Alexandr008 писал(а):да найду.думаю.просто сейчас нет возможности.я вот подумал просто.что у меня домики стоят.а это значит что балка относительно кузова свое положение поменяла.а его там наверное хрен кто регулировал. в таком случае как поступить? залезть? или не трогать.машина уже 6й год так ездит
Под домики надо тоже настраивать вроде бы.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
kazak1102
спасибо.я вот думаю что с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад. так то перед у меня быстрее схватывает. вопрос не на много ли быстрее. вообще тормозам доволен.но терзают мысли что можно и чуть улучшить
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад.
Наверняка...
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
пусть лучше зад хватает слабее чем нужно чем сильнее.зимой особенно актуально. если зад встанет в колы в экстремальной ситуации это смерть
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
Alexandr008 писал(а):если зад встанет в колы в экстремальной ситуации это смерть
Не накаркай...
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Alexandr008 писал(а):kazak1102
спасибо.я вот думаю что с домиками колдун еще больше ослабил давление на зад. так то перед у меня быстрее схватывает. вопрос не на много ли быстрее. вообще тормозам доволен.но терзают мысли что можно и чуть улучшить
Я брал машину с домиками, тоже думал что тормоза норм., но когда настроил колдун, оказалось, что задних вообще не было.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
SS 220
тогда нужно попробовать.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
надо у бати узнать.он домики ставил сразу как машину эту купил. после чего на то неоднократно ездил. а там по его словам всю фигню смотрели и настраивали
тоже не понял, зачем. ручником мало пользуемся на самом деле. Машину на скорости оставлять надо. Зимой особенно.
Вот кто-бы предложил способ улучшения тормозов. Мне иногда кажется, что они слабоваты. Но там, может машины уже убитая была, на новых по-другому.
Alexandr008
На форуме 13 лет
Сообщения: 20647
Откуда: Воронеж
Авто: Два японских
Илья Петрович
улучшение тормозов сочетает в себя много аспектов.это установка передних дисков тормозных и соответственно суппорты. установка вут от шнивы или приора. правильная регулировки регулятора. установка задних диск. тормозов. ну и выбор накладок колодок и тормозных дисков.
Илья Петрович писал(а):тоже не понял, зачем. ручником мало пользуемся на самом деле. Машину на скорости оставлять надо. Зимой особенно.
Вот кто-бы предложил способ улучшения тормозов. Мне иногда кажется, что они слабоваты. Но там, может машины уже убитая была, на новых по-другому.
Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
MG_And
На форуме 16 лет
Сообщения: 3394
Откуда: Вологда
Авто: Skoda Oktavia mk2
т808 писал(а):а малые барабаны внутри них с механическим ручником.
При том что колодки для ручника у них очень маленькие.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27054
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
GimmeShelter писал(а):Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
Ты ж сам говорил, шо это в комплексе с заменой передних на большие...
А значит ВУТ 9-10 дюймов, ГТЦ соответствующий...
Просто ЗДТ - это утопия...
Правильно отстроенный сток с нормальными колодками рпи хороших АММО и хорошей резине - это уже кое что...
Шоб шо-то улучшить, надо как-то изучить вопрос, шоб понимать, шо делаешь... Тупое копирование частенько приносит проблемы, которые потом приходится разгребать...
Матчасть нужно изучать, и пару дней на это явно не хватит...
kazak1102 писал(а):GimmeShelter писал(а):Ставь здт. толку от них много.а ручник механика или гидро решать тебе.
Ты ж сам говорил, шо это в комплексе с заменой передних на большие...
А значит ВУТ 9-10 дюймов, ГТЦ соответствующий...
Просто ЗДТ - это утопия...
Правильно отстроенный сток с нормальными колодками рпи хороших АММО и хорошей резине - это уже кое что...
Шоб шо-то улучшить, надо как-то изучить вопрос, шоб понимать, шо делаешь... Тупое копирование частенько приносит проблемы, которые потом приходится разгребать...
Матчасть нужно изучать, и пару дней на это явно не хватит...
Ты сейчас к чему это?Здт в любом случае эфективнее барабанов.
Конечно все в комплексе. Мне неохото всю ветку в форуме вкорячивать в одно сообщение и рассказывать как построить здт. Я не пару дней назад узнал о здт
SS 220
На форуме 14 лет
Сообщения: 1229
Откуда: Курская обл.
Авто: ВАЗ 21154 2007г. 1,6 Евро2 Январь 7.2, уже 250 т.км.
Alexandr008 писал(а):SS 220
тогда нужно попробовать.
Для начала просто замерь зазор между колдуном и рычагом, спря бы примерно, по мурзилке должно быть 2,1мм, а у меня все пять было.
GimmeShelter писал(а):...Гидроручних собственного производства у меня выходит в 400р. в магазине готовый стоит 3 тысячи. С регулятором 5500-6000.
Интересно, что взял за основу для ручника? Ведь при его работе задний контур должен отключаться от ГТЦ, иначе давление в бачок уйдет, и никакого торможения не будет.
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Ну и зачем это кроилово, если ЗДТ на лукасах время от времени появляются за 5-7 тыр комплект? А если есть возможность самому плашайбы изготавливать и т.п. ,так и того дешевле собрать можно...
Автор, зад будет перетормаживать (или же недотормаживать), даже с Вилвудом, и даже при условии что спереди 15 тормоза, не ты первый колхозишь ЗДТ на 08 суппортах...
х123ас писал(а):зад будет перетормаживать (или же недотормаживать), даже с Вилвудом
Не я первый и ничего не перетормаживает. Вы сами пробовали так делать?Я ездил на такой системе у знакомых и все было хорошо. Да и что мне мешает попробовать так сделать. Надоест, переделаю по другому. Попробовать надо.
SS 220 писал(а):Интересно, что взял за основу для ручника? Ведь при его работе задний контур должен отключаться от ГТЦ, иначе давление в бачок уйдет, и никакого торможения не будет.
Ручник сток 8шный. + цилиндр сцепления с классики. (В креатеке тоже самое)
х123ас
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 24373
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
GimmeShelter писал(а):Не я первый и ничего не перетормаживает. Вы сами пробовали так делать?Я ездил на такой системе у знакомых и все было хорошо. Да и что мне мешает попробовать так сделать. Надоест, переделаю по другому. Попробовать надо.
бог в помощь...
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы