Страница 1 из 1
Michael0802
Не так давно в СМИ появилась информация о том, что АвтоВАЗ ведет разработку собственной модели электромобиля. По данным деловой газеты «Маркер», в настоящий момент уже собран ходовой макет, на котором совершил первую поездку главный конструктор АвтоВАЗа Сергей Курдюк.

Источники на автозаводе рассказали изданию, что проект под рабочим названием Ellada (от electric Lada) разработан конструкторами Волжского автозавода самостоятельно. Кузов для него взят от универсала Lada Kalina, а литиево-ионные аккумуляторы пока используются китайские. В результате прототип демонстрирует следующие результаты: максимальная скорость – 140 км/ч, запас хода – 170 км, разгон до 100 км/ч – около 12 сек. Для электромобилей это весьма достойные результаты.

Будущее Ellada весьма туманно. Так, в пресс-службе АвтоВАЗа AutoNews.ru сообщили, что «массовое производство подобных автомобилей может начаться, только когда появятся условия для их эксплуатации», и добавили, что никаких конкретных сроков назвать не могут. В то же время неофициальные источники утверждают, что дата появления электрической Lada на рынке уже названа – это 2014 год. Якобы известна уже и цена – от 550 тыс. до 700 тыс. рублей, то есть 20-25 тыс. долларов. Утверждается также, что серийная Ellada получит литиево-ионные аккумуляторы отечественного производства, которые будет изготавливать строящийся в Новосибирске совместно с «Роснано» и китайскими партнерами завод.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5414/68770962.3/0_80b60_c7e398ee_L
Alexandr008
уже бы тогда и кузов новый придумали. они бы еще взяли кузов от 2102
Andreiko
Alexandr008 писал(а):

уже бы тогда и кузов новый придумали



Нахера?
nestor
За 700 я пожалуй возьму себе другой кузов. Не вазовский.
Alexandr008
Andreiko писал(а):

Alexandr008 писал(а):

уже бы тогда и кузов новый придумали



Нахера?

ну как бы что б было.или нам калинокузов еще лет на 10 хватитSmile
Michail_09
Michael0802 писал(а):

Не так давно в СМИ появилась информация о том, что АвтоВАЗ ведет разработку собственной модели электромобиля.


Лет так 19 назад делал диплом в НТЦ ВАЗа, и нигде нибудь, а в отделе электропривода электромобиля. На тот момент там был электромобиль на базе 2108. А конкретно мой диплом был по блоку привода электромобиля на базе Оки. Пробег тогда предполагался 50-60км (батареек хороших не было).
А ранее был создан электромобиль - рекордсмен с пробегом аж в 450км. Правда рекорд был не только по пробегу, но и по стоимости перемещения на 1км - чтото вроде 2руб/км (билет на автобусе от Самары до Тольятти (Нов.город) тогда стоил 2р30к.) - батарейки были то ли от самолета, то ли от космолета с ограниченным ресурсом.
Цифра
Mikhail_Sh
С электромОбилем с начала прошлого века возятся все кому не лень и бестолку, потому как не придумали еще такого аккумулятора чтоб хоть мала мальски конкурировал с энергией от горения. Да и куда их потом девать эти аккумы?да и аккумы литиевые мороза боятся (а в нашей стране в основном то - зима)... Вот идея Ё-мобиля мне больше нравится с конденсаторами вместо трансмиссии.
Дядя Ваня
в курилку supercool
roadster
Пля, 700 тыр за отечественный авто с медвепутским литием facepalm
Limon
roadster писал(а):

блин, 700 тыр за отечественный авто с медвепутским литием


да хоть импортный за 300тыр, в морозы такой автомобиль не актуален.
Vlad B
Michael0802 писал(а):

что серийная Ellada получит литиево-ионные аккумуляторы отечественного производства, которые будет изготавливать строящийся в Новосибирске совместно с «Роснано» и китайскими партнерами завод.


pst

А отечественного там что? Земля, ткаты чиновникам на местах, электроэнергия и пара рабов возящих тележки с готовыми ячейками?

Идея запихивать литий в автомобиль интересна только в Калифорнии, где Солнце круглый год, ибо при отрицательной температуре электролит в ячейках кристаллизуется, замыкает стороны электродной ленты и Эллада отправляется к праотцам вместе с тем идиотом что её купил. 63
Goblin
bboyan bboyan bboyan
Дайте лучше знать что там с Прохором и его электровозке, что-то тишина...
Цифра
Vlad B писал(а):

Идея запихивать литий в автомобиль интересна только в Калифорнии


До -10 у лития допуск афаик. В Сочи может сгодится.
Goblin
Hexff
То есть после -10 емкость падает до неразумных пределов?
Vlad B
Hexff писал(а):

До -10 у лития допуск афаик. В Сочи может сгодится.



Куйек пля, до кристаллизации и привет, а это -1*С до полного промерзания ячейки.
Гаврилыч
Электровоз "Эллада"... hehe 63 ROFL pst
alexandro70
да они по ТТХ,даже серийный Nissan Leaf превзошли gpn
shubin81
че то одна буква лишняя походу facepalm
shubin81
...а на фотках вообще то калина
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы