Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
GimmeShelter писал(а):Alexandr008 писал(а):видел здт в магазине.так кстати там мех ручник.
Только у меня дешевле раза в 2-2.5. Плюс на передке радиус должен быть больше чем на заде. Это купить комплект здт, купить передние большего радиуса. Я же скидываю с передка на зад, покупаю большего радиуса. Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.
15500 я видел.но там полный комплект.плюс лицензия на него.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
GimmeShelter писал(а):не одинаково.Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.
Но заблокирует же.
kazak1102 писал(а):Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...
Вот это верно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47778
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
GimmeShelter писал(а):Механика не прижимает так колодку к барабану как цилиндр.
На это еще Ньютон ответил:"Дайте мне рычаг и я переверну землю."
Все зависит от плеч и хода рычага.
При желании можно накладки в пыль раздавить.
kazak1102 писал(а):Думаю, стоит делать ЗДТ токо с механикой... Спокойней будет...
На VOLVO,да и других прекрасно диски уживаются с гидравликой,а малые барабаны внутри них с механическим ручником.
Последний раз редактировалось: т808 (09 Января 2012 23:10), всего редактировалось 1 раз
Цитата:15500 я видел.но там полный комплект.плюс лицензия на него.
У меня выходит в 4 т.р! к 15р еще прибавить 4р на 14е тормоза на перед
Главный плюс то что у меня в салоне будет стоять регулятор тормозных усилий. При настройке исключает перетормаживание задней оси. С этим сталкиваются многие у кого здт.[/quote]
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):Главный плюс то что у меня в салоне будет стоять регулятор тормозных усилий.
Без учёта нагрузки на заднюю ось...??? Не айс...
GimmeShelter писал(а):При настройке исключает перетормаживание задней оси.
Колдун и есть для этого... Я думал, у тебя в схеме колдун...
в схеме колдун есть. вилвуд. или на основе 8го.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
GimmeShelter
там вроде и регулятор свой тоже в этом комплекте. а на перед не обязательно ставить 14. так то еще и диски на 14 должны стоять.еще можно и вут от шнивы. тогда тормоза как на ино будут.
все правильно говоришь. но на перед очень желательно большего радиуса. У меня диски 15е)
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
GimmeShelter писал(а):все правильно говоришь. но на перед очень желательно большего радиуса. У меня диски 15е)
тут писали чем шире резина тем больше машину по трассе кидает.особенно если колейность
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):в схеме колдун есть. вилвуд.
Это я видел... Он шо, в салоне ставится...???
Нагрузка за заднюю ось определяется наклоном балки... Так шо 08 предпочтительней, токо использовать один цилиндр, а второй заглушить... Так думаю...
Alexandr008 писал(а):тут писали чем шире резина тем больше машину по трассе кидает.особенно если колейность
Есть такое дело... Но 15-я, она тоже разная бывает...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (09 Января 2012 23:25), всего редактировалось 1 раз
Ну не знаю, у меня все хорошо.
Цитата:
Это я видел... Он шо, в салоне ставится...???
Нагрузка за заднюю ось определяется наклоном балки... Так шо 08 предпочтительней, токо использовать один цилиндр, а второй заглушить... Так думаю...
Регулятор всего один. Им регулируется перетормаживание. Тоже самое делает и и тот что стоял на балке.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):Им регулируется перетормаживание.
Но тот, шо на балке, при большем наклоне балки давал большее усилие на задние тормоза... Твой, шо в салоне, об этом знать ничего не будет...
так и тормоза не барабанные
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
переделки.это то за что я люблю наши ведра. ВАЗ для творческих людей
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):так и тормоза не барабанные
А какая разница...??? Нагрузка то переменная...
Перетормаживание зада частично компенсируется тем, шо на передке диски больше, но это частично... ИМХО, колдун на балке нужен... Иначе, когда в салоне ты один, если отрегулируешь, то будет нормально, а если с народом, то будет недотормаживать... Твой колдун не в курсе, шо зад присел под нагрузкой, и шо нужно создать большее тормозное усилие...
XADZZOX
На форуме 13 лет
Сообщения: 1189
Откуда: Майкоп
Авто: toyota- corolla 2005г рено логан 1,6 2010г
GimmeShelter
для цитирования выдели нужный тебе текст , затем нажми "цитировать", что над аватарой чела, которого ты цитируешь. Далее пишешь свой текст.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102
а как сток колдун регулируется?
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102
а как сток колдун регулируется?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):а как сток колдун регулируется?
По мурзилке... Дать, или сам нароешь...???
Alexandr008 писал(а):а как сток колдун регулируется?
там рычаг от колдуна к балке
XADZZOX писал(а):
для цитирования выдели нужный тебе текст , затем нажми "цитировать", что над аватарой чела, которого ты цитируешь. Далее пишешь свой текст.
Спасибо.теперь понял
kazak1102 писал(а):А какая разница...??? Нагрузка то переменная...
Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоем
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
kazak1102 писал(а):Ну если уж картошку везеш то уже регулировать. Но я ее не вожу и езжу вдвоем
Очень много знакомых так ездит и все норм. Вот и сам попробую.Если что могу все вернуть назад.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102
да найду.думаю.просто сейчас нет возможности.я вот подумал просто.что у меня домики стоят.а это значит что балка относительно кузова свое положение поменяла.а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть? или не трогать.машина уже 6й год так ездит
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть?
Проверить не помешает... Оттормозись в блок на асфальте и посмотри следы... Зад должен блокироваться позже... В мурзилках есть об этом, вроде...
ЗЫ... Если нормально, то отстраивали,.. Если нет, то желательно отстроить...
Последний раз редактировалось: kazak1102 (09 Января 2012 23:54), всего редактировалось 1 раз
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы