kvn73
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
купил машину б/у. заменил термостат, после этого в машине стало как в бане- течь тосола, заменил радиатор. но температура двигателя показывает градусов 80, редко когда больше. взаимосвязано ли? в машине не сказать что при max жарко, а то некоторые пишут ташкент. и почему не набирает температуру?
алекс спб
На форуме 14 лет
Сообщения: 6551
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111-217130
элемент менял или термос отдельный?
датчиг 100рэ стоит на приборку,попробуй и его поменять
карлсон включается?
BOTANEG
На форуме 17 лет
Сообщения: 1402
Откуда: Тюмень
Авто: 21123 продано
термостат фуфло. покупай снова и кипяти в кастрюле, проверяя температуру открытия
kvn73
На форуме 13 лет
Сообщения: 120
Авто: ВАЗ 1117
алекс спб писал(а):элемент менял или термос отдельный?
датчиг 100рэ стоит на приборку,попробуй и его поменять
карлсон включается?
но двиг то не набирает температуру, только летом. кстатит когда после замены термостата потек радиатор пытался заделать герметиком, который внутрь. меня еще отговаривали, что забьет систему. вот что то грешу на это.
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Снова меняй термос! Почитай тему ''Беда с печкой''. При исправном термосе темп. двиг. не может быть меньше 85 град. Возможно ещё пробка в системе. Заведи двиг и по патрубкам определи на сколько град. открывается термос.
serg_42
На форуме 15 лет
Сообщения: 2154
Откуда: Новокузнецк
Авто: ВАЗ 21120
kvn73, показометру приборки верить нельзя. Ему свойственно занижать или завышать.
Для адекватного измерения температуры ОЖ и обоснованного принятия решения по системе охлаждения можно юзать только БК или диагностику.
Бронислав
На форуме 14 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
А у меня показометр и бк одну темп. показывают.
EV-Гений 55RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
Чтобы не плодить тем: доработал термостат - подпилил шток, уменьшил байпас до 7 мм. Теперь термостат открывается при 92 градусах. При длительной работе ДВС температура держится 94-99 градусов и это зимой! Меня стращали, что может прогореть прокладка ГБЦ. Это правда? и как себя уменьшеный байпас летом ведет? На лето собираюсь поставить обычный термостат на 87 градусов.
МегаVolt
На форуме 18 лет
Сообщения: 7646
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейская недвижимость
EV-Гений 55RUS
летом будет карлсон включаться чаще
!Lnur
На форуме 17 лет
Сообщения: 7745
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
EV-Гений 55RUS
Летом открывается большой круг термоса и байпас остаётся не при делах.
А если через него и сифонит при не полностью открытом термосе, то даже так: чем меньше байпас тем ЛУЧШЕ охлаждение летом т.к. больше ОЖ идёт через радиатор, а не мимо.
ЗЫ: даже если уменьшить байпас до нуля реально малый круг не закроется т.к. малый круг помимо байпаса это ещё и печка+подогрев дросселя.
EV-Гений 55RUS
На форуме 14 лет
Сообщения: 212
Откуда: Омск
Авто: 21102 2000 г.в./TOYOTA
!Lnur писал(а):EV-Гений 55RUS
Летом открывается большой круг термоса и байпас остаётся не при делах.
А если через него и сифонит при не полностью открытом термосе, то даже так: чем меньше байпас тем ЛУЧШЕ охлаждение летом т.к. больше ОЖ идёт через радиатор, а не мимо.
ЗЫ: даже если уменьшить байпас до нуля реально малый круг не закроется т.к. малый круг помимо байпаса это ещё и печка+подогрев дросселя.
посмотрим, у меня еще "ноздри" закрыты и кошма на ДВС
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы