Страница 3 из 5

сабж

  • за[ 16 ]84%
  • против[ 3 ]15%
Всего голосов: 19
Anhel
olg2004 писал(а):

Anhel писал(а):

официально канеш признаю..


facepalm

ты че невкурсе был? это разводняк, требуй экспертизу supercool

уже зделали.. мое это.. supercool
olg2004
Anhel писал(а):

уже зделали.. мое это..



ну привет алименты ROFL
seregaZ
olg2004 писал(а):

Anhel писал(а):

ачто молодежное..


гранта чуток не дотягивает
1. маленький салон - молодеж сплошь акселираты с длиными ногами и руками, должны помещатся как минимум 4-м, пока бует схема 2+3 авто неочем, никто не мешает расширить базу сделать поширше двери, и багажничек крышку покороче, бует четко
2. экстровагантный дезинг - переделкой морды и попы не обойтись, средняя часть от калины приелась и от другого - био дизйна, вцелом авто выглядит аляповато
3. ТТХ - наличие пары убогих моторов никак не молодежно, нужен 1,8, 2 литра мотор + АКПП
4. обделены молодые семейные, ибо изофикса болт ваще
новая торпедо зачет, матерьялчик бы только не совсем бы уж с виду дешевый


почитал и поржал. вы хоть об авто читали?
это первый ВАз на котором штатно идут крепления ISOFIX.
про салон и овощные движки - салон достаточный. как и двиглы.
Anhel
olg2004 писал(а):

Anhel писал(а):

уже зделали.. мое это..



ну привет алименты ROFL

чо ты каркаешь.. она меня не бросит! я вней абсолютно уверен!
olg2004
seregaZ писал(а):

это первый ВАз на котором штатно идут крепления ISOFIX.



в комплектации люкс? нет?

seregaZ писал(а):

про салон и овощные движки - салон достаточный. как и двиглы.



салон от калины, а это разработа середины 90-х, рост современных детей стал повыше -САЛОН МАЛ

хотя че ждать от машины класса микроавтомобилей

двиглы ваще УГ, по сути один 1,6 движек и как получилось на одном дрыгателе аж 3 мощности разных х.з., для современного авто линейка чето скудна supercool
wasd
Да про движок написать мона что хочеш,ведь разница в 5-9 кобыл не ощутима lol1
Surbet
olg2004 писал(а):

в комплектации люкс? нет?


в любой.
olg2004 писал(а):

рост современных детей стал повыше


выше 2 метров? wwow
seregaZ
olg2004 писал(а):

seregaZ писал(а):

это первый ВАз на котором штатно идут крепления ISOFIX.



в комплектации люкс? нет?



во всех.вот ссылка
http://www.drive2.ru/cars/lada/granta/granta/stratumgtxx/journal/288230376152677973/#post
а двигло с моментом 132 Н*М в минимуме для данного авто достаточен.ю
как и салон, который самый просторный из вазов. тем более среди конкурентов
olg2004
Surbet писал(а):

в любой.



хз автоваз висить, пока читал что изофикс ток с кондеем, и стоит это лишних 10к

Surbet писал(а):

выше 2 метров?



ага, и длина как минимум 25 см pst

салон калины расчитан на 2-х метровых? у меня с моим ростом подушка сидения кончается под лопатками, а ноги остаются на вису ибо подушка короткая едва до середины бедра и это в машине с автобусной посадкой facepalm
olg2004
seregaZ писал(а):

во всех.вот ссылка



это не изофикс, только часть с него, должны быть еще два крючка к полу приварены

Цитата:

Крепление ISOFIX в автомобиле представляет собой специальные скобы, расположенные под спинкой сиденья.
С их помощью детское автокресло жестко прикрепляется к кузову автомобиля, а ребенок в нём пристегивается внутренним пятиточечным ремнем



http://www.avtodeti.ru/avtokreslo/isofix/

а то что на фото это:

Цитата:

Для большей устойчивости кресла с ISOFIX все чаще начинают использовать третью точку крепления, так называемый «якорный» ремень (top tether).




seregaZ писал(а):

а двигло с моментом 132 Н*М в минимуме для данного авто достаточен



угу но не разнообразен, комуто повеселей хотца 2.0, и АКПП - а вот фуй вам

seregaZ писал(а):

как и салон, который самый просторный из вазов. тем более среди конкурентов



не спорю просторней, но маленький поэтому молодежный не тянет как и конкуренты supercool
seregaZ
[quote="olg2004"]
seregaZ писал(а):

l


дык купите авто, тот же фордяка-фокусяка решит ваши проблемы. правда он новый не стоит ни фига не 256 трубююю
olg2004
seregaZ писал(а):

дык купите авто, тот же фордяка-фокусяка решит ваши проблемы. правда он новый не стоит ни фига не 256 трубююю



дык я ниче и не грю, вопрос в молодежности почему то ФФ популярен а Гранта чето неособо Pardon
Surbet
olg2004 писал(а):

салон калины расчитан на 2-х метровых?


Да, не знаю, родственник выше 1.9 ездил без проблем. АККП будет кстати.
olg2004 писал(а):

вопрос в молодежности почему то ФФ популярен а Гранта чето неособо


Может потому, что ее еще не так долго выпускают? Smile
olg2004
Surbet писал(а):

Может потому, что ее еще не так долго выпускают?



ниче се недолго, первые калины в 1998 помоему пошли facepalm
olg2004
Surbet писал(а):

Да, не знаю, родственник выше 1.9 ездил без проблем. АККП будет кстати.



смаре где ездить, за рулем шикарно, передний пасажир тож ниче так

сзади побокам - терпимо, в середине ахтунг

и не более supercool
Surbet
olg2004 писал(а):

ниче се недолго, первые калины в 1998 помоему пошли


С 2004-2005. И их продано как бы гораздо больше фокусов Smile
olg2004 писал(а):

смаре где ездить, за рулем шикарно, передний пасажир тож ниче так

сзади побокам - терпимо, в середине ахтунг

и не более


Ну ты сравнил с Самарой... В Калине места больше.
seregaZ
olg2004 писал(а):

seregaZ писал(а):

дык купите авто, тот же фордяка-фокусяка решит ваши проблемы. правда он новый не стоит ни фига не 256 трубююю



дык я ниче и не грю, вопрос в молодежности почему то ФФ популярен а Гранта чето неособо Pardon


объеммы продаж как то об другом говорят. на каком там месте по продажам в РФ ФФ?
а первые калины пошли так то в 2004 году.
olg2004
Surbet писал(а):

Ну ты сравнил с Самарой... В Калине места больше.



смаря где supercool

Surbet писал(а):

С 2004-2005. И их продано как бы гораздо больше фокусов



имя присвоили в 1998 году и по выставка начали катать

еще больше продали классик, от этого класика круче? supercool

и все ли покупатели были молчелы?
Surbet
olg2004 писал(а):

смаря где


Я об общем ощущении больше.
olg2004 писал(а):


имя присвоили в 1998 году и по выставка начали катать
еще больше продали классик, от этого класика круче?
и все ли покупатели были молчелы?


Имя можно присвоить когда угодно, по факту - в 2004 начали делать, в конце.
Круче по параметру популярности если - несомненно!
А у фокуса все мол. челы? Надо порадовать бывшего преподавателя, его в 50 в молодые записали Smile
olg2004
seregaZ писал(а):

объеммы продаж как то об другом говорят. на каком там месте по продажам в РФ ФФ?



да причем тут обьемы? фокус в ценовой категории калины? фокус есть всегда вналичие без предзаказов?

сравнивать обьем продаж с популярностью - эт бред supercool
olg2004
Surbet писал(а):

А у фокуса все мол. челы?



а вот хз, как и в калине

но помоему бесспорно что молодеж поведется на ФФ supercool

а купит на что папа/мама/кредит денег дадут supercool
seregaZ
olg2004 писал(а):

seregaZ писал(а):

объеммы продаж как то об другом говорят. на каком там месте по продажам в РФ ФФ?



да причем тут обьемы? фокус в ценовой категории калины? фокус есть всегда вналичие без предзаказов?

сравнивать обьем продаж с популярностью - эт бред supercool


почему бред? авто имеет свою цену и продается в тех объемах, которые готов принять рынок. а это и есть популярность
olg2004
Surbet писал(а):

Я об общем ощущении больше.



эт я написал смаря где, самару не имел ввиду Smile
olg2004
seregaZ писал(а):

почему бред? авто имеет свою цену и продается в тех объемах, которые готов принять рынок. а это и есть популярность



авто с которым ты сравниваешь тоже имеет свою цену но менее имущие слои населения (а это таки молодеж тоже) не имеют достаточных средств на такой авто, но жестко на него дрочат

сори за грубость

при этом загрузка местных заводов и лимит с заводов заграницей допустим настолько превышен что рост продаж упирает в ограниченое предложение, вызывая очереди на авто и меньшее кол-во проданых машин

я бы сравнил не фактический результат а скорость продажи с момента производства:

затоваривание складов остановка конвеера (как на вазе) против предзаказов и очередей на еще не произведеные машины как у Форда supercool
seregaZ
olg2004 писал(а):

seregaZ писал(а):

почему бред? авто имеет свою цену и продается в тех объемах, которые готов принять рынок. а это и есть популярность



авто с которым ты сравниваешь тоже имеет свою цену но менее имущие слои населения (а это таки молодеж тоже) не имеют достаточных средств на такой авто, но жестко на него дрочат
сори за грубость
при этом загрузка местных заводов и лимит с заводов заграницей допустим настолько превышен что рост продаж упирает в ограниченое предложение, вызывая очереди на авто и меньшее кол-во проданых машин
я бы сравнил не фактический результат а скорость продажи с момента производства:
затоваривание складов остановка конвеера (как на вазе) против предзаказов и очередей на еще не произведеные машины как у Форда supercool


не сочел ваше мнение за грубость, но все равно уважаю.
любое пром производство так или иначе заточено под получение прибыли. и если люди могут купить новое авто за 260 - то это хорошо.
и заметьте, без организации пром производства на территории россиии, не будет и снижения цен. солярис в данном плане показатель, ведь он первый подвинул ваз в тройках самых продаваемых авто.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы