Страница 3 из 4
seregaZ
вот тут и засада. если две детали соединить кувалдой и отправить - брака вроде нет.
но у нас на предприятии уже ушли от этого, ибо если потом в этом месте обнаруживался брак на эксплуатации - по башке получал сборочный цех, ибо это они так соединили. пару раз премии лишили - стали сами предъявлять детали на отбраковки. дальше по цепочке, чертежи есть, меряем где косяк: если неправильно изготовили - получал по башке изготовитель.
если все по чертежам но не собирается - инженеры закупали вазелин.
в результате за два года производственная дисциплина вошла в норму....
в общем как всегда, зависит от руководства..
Killer Speed
Серго К. писал(а):


Самые качественные Лады были с финского завода Valmet, но сотрудничество было признано невыгодным, так как процент брака был большим. Финны браковали по немецкому принципу...



))) самые качественные лады и большой процент брака - какие то взаимоисключающие понятия. Скорее всего официальная версия для лохов, а по факту просто прикрыли распил и освоение бабла. На том же заводе саабы собирали - шведы на процент брака не жаловались.
Lexey 58ru
Killer Speed писал(а):

На том же заводе саабы собирали - шведы на процент брака не жаловались.


Ты не совсем понял видимо ... процент брака сборки - одно, но здесь речь о браке комплектующих, кот. при сборке выявлялся и отправлялся по рекламации поставщикам. Что в свою очередь не выгодно автоальянсу.
SanЫч
Lexey 58ru писал(а):

процент брака сборки - одно, но здесь речь о браке комплектующих, кот. при сборке выявлялся и отправлялся по рекламации поставщикам. Что в свою очередь не выгодно автоальянсу.



Как вариант поставщик разоряется, у него тоже есть вложения, и он трусится за прибылью и.... РЕПУТАЦИЯ. Верни ему партию, скажем .... подшипников первичного вала... или вы...
Evil or Very Mad ..еби инженеров-разработчиков за конструкцию. Сразу опомнятся!
KaReL1982
Andrey163 писал(а):

Техника вчерашнего дня.


Финны вообще отказались от марки Лада....хотя тут продавались и классика и девятки и десятки и калины первые даже были...но, все, больше нету...
их и так никто почти и не брал, наберется ли хоть десяток пенсионеров на всю страну кто купил калину...наверное нет
хотя очень старые люди все же иногда брали калину и прочие лады, из каких соображений непонятно
Шилов
KaReL1982 писал(а):

из каких соображений непонятно



впали в маразм? hehe
kotmu
Серго К. писал(а):

Немцы продают машины как только гарантия кончается...


такое тоже слышал...
SanЫч писал(а):

еслиб наши производители хотели делать качественные авто , они их давно бы делали


дешвый товар с нормальным качеством в нашей стране легче продать, чем очень хороший и дорогой. К тому же у нас нет ответственности по ДТП производителя.
Серго К. писал(а):

Финны браковали по немецкому принципу...


мерзавцы. не могут забыть 2-ю мировую hehe
KaReL1982
ТИМУP писал(а):

впали в маразм?


возможно...вообще видел финского дедушку на семере или пятере, так говорил что заводиться хорошо, едет...а то что 20 лет на ней так ему пофигу
kotmu писал(а):

Серго К. писал(а): Немцы продают машины как только гарантия кончается...

такое тоже слышал...


и откуда тогда столько рыдванов более 5-ти, 10-ти лет ездит по германии?
немцы народ практичный, даже можно сказать жутко практичный, на уровне скупости...лишнего цента не выкинут.
даже жилье уже большинство там решило не покупать а жить в аренду, машинами также пользуют сто пудов пока не посыпется в хлам...
kotmu
KaReL1982 писал(а):

машинами также пользуют сто пудов пока не посыпется в хлам...


но если есть программа - они охотно старье скидывают..
KaReL1982
kotmu писал(а):

но если есть программа - они охотно старье скидывают..


не думаю...или сидывают уже полный хлам...дороги то отличные, в подвеску порой и за десяток лет никто не ползал а уж за 5 точно...масла и сервисы на уровне, климат опять же без резких температурных перепадов, короче автомобили служат долго и никто не продаст исправную машину сразу после гарантии, вернее такие люди есть везде но в РФ я думаю таких больше...ушатывание потому что быстрее а сервис может быть дороже
в123вв
Так и правильно. Нормальная машина по 200-300 тык ходит. Это понт - менять авто до первой замены ГРМ
Только вот не все модели удачные, и даже есть деньги, менять не всегда целесообразно в смысле приобретения удачных ходовых качеств Smile
Перец
DAI писал(а):

citro писал(а):

До сих пор с ностальгией вспоминаю как Пежо стоит на дороге cry


Наивный чукотский юноша, а вы никогда не ездили на Мерседесе или БМВ (в плане управляемости)



3-ха бмв сливает по управляемости 406 пежо, ссылки я приводил давно уже, это вообще эталонный авто, по качеству салона не хуже, по надежности в рейтингах б/у авто выше, так что немцы нервно курят, но пежо на этом авто закончилось, 407-й уже уг как в салоне так и внешне. 406-й купе, был признан красивейшим автомобилем в свое время.
Перец
KaReL1982 писал(а):

ТИМУP писал(а):

впали в маразм?


возможно...вообще видел финского дедушку на семере или пятере, так говорил что заводиться хорошо, едет...а то что 20 лет на ней так ему пофигу
kotmu писал(а):

Серго К. писал(а): Немцы продают машины как только гарантия кончается...

такое тоже слышал...


и откуда тогда столько рыдванов более 5-ти, 10-ти лет ездит по германии?
немцы народ практичный, даже можно сказать жутко практичный, на уровне скупости...лишнего цента не выкинут.
даже жилье уже большинство там решило не покупать а жить в аренду, машинами также пользуют сто пудов пока не посыпется в хлам...



пля я только что приехал с европы, проехал в том числе германию, австрию, францию, там народ еще на квадратных ситроенах ездит и на 2-м гольфе вовсю, реально автопарк полный УГ, я таких древних машин в Мск уже давно не видел, а там нормально ездить на бочках, селедказ, 124 меринах и т.д.
KaReL1982
Те же мерседесы которые якобы пригнаны из Германии 3-5 ти летними с пробегом 100-150 тык в большинстве бред, на таких авто ездят больше и дольше, зато машины из такси с пробегом 300-500-700тык скидывают за копейки перекупам и потом ети ведерки едут за новым покупашкой...
а на мерсах Е и S класса ездят чуть не большинство таксистов в европе, вообще бизнес класс это сперва такси...
KaReL1982
Перец писал(а):


блин я только что приехал с европы, проехал в том числе германию, австрию, францию, там народ еще на квадратных ситроенах ездит и на 2-м гольфе вовсю, реально автопарк полный УГ, я таких древних машин в Мск уже давно не видел, а там нормально ездить на бочках, селедказ, 124 меринах и т.д.


о чем я и пишу, это только миф что в европе или в частности в германии все ездят на новых авто...большинство довольно старьем которое надежно и не ломается, сливают только совсем хлам...
ну и понтов нет практически, сплошная практичность, не будут тут люди рвать жопу работая за кредит на машину, зато в РФ будут отдавать последнее за кредит на тачку, лишь бы быть не хуже чем кто-то там еще...менталитеты разные
в123вв
Вот так покататься прикольно - жаль гребной закрыли (там в середине по льду прикольно)
http://www.youtube.com/watch?v=jQVaKc0k44k&feature=player_embedded#!
Перец
KaReL1982 писал(а):


а на мерсах Е и S класса ездят чуть не большинство таксистов в европе, вообще бизнес класс это сперва такси...



да куй там, во франции, австрии, хорватии, в основном рено лагуны, реже мерседесы Е, ситроены С5 и пежо 308 универсалы где то поровну, мерины в основном - виано минивэны, много шевроле крузов и хундаев.
KaReL1982
Перец писал(а):

да *** там, во франции, австрии, хорватии,


я сужу больше по финке...сдесь на первом месте Вольво, потом Мерседесы и все остальное Д, Е-класса ну и плюс минивены и Вито, Транзиты, Каравеллы на 8-9 мест
Перец писал(а):

много шевроле крузов и хундаев.


вот маленькие авто начинают встречаться в такси уже начиная с прибалтики...

Последний раз редактировалось: KaReL1982 (12 Января 2012 01:49), всего редактировалось 1 раз
Перец
в123вв писал(а):

Вот так покататься прикольно - жаль гребной закрыли



это мудовые рыдания, а не покатухи, прикольно это вот

http://www.youtube.com/watch?v=LVTcfPuV8uY
в123вв
Перец писал(а):

в123вв писал(а):

Вот так покататься прикольно - жаль гребной закрыли



это мудовые рыдания, а не покатухи, прикольно это вот...


Это кому как. Кто катается, а кто ползает lol1
Серго К.
Killer Speed писал(а):

Серго К. писал(а):


Самые качественные Лады были с финского завода Valmet, но сотрудничество было признано невыгодным, так как процент брака был большим. Финны браковали по немецкому принципу...



))) самые качественные лады и большой процент брака - какие то взаимоисключающие понятия. Скорее всего официальная версия для лохов, а по факту просто прикрыли распил и освоение бабла. На том же заводе саабы собирали - шведы на процент брака не жаловались.



С чего бы это самые качественные лады и большой процент брака КОМПЛЕКТУЮЩИХ - какие то взаимоисключающие понятия?
Наоборот все вполне логично - на заводе Valmet Лады собирали только из КАЧЕСТВЕННЫХ деталей, а некачественные отправляли назад на АВТОВАЗ
poliman
kotmu писал(а):

SClaus писал(а): Рулежка и подвеска у приоры и правда не айс

Люди ездят годами. И ничаво вроде. А за 300 тыщ - у какой машины айс?


люди годами на классике ездят и ничо
ЗЫ приора - сами знаете что за машина bboyan
poliman
SanЫч писал(а):

- Германия - зачем вам российское г@$но за 10 кило? Поднакопи, возьми кредит но купи фольца, опеля (VW, GM) НО НЕ ЕЗДИ на небезопасном дерьме!


вообще то это логика любого адекватного человека
Lexey 58ru писал(а):

У нас же кувалда и дрель - наше фсе!!!


вот поэтому автоваз давно умер в моих глазах
Lexey 58ru
poliman писал(а):

вот поэтому автоваз давно умер в моих глазах


Чья бы корова мычала, ёпта facepalm
Как на стройке один вид арматуры заменить на менее прочную но по бОльшей цене за символический откат - так это зашибись.

По этой же причине тебе и говорят, что любая бюджетная ино, собраная у нас, не далеко уехала от Ваза Wink
poliman
Lexey 58ru писал(а):

Как на стройке один вид арматуры заменить на менее прочную но по бОльшей цене за символический откат - так это зашибись.


основания для слов есть? или чисто пестануть?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы