Валы установлены, авто пробежало на них без малого 10000км. Напомню
ставил себе ОКБ Динамику 8.8 278 впуск и 8.2 266 выпуск, на свой мотор 1.5л 16V.
Ну что сказать про нюансы установки: перекрытия варьировал 0.5-1.2мм впуск и 0.5-1мм выпуск с шагом в среднем 0.2мм, в итоге остановились на 0.8 / 0.6. Теперь про характер мотора: по ощущениям прибавка в динамике равна 1/3 от той прибавки, что дал переход на 16V, тоесть ну пусть у меня там теперь было около 100 лошадей. Самые низы от них не появились(хотя они минимальные в линейке) - как начинал мотор ехать с 1700 об/мин, так и осталось, середина средненькая, основной подхват переместился с 3600, примерно на 4100 об/мин(Glan оказывается ясновидящий
) и на нём ускорение стало получше; эффективно крутиться стала в 6000 об/мин(раньше мотор задыхался к 5600 об/мин), холостой стабильный 880. Мотор полный сток.
В общем нормальные овощные валики - мне понравились. Сейчас сняты(авто потихоньку готовится к продаже), вскоре планируется их установка на приору - думаю там они ещё получше раскроются. К тому времени, возможно и с ГБЦ(каналами) поработаем.
P.S Парни подскажите, возможно ли заставить работать Январь 7.2 с моей четырки(он "восьмиклапанный" с двумя ключами) на приоре? Там стоит М73 - соответственно оборудования для его прошивки нет. Понимаю, что нужно будет ставить 8кл катушку, в/в провода, но что ещё? Либо второй путь - возможна ли переделка(дооборубование) 8кл января до 16кл? - может этот путь легче? Желательно, если бы кто-нибудь кинул ссыль на тему с этой переделкой(если она была), либо свёл с человеком, знакомым с этой переделкой. С паяльником вроде дружу, так что перепайка и т.п не страшна. Был бы премногоблагодарен!