Dmitry-72
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
Было обнаружено потение КПП из-за заднего сальника хвостовика. При снятии кардана с КПП, обнаружено, что болт хвостовика неплотно закручен. После смены сальника и нормальной затяжке болта выявился скрип - резиновый
именно в месте стыковки кардана и КПП. Приехав вторично на автосервис, была поставлена задача устранить скрип, ничего не вышло. Что это за резиновый
скрип, можно ли так ездить и пройдет ли он после небольшого пробега? Р.S. Машину вывешивали и крутили кардан, звук именно за муфтой, т.е сальника. Попутно заменили втулки на подшипник, крутить руль стало легче. Пробег 15500. Вот.
Dmitry-72
На форуме 19 лет
Сообщения: 54
Откуда: Москва, Тушино
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы