т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47759
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
nozhiq писал(а):дождался вкл. вентилятора чтоп прогнать пропку, и очень много литров тосола выплеснулось из бачка(((( почему такое произошло?
Неисправен клапан в крышке бачка.
Проверь ее насосом с манометром вот так
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=215371
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
я с открытым бачком это делал, без крышки
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):я с открытым бачком это делал, без крышки
А ты обращал внимание, шо на прогретой, крышку приоткрутил, и сразу прёт жижа и закипает...???
Так шо, закрути крышку, и катайся на здоровье...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
а если образуеться пробка в системе, как ее убрать?
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):а если образуеться пробка в системе, как ее убрать?
Пишут, шо заехать мордой повыше и погазовать несколько минут... Но я, за ненадобностью, не делал ниразу...
Думаю, шо долить жижи, ставить пробку, и всё будет ОК...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
какой max предохранитель можно поставить?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
Максимальный - любой
Нужный, смотри по потребляемому току насоса.
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
nozhiq писал(а):хочу поставить доп. помпу,
Не хочу никого задеть, но мне кажеться эта деталь лишьняя на самаре. Не вижу смысла просто, иначе давно бы уже себе поставил. На х.х. тепла хватает с избытком. Потому что когда авто не движеться то и не обдуваеться. У кого на х.х. холодно что-то с системой не впорядке. Основной причиной плохой циркуляции ОЖ через печку может быть неисправный термостат. Например дополнительный клапан в термостате играет важную роль.Он образует преграду для протока ОЖ при прогреве. Смотрите схему охлаждения от самары.Подающий шланг на печку включен перед термостатом сразу на выходе из блока.Обратный шланг печки включен в саксафон перед помпой. Кстати вварен этот штуцер под небольшим углом по ходу ОЖ для инжекции.По закону ОМА вода не дура ,попрёт по более толстому сечению .Тогда вопрос-что заставляет ОЖ идти через печку?-ответ ,термостат. А точнее небольшая щель между дополнительным клапаном и корпусом термостата. Именно этот клапан создаёт сопротивление для прохода ОЖ по саксафону и задаёт скорость потока через печку. По мере прогрева он ещё больше запирает проход-что ОЖ ничего не остаёться как полностью шуровать через радик печки. Неисправности термостата могут быть не только с основным клапаном но и с дополнительным. Так может проще поменять термос?
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
не нашел 4 контактное реле, купил 5, проводку делать такую же как на 4 или надо что то добавлять, на 5 там контакт 88 остается пустой, так оставлять?
raven_
На форуме 17 лет
Сообщения: 5782
Откуда: СЗФО (53-78)
Авто: Пиндосский рисовоз, em2
nozhiq писал(а):так оставлять?
Да. Это нормально-замкнутый контакт, тебе он не нужен.
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
купил один из таких тумблеров, у него 3 ножки, подскажите схему подключения?
68 Rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 358
Авто: ВАЗ 21093i 2003г.
nozhiq
Этот тумблер на 220в походу, лампочка не будет гореть, купи на 12в. А подключать на один конец подача плюс, на другой минус и на центральном плюс появится когда тумблер нажат, вроде так, надо тестером смотреть.
kazak1102
Модератор
На форуме 15 лет
Сообщения: 27063
Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Авто: ВАЗ 21099,1999г. МПСЗ. 355К км.
nozhiq писал(а):купил один из таких тумблеров,
А нафига, если есть куча штатных кнопок в продаже, и даже с нужным символом найдёшь...
nozhiq
На форуме 15 лет
Сообщения: 465
Откуда: Нижегородская область
Авто: 21104М 1.6 16V 2005год---> 2114 1,5 8V 2005год
этот 25 рублей, а с нужным символом у нас 150!, а с нужным символом это какой?, кстати этот тумблер покупал в автозапчастях
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
у меня вопрос!!! началось непонятное когда стрелка температуры подымается выше 90 то печка начинает дуть холодным а когда спускается то в машине "ташкент" в чем причина !!!
есть мнение что мог забится шланг который идет от большого радиатора к расшерительному бачку тонкий такой !!!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Брат авиатора писал(а):выше 90 то печка начинает дуть холодным
Паровая пробка.
Брат авиатора писал(а):есть мнение что мог забится шланг
Наврят ли,чем ему забиться? Тосол идёт с него при прогретой?
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
торантино писал(а):Брат авиатора писал(а):выше 90 то печка начинает дуть холодным
Паровая пробка.
Брат авиатора писал(а):есть мнение что мог забится шланг
Наврят ли,чем ему забиться? Тосол идёт с него при прогретой?
у меня масло в сестеме охлаждения !!! я уже сделал !!!
торантино
На форуме 13 лет
Сообщения: 7299
Откуда: Барнаул
Авто: ВАЗ 093 карб. 2000 г.
Брат авиатора писал(а):у меня масло в сестеме охлаждения !!! я уже сделал !!!
Молодец.
Прокладка,где в каком месте?
Брат авиатора
На форуме 14 лет
Сообщения: 498
Откуда: Казань
Авто: ваз 2109 93-го и Ваз 2121 НИВА ВАЗ 21150 03-го
прокладка ГБЦ и болты ГБЦ заменил и вроде все окей
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
С пришедшими морозами выяснить неисправность отопителя необходимость вновь возникла. Трубки радиатора отопителя горячие и воздух в ноги идет теплым, в ноги пассажира переднего поток интенсивнее, надо заметить. Но вот обдув ветрового стекла происходит прохладным воздухом и как следствие ждать оттаивание стекла приходится порядка 20 минут, даже с одним пассажиром, с полным салоном думается и вовсе в стекло ничего не видно будет. Поток воздуха в основном идет по центру дефлектора ветрового стекла, по бокам стекла не наблюдается потока, но хотя бы по центру стекла как сделать подачу воздуха теплым, полагаю оттаивание ускорится в таком случае?
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Smart писал(а):Трубки радиатора отопителя горячие и воздух в ноги идет теплым. Но вот обдув ветрового стекла происходит прохладным воздухом и как следствие ждать оттаивание стекла приходится порядка 20 минут. Поток воздуха в основном идет по центру дефлектора ветрового стекла
Смотри тросики от двух верхних рычагов панели отопителя, чето с заслонками или по краям панели могут мешать проходу воздуха забившиеся листья или уплотнитель попал при проклейке (надеюсь, что гремучая ВП проклеена).
А вообще огромное спасибо всем, кто заполнял данную тему. Прочитал всю и она сподвигла меня на полную ревизию СО и переходу на десятошную систему с заменой термоса на 21082 и установкой дополнительной помпы Bosch на подачу печки. Панель у меня высокая проклеенная в 2010г с ревизией тросов-заслонок отопителя и заменой радика печки на люминевый Оренбургский. Выход в ноги задних пассажиров заглушен, центральное сопло заглушено наполовину. В машине было не сказать что холодно, но по мне недостаточно комфортно. Теплый воздух начинал дуть из центра только при температуре выше 50 по БК, из боковых еще позже, на ХХ при 80 по БК дуло просто теплым. После ревизии СО и установки помпы теплым начинает дуть уже при 45 по БК (со включенной помпой), однако двигатель с ней прогревается долго и на ХХ вымораживается до 70 по БК (при -15 за бортом). После 15 мин прогрева на ХХ в -15 в салоне достаточно комфортно для езды в джемпере и осенних ботинках. Про запотевшие и замерзшие стекла напрочь звбыл. По трассе через 10 мин выключаю помпу и включаю печку на вторую скорость, иногда приоткрываю окна. Кому-то жарко, но лично мне тепло, просто становится душно. На прогретой до 85 по БК в движении поток воздуха обжигает руку, тапки реально дымятся. Когда развоздушивался после замены тосола, ради интереса включил вентилятор печки при 101 по БК и тут же выключил-стало тянуть паленым пластиком. Всем желаю такой же победы над СО и отопителем.
Smart
На форуме 17 лет
Сообщения: 886
Откуда: Н.Новгород
ВП проклеена. Рычаг верхний левый похоже что открывает и закрывает кран отопителя после переделки мастерами. А на что обратить внимание в правом верхнем рычаге? При сдвиге его влево поток и прохладного воздуха на ветровое стекло снижается, а когда в крайнем левом положении этот рычаг, то хотя бы обдувает стекло прохладным воздухом. Надо заметить, что на боковых стеклах появляется вода внутри салона при прогреве на стоянке, хотя на них воздух едва заметно, что чуть более теплым идет чем на ветровое- на нем вода никогда не образуется. Вверх стал идти прохладный воздух вскоре после смены в сервисе радиатора печки двумя годами назад, не снимая панели. Может в эту сторону что-то смотреть? Очень неудобно ехать, когда иней со стороны салона со стекла отогревается от 20 минут и более.
Oren56
На форуме 12 лет
Сообщения: 177
Откуда: 56RUS
Авто: ВАЗ 21093i 2002г
Smart писал(а):Рычаг верхний левый похоже что открывает и закрывает кран отопителя после переделки мастерами
Прикольно. А как поток вверх-в ноги регулируешь? И как поживает эта заслонка, может из-за нее наверх плохо давит воздух?
Smart писал(а):на боковых стеклах появляется вода внутри салона при прогреве на стоянке
Повышенная влажность в салоне? Может этим тоже стоит параллельно заняться. Понимаю, могут запотеть, но чтобы вода. Это жесть...
Smart писал(а):Вверх стал идти прохладный воздух вскоре после смены в сервисе радиатора печки двумя годами назад, не снимая панели. Может в эту сторону что-то смотреть?
Да, сервисмены бывает забывают ставить прокладку между радиком и корпусом отопителя, в итоге сверху в щель до радика сифонит воздух забортной температуры, у меня так было. Щель в салоне легко нащупать даже не снимая бороды, чуть выше радика.
torik
На форуме 15 лет
Сообщения: 449
Всем привет! Ребя подскажите у вас при скольки градусов начинает дуть горячий воздух из сопел? у меня при 50 еле тёплый и только при 80 идёт горячий, все патрубки горячие
при движений в мороз держит 84-85 греет хорошо, если остановиться естестно поднимется температура. Термостат загнулся?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы