мицы на них лепили, вот и некуда вакуум было вкорячить по компоновочным соображениям.
на ровере 600-каком-то допустим тоже пихло аккордовское ставили раком


да это я понимаю,я про японские корни..
ksv71
Vlad B писал(а):

Кстати, а почему в Америке за деньги топовой комплектации продукта из Каменки, предлагают 6 подушек, 6 ступенчатый автомат и двигло 1.6 - 138 л.с.?


это за то чтоб Ким чен пыр в вагоне побыстрее сдох делали facepalm
Vlad B
Кстати вот Verna у них получилась, а всё остальное для карликов и дрищей. facepalm
ksv71
alexandro70 писал(а):

да это я понимаю,я про японские корни..


да они мне кажется платформу тогда покупали у мицы(бо так тогла было дешевле и надежность уже проверена) а кузов нахлобучили свой
seregaZ
ksv71 писал(а):

alexandro70 писал(а):

да это я понимаю,я про японские корни..


да они мне кажется платформу тогда покупали у мицы(бо так тогла было дешевле и надежность уже проверена) а кузов нахлобучили свой


пока нет данных по базе и ширине колеи - ХЗ
Виктор-Вишня
Vlad B писал(а):

Кстати вот Verna у них получилась


так верна ж вроде -тот же акцент?
с таксистом на таком ехал в египте-вроде как обычный акцент -не?
sveinung
kawasaki писал(а):

брат шумы писал(а):

главное-это цена одинаковая покупки 210 тыщ твоего акцента и моей пятнахи.ты же усираешся,что твой акцент супер-пуупер


после акцента в пятнаху будешь с ужасом залезать. у тебя ГУР хоть есть?


сказки.
или акцент приравнен к бмв 7 серии ? pst
Kirill111
sveinung писал(а):

kawasaki писал(а):

брат шумы писал(а):

главное-это цена одинаковая покупки 210 тыщ твоего акцента и моей пятнахи.ты же усираешся,что твой акцент супер-пуупер


после акцента в пятнаху будешь с ужасом залезать. у тебя ГУР хоть есть?


сказки.
или акцент приравнен к бмв 7 серии ? pst

Суровая правда тех, кто сравнивал. Я садился в свой ВАЗ после 4000 км на акценте. Это моральный шок конечно. facepalm
брат шумы
kawasaki писал(а):

после акцента в пятнаху будешь с ужасом залезать. у тебя ГУР хоть есть?


если б мне нужен был усилитель руля, то взял бы калину с ЭУРом за аналогичную цену Wink
KyZZMI4 писал(а):

Ему ГУР не нужен, он не паркуется, АБС тоже, он и так тормозить умеет


как не странно, так оно и есть Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 47
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы