Страница 1 из 2
BadSanta
У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года.

Предлагаю всем кто перешел с G11 на G12 рассказать о своих последствиях!
Alexandr008
а у меня G 11 зеленый.да и вообще он зеленый.ни разу не встречал G 11оранжевый. ты с S 11каким нибудь не путаешь?
RaFaz
у меня брат ездиет где то 5лет на антифризе G12 всё нормально, машина нексия, ну я бы не рискнул заливать
Alexandr008
на приоре у отца с салона был красный. по моему совету заменил на зеленый
BadSanta
Что G11, что S11 - одинаково (G - обозначение фольксвагеновского стандарта). Цвет жидкости зависит от фантазии производителя. С 2009 года на вазе льют Феликс G12 (красный), до этого лили Coolstream Standart (зелененький) или Premium (оранжевый), оба - G11 (по заявлению производителя их даже смешивать можно, только цвет специфический получаетсяSmile.
Речь здесь идет только о последствиях перехода с G11 на G12 в попытке статистически подтвердить или опровергнуть нежелательные последствия такого перехода (по распространенному мнению, из-за несовместимости пакета присадок).
Победитель Четверга
Было что то зелёное, соответственно скоре всего Г11
Сейчас Феликс Карбокс, соответственно Г 12.
Промыто 1 раз водой со средством, 1 раз водой
По времени 3 месяца, по пробегу меньше 10 ткм
Всё нормально
Вообще то все эти Г устаревшая ситема уже
BadSanta
Победитель Четверга
Ну да, теперь вот некоторые перешли на "S".
Что за средство использовал для промывки?
Alexandr008
дист. вода думаю самое лучшее.я прямо пару раз заливаю.потом новый антифриз
Победитель Четверга
BadSanta
Тоже феликс, по акции шло в подарок к антифризу

дист вода- кошерно, но не бюджетно
и пролить ей систему, ввиду цены не получится
а тут из ведра или шланга фигачишь хоть в расширительный, хошь ещё куда и гадость вымываешь
Alexandr008
Победитель Четверга
вода стоит копейки.я заливал в систему. грел до включения вентилятор.потом пару минут держал 3000 оборотов. далее сливал воду лил антифриз
Победитель Четверга
Alexandr008
так то да
но вот смотри, на промывку 2 раза и пролив системы у меня ушло где то литров 30 воды
я у нас видел 1,5 по 25 рэ
соответственно 500 рэ
сама по себе сумма не большая, но когда ещё+ антифриз 800, помпа 700, термос 300, хомутья-патрубки уже начинаешь думать а стоит ли оно того

но хозяин барин, конечно
RaFaz
Alexandr008 писал(а):

Победитель Четверга
вода стоит копейки.я заливал в систему. грел до включения вентилятор.потом пару минут держал 3000 оборотов. далее сливал воду лил антифриз


а блок не поведёт?
Alexandr008
RaFaz
от чего его должно повести?
Alexandr008
Победитель Четверга
мне 2 бутылки по 5 л хватало.да там то у меня мыть нечего.я ож меняю каждый год.
Победитель Четверга
RaFaz
если в горячий блок лить холодную воду- есть вариант, что да
лично я ждал пока остынет
Alexandr008
я менял не зная доподлинно, что лили и что там внутри, мыл от души
Буйный
Перешёл на G12 от Лукойл с Кул Стрим Стандарт без промывки. Год. Норм.
Сергио
с завода был
BadSanta писал(а):

Coolstream Standart (зелененький)


На 10ткм был залит G12HEPU
На 150ткм Залил Феликс G12
авто прошло 186ткм.
Стоит третий основной радиатор.
второй радиатор печки.
3-я помпа.
И менял два патрубка на основной радиатор.
Все Pardon
Победитель Четверга
Сергио
куёво
помпа по идее вторая у тя должна дохаживать
основные радиаторы и печки вообще пипец
Сергио
Победитель Четверга
Заводской основной радик проехал 70 ткм
Покупной 105ткм
И третий сейчас катает
Заводской радиатор печки потек на 120 ткм(у него ресурс 125ткм)
Сейчас вот второй катается
Заводская помпа прошла 110 ткм(потекла)
Потом взял Гейтс 50ткм(крыльчатка развалилась)
Сейчас стоит ТЗА
По-моему нормально Pardon
Победитель Четверга
Сергио
нормально, пробеги хорошие
но хотелось бы больше
но это уже вопрос скорее риторический
BadSanta
Я помпу заводскую поменял на 50 ткм (тут же и поменял антифриз на G12). Потек сальник. Сейчас стоит ЛУЗАР
Радиатор отопителя поменян позавчера 70 ткм (хотя, может и тек до этого, но было незаметно).
Основной радиатор сопливит уже тыс 5, но расход приемлемый и руки пока не доходят.
Хрен с ними с радиаторами, лишь бы голову не проело и прокладку не пробило!
Сергио
BadSanta писал(а):

лишь бы голову не проело и прокладку не пробило!


Золотые слова Good
Simonn
BadSanta писал(а):

У меня был CoolStream Premium (оранжевый, G11). Но т.к. найти его в наших магазинах нелегко, при замене помпы поменял на Синтек Премиум S12+ (малиновый, карбоксилатный). Отъездил 1,5 года: цвет антифриза прежний, грязи и мути в нем нет. НО! Пол года назад потекли оба радиатора (основной и отопителя). Может антифриз виноват, а может так совпало (машине 6 лет). Тут много писали, что применять карбоксилатные антифризы после обычных нельзя. Но производители упорно молчат по этому вопросу. У того же ОБНИНСКОРГСИНТЕЗА на сайте указана применимость карбоксилатных антифризов для ВАЗов с 2001 года.
Предлагаю всем кто перешел с G11 на G12 рассказать о своих последствиях!


0. Если цвет не поменялся и мути нет, то значит, и ни коррозии, ни разъедания резины/пластика/прочего тоже нет и быть не может. Это стопудово.
Но.
В переходе с силикатных антифризов на карбоксилатные есть две тонкости:
1. Промывка системы охлаждения с промывочной жидкостью обязательна! Иначе карбоксилатный антифриз начинает растворять в себе защитную плёнку, оставшуюся от силикатного антифриза. При этом не только расходуются впустую карбоксилатные присадки, защищающие двигатель от коррозии, но и может образовываться невидимая глазом мелкодисперсная взвесь. Которая очень пагубно влияет на антипенные и антикавитационные свойства антифриза.
2. Практически все карбоксилатные антифризы - очень текучие жидкости, поэтому при переходе на них с силикатных, особенно на старых машинах, необходимо проверить, подтянуть, а то и заменить, если задубели, патрубки-хомуты-шланги и т.п. Найти место утечки можно при помощи ультрафиолетовой лампы: в темноте при освещении ею потёки антифриза будут светиться.
А вообще, карбоксилатные гораздо лучше силикатных. И по тепло-передаче, и по отсутствию отложений, загрязняющих систему охлаждения.
У меня, например, только с переходом на S12 движок перегреваться перестал. Хотя, может быть, дело не только в S12, но и в том, что в кои-то веки я движок промыл особо тщательно. И у меня тоже были протечки, только у меня они начались сразу после замены (промывка, видимо, сыграла роль) и текли соединения патрубков и шлангов. Два хомута подтянул, а один, когда стал подтягивать, то попросту шланг порвался от старости, пришлось заменить. Обычно, кстати, летят те, которые ближе к выходу из движка, оно и понятно, там перепады температур при прогреве-остывании выше.
Silence
Так феликс карбокс нормальный антифриз? ничего не пожрёт?
max9000
У меня после замены с феликса зеленого (или голубого Pardon ) на феликс ж12+ через 3 дня и примерно 20км проел помпу родную, прошедшую 64200км...
Промывал без присадок 7мь раз хорошей водой (в чайнике от нее накипи почти нету) из них 4ре раза дистилятом. Залил, проездил примерно 20-30км и слил.
Посмотрим что с прокладкой головы будет facepalm
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы