RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Счас брат позвонил и говорит, че за хрень с коробкой стала?
Говорит задняя, первая, вторая, четвертая - все ок как всегда включается.
Третья и Пятая как будто бы сместились чуть правее... Когда включаешь третью как обычно - включается первая! А до пятой рычаг не дотянуть... Это че за хрень такая случилась???
При этом говорит рычаг стал легче сам по себе...
Авто 21103.
Andrey52RUS
На форуме 13 лет
Сообщения: 175
Откуда: Нижний Новгород
Авто: ВАЗ 2112 2003 1,5 (поршневая 124!) 16 кл. Mitsubishi Lancer X 2008 1.8 Invite CVT
Кулиса ослабла надо регулировать
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Andrey52RUS писал(а):Кулиса ослабла надо регулировать
Смотреть два места: хомут и кардан, они рядом с коробкой. И в салоне под юбкой ручки кпп, крепление там пластмассовое, может раздолбаться. Если всё нормуль - то или забить, или вскрывать кпп.
Milly
На форуме 14 лет
Сообщения: 597
Откуда: г. Арзамас, Нижегородская обл.
Авто: 21102 - 2002 г.в.
У меня такое бывает периодически. Ослабляется затяжной винт на карданчике. Так то он на клею должен быть посажен, но .... кто ж его посадит, он же винт
RoN
На форуме 19 лет
Сообщения: 23521
Короче внешне все ок! Карданы все прикручены, ниче не разболтано.
Проблема осталась.
Надо снимать коробас и глядеть. Кто че думает, че там навернулось?
Осматривал мастер на колхозной СТО. С машиной был брат, который почти не шарит. Реально ли что мастер начесал куеву тучу и пытается развести на бабло? По шумам и прочему все нормально. Тупо просто съехали передачи 3 и 5 вправо и все, и внезапно как то. Без предпосылок и звуков. Брат просто сказал что сел в машину едет, и не попал в третью, сначала не понял че такое ваще, а потом понял что первая врубается. То есть никаких звуков, тресков, не было. Чет я очень сомневаюсь что это внутри в коробке что-то сломалось... Наверно были бы предпосылки какие, не?
mig-13
На форуме 18 лет
Сообщения: 265
Откуда: Одесса
Авто: ВАЗ
Если карданчик с двух сторон закручен, то похоже на поломку механизма выбора передач. Хотя, есть еще один вариант- проверь упор кулисы (буфер), обычно он пересыхает от жара резонатора и резина трескается. Рычаг кпп начинает нечетко перемещаться.
Чтоб было понятно вот здесь фото (см.Привод управления коробкой передач ) пункт 7
http://prokpp.com/korobka-peredach.html
fantom343
На форуме 16 лет
Сообщения: 1557
Откуда: Воронежская область,г.Лиски
Авто: 21093,карб >> 21101 Богдан>>Приора 2172 люкс
RoN писал(а):Осматривал мастер на колхозной СТО. С машиной был брат, который почти не шарит. Реально ли что мастер начесал куеву тучу и пытается развести на бабло? По шумам и прочему все нормально. Тупо просто съехали передачи 3 и 5 вправо и все, и внезапно как то. Без предпосылок и звуков. Брат просто сказал что сел в машину едет, и не попал в третью, сначала не понял че такое ваще, а потом понял что первая врубается. То есть никаких звуков, тресков, не было. Чет я очень сомневаюсь что это внутри в коробке что-то сломалось... Наверно были бы предпосылки какие, не?
скорее всего мастер такой или хотел денег срубить за переборку нормальной коробки. Открутите хомут и отрегулируйте как нужно, потом затяните и все. Лучше новый хомут поставить и на краску прикрутить, там очень часто откручивается от вибраций.
mig-13 писал(а):то похоже на поломку механизма выбора передач
Если бы что-нибудь сломалось, то уже стоял бы хруст, треск и скорости не включались.
mat62rus
На форуме 14 лет
Сообщения: 41
Авто: 21103 1.5 16 v
У меня было что то подобное! ПЛохо и не четко включались передачи. Все из того что открутились две гайки у кулис( что в салоне) Закрутил и забыл!) Вроде как то так было) Глянь у себя, а в коробку всегда слазить сможешь)
ksv71
На форуме 15 лет
Сообщения: 2076
Откуда: Тула
Авто: 21093i и 21112 сарай
fantom343 писал(а):Если бы что-нибудь сломалось, то уже стоял бы хруст, треск и скорости не включались.
да хрен угадал, там в механизме тоже есть конусной болтик на лапке штока выбора, и он тоже должен быть на фиксатор посажен, мог ослабнуть, а еще были случай когда сварка там на втулке этой лапки выбора отрывалась и поперек рычаг ходил практически свободно, при том , что все это без хрустов и звуков, просто передачи нужные хрен поймаешь.
короче если хомут на тяге не ослаб и конусной болт на карданчике не открутился, то трабла во внутренней кулисе и кпп придется половинить .
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы