смысл переделки исключить рассогласование усилий в левом и правом задних тормозах?
Стоп! Так по схеме получается, что задние тормоза все же идут через колдун, а смысл переделки исключить рассогласование усилий в левом и правом задних тормозах?
При отказе одного из контуров машина не будет тормозить вообще.
При отказе одного из контуров машина не будет тормозить вообще.
колдун при этой схеме должен работать, или его можно вообще снять?
Может мне кто объяснить, как отрегулировать 2 цилиндра колдуна, шоб одинаково работали тормоза в заду...
Да всё просто, обычная регулировка колдуна,
То-то и оно, шо обычная регулировка колдуна, которая никак не убирает разность тормозных усилий по колёсам...
17.12.2009 г.
у меня тоже один товарищ, снял колдун, купил набор тормозных трубок от класики, и прям ГТЦ протянул их до задних колес
То-то и оно, шо обычная регулировка колдуна, которая никак не убирает разность тормозных усилий по колёсам... Ничё нового та не сказал...
а у нас досихпор сознательно нехотят свести воедино базу таможни,автопроизводителя,страховщиков и Гаи.
Ну тогда шайбу туда забить, и тормозить будет отлично. Я так на восьмёрке делал.
Шайба в колдуне, это простой самообман
Какую шайбу и куда забить...
Ты шайбу забил, открыл по полной левый и правый... Не...???
А шайба с какого боку...???
Всё дело в том что стоковая схема способна обеспечивать нормальное распределение сил по колёсам
и исключить перетормаживание.
При условии, шо оба цилиндра в колдуне работают абсолютно одинаково... А такое бывает, вообще...???
Шайба это и убивает, так как не наблюдается мягкой регулировки с ней...
Шайбы разной толщины бывают... Слишком толстую не надо забивать.
Да если колдун исправный.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы