Страница 1 из 1
Mostmajor
Спидометр включается только после 40км\ч, если спустить ниже 20км\ч, то потом не поднимается, пока не разогнать до 40 и выше. Одометр работает, БК показывает скорость с начала движения - т.к. датчик скорости не причем.
Снимал приборку, чтобы пропаять все заклепки, смазал ось спидометра - стало хуже. Не включалась даже при достижении 120км\ч. Потом нашёл вроде как - прилипал изза силиконовой смазки упор стрелки, смыл спиртом, стало как сейчас. Такой баг появился года 2 назад. Как только салон прогреется (примерно до 0 градусов) все ок (сейчас и на холодный салон работает, но только после 50-60км\ч, на теплый салон с 40км\ч). Можно ли излечить? А то панель жалко, припаял новые smd диоды вместо накаливания. VDO панели 1.1 версии новые не найти.
Панель вот такая
Jinn05
Возможно спидометр твой, работает нормально, наверное даже лазить туда не надо было. Я думаю твой БК мешает работать со спидометром, так сказать конфликтует. Попробуй снять БК и поездить не которое время, вдруг спидометр заработает.
У меня было такое, только в отличие от тебя, у меня после 60 км/ч, стрелка сразу падала на нуль, сразу пало подозрение на БК, когда БК убрал, сразу всё заработала.
NorthWest
это самая первая панель десяток?
а на современную можно махнуть? б\у тышу-полторы будет стоить, подсветка человеческая, одометр цифровой и т.д.
MIK64
NorthWest писал(а):

а на современную можно махнуть?


конечно можно....ток несоотношение дут может...
Jinn05 писал(а):

Я думаю твой БК мешает работать со спидометром


он не как не может мешать....абсурд
Mostmajor писал(а):

Такой баг появился года 2 назад. Как только салон прогреется (примерно до 0 градусов) все ок (сейчас и на холодный салон работает, но только после 50-60км\ч, на теплый салон с 40км\ч


возможно датчик на коробке мудрит....импульсы не дает при малом вращении
!Lnur
Mostmajor писал(а):

Спидометр включается только после 40км\ч, если спустить ниже 20км\ч, то потом не поднимается, пока не разогнать до 40 и выше. Одометр работает, БК показывает скорость с начала движения - т.к. датчик скорости не причем.


Очень даже причём, проверено на себе - спидометр умирал по дороге на море, ездил по БК (скорость) и тахометру. Перерыл всю проводку в поисках потери контакта - не помогло. После замены датчика на новый всё восстановилось само. Знал бы заранее - не ипался бы под панелью несколько часов. Pardon
zett
Была такая хрень.
То после сорока тока работал, то ваще не работал, то погоду показывал.
Дело кончилось галстуком и грандиозным половым актом с проводкой.
Подробности здесь.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=282154&start=0
Mostmajor
!Lnur У тебя спидометр лежал, а БК показывал? Когда смазывал силиконовой смазкой - спидометр лежал, а БК уже ругался о превышении 100км/ч.
Сегодня глянул проводку на ДС - визуально перетертостей нет. По ДС никогда ЧЕК не загорался-кроме одного случая когда в колодке ДС была вода. Попробую махнуть ДС посмотрим.
NorthWest
Mostmajor писал(а):

!Lnur У тебя спидометр лежал, а БК показывал? Когда смазывал силиконовой смазкой - спидометр лежал, а БК уже ругался о превышении 100км/ч.
Сегодня глянул проводку на ДС - визуально перетертостей нет. По ДС никогда ЧЕК не загорался-кроме одного случая когда в колодке ДС была вода. Попробую махнуть ДС посмотрим.

стоп, а у тебя тросовый привод ДС? если да, то 100% он.
Mostmajor
троса у 10ок не было никогда. Силиконовой смазкой смазывал внутренности спидометра - т.к. думал что с вечера в нём появлялся конденсат и изза него замерзал спидометр, тут оказалось что кашу маслом испортишь, стало хуже - пришлось опять всё разбирать и смывать смазку с упора стрелки.
!Lnur
Mostmajor писал(а):

!Lnur У тебя спидометр лежал, а БК показывал?

Да, сначала стрелка дёргалась, то показывал, то нет, потом вообще сдохла, а БК продолжал нормально показывать скорость что и подвигло меня копать проводку, а оказалось всё не так: видимо приборке нужен сигнал от ДС чуть большей амплитуды чем для ЭБУ.
Mostmajor
Поставил новый датчик скорости - такой же какой и стоял (беспроводной - 343.3843 буква "С"). Результат нулевой. Причем разницы никакой от замены.
!Lnur
в смысле беспроводной?
Mostmajor
были с проводом от датчика и без, взял без провода - такой же стоял на машине.
беспроводной

проводной
Vermilion
а как устроена работа спидометра? поступает определенный вольтаж или как? там небось есть сигналный(управляющий) провод... может стоит подключить тестер и покататься с ним, посмотреть что покажет?
!Lnur
Mostmajor
Тьфу, напугал! Я уж подумал совсем без проводов - типа по радиоканалу... hehe

Vermilion
Там импульсы, тогда уж осциллограф цеплять. supercool
Vermilion
!Lnur писал(а):

Mostmajor
Тьфу, напугал! Я уж подумал совсем без проводов - типа по радиоканалу... hehe

Vermilion
Там импульсы, тогда уж осциллограф цеплять. supercool


понятно... у автора небось его нет...а я бы проверил...
Mostmajor
не в датчике дело думаю, оба одинаково слабый сигнал давать не будут. наверное придётся опять приборку курочить.
Jinn05
Jinn05 писал(а):

Я думаю твой БК мешает работать со спидометром


он не как не может мешать....абсурд[quote="Mostmajor"]

Ну не знаю, может и абсурд, а может и нет. Но надо попробовать снять БК, там видно будет, я не спец по электроники, но полагаю, что БК как то влияет на работу спидометра и на всю электронику.
!Lnur
Jinn05
Я спец! Wink
Не может он влиять вообще никак - не сидит БК на сигнале от ДС.
crazer1976
Почисть и чуть подогни контакты колодки ДС.
Они от температуры окисляются и в добавок теряют упругость.
Самое простое передернуть разьем раз десять.
БК тут уж ну никак не влияет. Ему ЭБУ инфу дает.
serg_42
crazer1976 писал(а):

.........
БК тут уж ну никак не влияет. Ему ЭБУ инфу дает.



Не совсем так.
Выход датчика скорости параллельно нагружен на два девайса:
1) На соответствующий вход ЭБУ
2) На 8 пин красного разъёма приборки.

Приборка нормирует эти импульсы и с 9-го пина своего красного разъёма отправляет импульсы скорости на БК.

Mostmajor
Забыл упомянуть, может и не главное - появилось это (после) или (одновременно с) работой генератора с повышенным напряжением изза приминения трехуровнего регулятора напряжения в позиции 14.7В - на холодную (примерно -10, в 20 думаю напряжение было больше) засёк 15.3В, хотя в салоне показывал БК 14.7В. С таким напряжением ездил минимум недели 2, пока не надоело что контроллер ЭСУД выключался не правильно. Может что накрылось в схеме спидометра?
Передергивать разъемы приборной панели пробовал когда заметил "замерзание" спидометра, разницы никакой.
serg_42
При таком раскладе входные цепи показометра скорости приборки могли таки крякнуть.
Mostmajor
Сёдня разобрал приборку вновь, полностью распотрошил спидометр, нашёл что на упоре стрелки было или металлические стружки или кусочки магнита, видимо изза них стрелка "держалась" на "нуле" почти до 50км\ч, сейчас чуть лучше - при скорости выше 25км\ч включается, думаю пойдёт Smile надоело возиться. Схему электронную внешне смотрел, ничего паленного нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы