Страница 1 из 1
Маринер
Сейчас имеется фф2 2008 (рестайл), амбиент или тренд наверно, хетч 5 дверей, 1.6 мкпп, кондей. Покупался новым за... 449т.р. facepalm
Пробег 80тык и уже много чего поменяли по ходовой, а так же с кондеем траблы (трубки перегнили), в общем, деньги подъедает. К тому же, похоже, рулевую рейку надо менять..
Тесть решил, что сейчас за такие же деньги фф3 купит, типа поменяет, фиг там по ценам, да и шило на мыло менять ему не советуем.
Сумма ок. 600. Рекомендую ему присловутый дастер, пока встанет в очередь, пока дойдет..Он против из-за расхода Smile , вроде как у него сейчас 8 средний, а дастер 1.6 бенз мкпп полный привод, явно за 10 уйдет ))
Вот голову ломаем. Седаны не рассматриваются.
infeligo
Фокус 3 будет от 530 стоить, и движок 1.6 85 сил, амбиент. Из допов музыка, кондей и есп все примерно по 20 т.р. =)

А дастер дать хз сколько =)
McRae
Маринер писал(а):

а дастер 1.6 бенз мкпп полный привод, явно за 10 уйдет ))


facepalm

в общем-то да, я б тоже тестю дастер советовал. а дизелей у нас не будет?
Маринер
infeligo писал(а):

амбиент


посчитал. с тем, что нужно, будет как раз 600. но есть ли смысл те же яйца.. проще еще 50-100т.р. вложить в имеющийся и отъездить 70-80тык.
McRae писал(а):

а дизелей у нас не будет?


будет, но он как раз на сотню дороже бенза аналогичного, имхо, как то долго это будет по топливу отбиваться ))
не Шумахер
и брал бы такой же убогий новый ФФ supercool
Jackal
Маринер писал(а):

Сейчас имеется фф2 2008 (рестайл), амбиент или тренд наверно, хетч 5 дверей, 1.6 мкпп, кондей. Покупался новым за... 449т.р


Ты в комплектациях фф2 совсем не разбираешься и даже не в курсе чт за машина у тестя.
между амбиентом и трендом еще комфорт затесался.
Амбиента с 1.6 не бывает.
по цене это похоже на комфорт без излишеств.
eugene-vaz
Jackal
Так автор и написал, что наверное , а не точно.
Ты лучше скажи , что с федей случилось, откуда проблемы - это ж не рено?
Maratos
eugene-vaz писал(а):

Jackal
Так автор и написал, что наверное , а не точно.
Ты лучше скажи , что с федей случилось, откуда проблемы - это ж не рено?



ага.
у меня тазы без проблем по 120 ткм ходили- только масло лил, да диски колодки менял.. а тут фокус 2008 года с 80 ткм начал сыпаться- по ямам на 150 кмч чтоль гонял.

совет. Накопить до 600-700 тыщ и брать бэу по типо

http://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=3&t=65934&sid=a62fa019aba1527964db6d5868bec3c1

а то счас фокусы вообще не катят.. патсанчеги засмеют facepalm
Маринер
eugene-vaz писал(а):


Ты лучше скажи , что с федей случилось, откуда проблемы - это ж не рено?


По подвеске: замена опорных подшипников, замена шаровых, замена сайлент блоков и теперь говорят надо менять "что-то" что в одном узле с рулевой лейкой (тяги полагаю рулевые). Так же что-то с тормозными суппортпми было. А так же два раза в разных местах перегнивали трубки кондея, что вынуждало его их менять и два раза перезаправлять.
Тесть человек немолодой и не гоняет ессно, откуда такие траблы я хз.
eugene-vaz
Многовато конечно. Но вроде без криминала. Может оставить форд.
Дастер конечно неплох за такие деньги, вопрос по очередям. Мне кажется будет ахтунг полный.
Маринер
eugene-vaz писал(а):

Может оставить форд.


что-то тоже начал склоняться к этому )
до 1-1.5 лет его еще можно помучать, а там и с тем же дастером проясниться что-нить.
infeligo
Маринер писал(а):

что-то тоже начал склоняться к этому )
до 1-1.5 лет его еще можно помучать, а там и с тем же дастером проясниться что-нить.


Ну если хочется дастер, то встать на очередь, и ездить пока на форде =)

А новый фокус мне нравится=)
Цифра
Маринер
Пусть моноприводный берет.
Jackal
Маринер писал(а):

eugene-vaz писал(а):


Ты лучше скажи , что с федей случилось, откуда проблемы - это ж не рено?


По подвеске: замена опорных подшипников, замена шаровых, замена сайлент блоков и теперь говорят надо менять "что-то" что в одном узле с рулевой лейкой (тяги полагаю рулевые). Так же что-то с тормозными суппортпми было. А так же два раза в разных местах перегнивали трубки кондея, что вынуждало его их менять и два раза перезаправлять.
Тесть человек немолодой и не гоняет ессно, откуда такие траблы я хз.


Из-за шаровых и наконечников менять машину, т.к. "посыпалась"? Ну, странный подход как минимум.
PS шаровые меняются отдельно, с высверливанием заводских. TRW - -650 руб, оригинал (тоже TRW) ~ 1200 р. Наконечник я менял тоже (ДТП), цену точно не помню, но порядок тот же.

На прошлом фф2-2055 в подвеске нчегоне меняли (диагностика у дилора), на фф2-2007 сказали хорошо бы поменять пару задних рычагов, но я пока забил.

А трубки - честно удивили, у нас гнилой питерский климат+реагенты, за 4 года ничего струбками не случилось (на прошлом фф2 тоже за 4 года ничего не было).
Роман-НН
Маринер писал(а):

Пробег 80тык и уже много чего поменяли по ходовой


Походу твоему тестю нужно нечто неубиенное по подвеске... Видать он прямо по ямам шпарит.... До 80 тыков при нормальной эксплуатации в подвеску ФФ2 вообще лазать не надо по идее...
Jackal
Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Пробег 80тык и уже много чего поменяли по ходовой


Походу твоему тестю нужно нечто неубиенное по подвеске... Видать он прямо по ямам шпарит.... До 80 тыков при нормальной эксплуатации в подвеску ФФ2 вообще лазать не надо по идее...


+1
соглашусь с Романом насчет выбора авто для тестя.
ну не до 80, но до 50-60 там практически нет нужды что-то делать.
Maratos
Jackal писал(а):

Роман-НН писал(а):

Маринер писал(а):

Пробег 80тык и уже много чего поменяли по ходовой


Походу твоему тестю нужно нечто неубиенное по подвеске... Видать он прямо по ямам шпарит.... До 80 тыков при нормальной эксплуатации в подвеску ФФ2 вообще лазать не надо по идее...


+1
соглашусь с Романом насчет выбора авто для тестя.
ну не до 80, но до 50-60 там практически нет нужды что-то делать.



во-во.. у меня на тазу по 90 ткм подвеска ходила без проблем.

уаз патриот его выбор! Smile
Meffex
Пускай Сид берет. Вон и в ТопГир Лач, на котором звезды круги на время наматывали, разбили, на Сид хетч поменяли. При всей их чопорности в сомнительно, чтобы в ТопГир взяли не рабочую лошадь, а гомно.
Andre2115
Meffex писал(а):

Пускай Сид берет


ага, чтоб еще чаще с подвеской возиться.
Maratos
Andre2115 писал(а):

Meffex писал(а):

Пускай Сид берет


ага, чтоб еще чаще с подвеской возиться.



63

мазда 6 в прошлом кузове.
подвеска вечная gpn

ну и потсанчеги поймут Wink
Andre2115
Maratos писал(а):

ну и потсанчеги поймут


ага, это очень важно, особенно когда
Маринер писал(а):

Тесть человек немолодой...


Smile
вообще я тоже немного обескуражен тем, что у фф2 так быстро подвеска устала.
а сид...по подвеске немолодому мужику имхо не подойдет, т.к. жестче фокуса. траблы там не катастрофические, просто заипет регулярно менять стойки и втулки стаба (хотя если подойти к вопросу ответственно, можно обойтись одной заменой надолго - поставить "правильные" детали)
да и брякание в холода удовольствия не добавляет. вообщем, сид не вариант.
если очень хоцца, то брать новый фф3, или вложиться в ремонт имеющегося. я бы точно из-за износа элементов подвески менять авто не стал бы, вот если только охота чего-то новенького, тогда да.
илюхин
Meffex писал(а):

сомнительно, чтобы в ТопГир взяли не рабочую лошадь, а гомно.


Да в том то и дела Лача была именно как самое дешёвое авто и они над ней часто подкалывали, а учитываю что в ТГ машины это только Феррари и Бентли, то естественно всё остальное г.... dns4
Jackal
Andre2115 писал(а):

вообще я тоже немного обескуражен тем, что у фф2 так быстро подвеска устала.


Вообще по описанию траблов с этим фф2 ну очень много случилось. Был бы ваз сказали бы "не выиграл лотерею..."
Роман-НН
Maratos писал(а):

уаз патриот его выбор!


+1 hehe
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы