Страница 2 из 16
алекс спб
уже писал,у нас паренек взял вектру-седан в люксе по цене новой приоры
на мой вопрос-а как же возможность возить чего на даче?(у его предков и дача есть)
отвечает-не люблю,когда от багажника шум и пыль
и это мне сказал человек с зарплатой в 18тыс facepalm
как же я отстал от жизни
NWorker93
Седан не седан... каравеллу хочу... =)
Acquirer
Проездив на 9-ке и универсале, нихрена не могу привыкнуть что нет дворника в калино-седане на заднем стекле. Очень раздражает.
Exclusive
а про похождение на чинушей это пздц, они походу там просто негодуют, что сидят в вонючем журналистском офисе, а не в госдуме facepalm
viper31
Мне сарай наху й не нужен facepalm
kolhoznik
dorinspector писал(а):

на седанах ездят те, кто не может доплатить за сарай, бо он банально дороже седана.


херня. Не все и не для всех сараи одинаково полезны.
Некоторые убоги и бестолковы.



Я бы лучше купеху такую взял.
Реально большой багажник нужен редко. Если постоянно что-то перевозится, то разумнее купить спецаильный авто для этих целей и не жалеть уже его.
Постоянно возить картоху в авто бизнес класса - колхоз.
dorinspector
NWorker93 писал(а):

Седан не седан... каравеллу хочу... =)



минивен и джип приравниваем к сараю ROFL
SClaus
MIK1982 писал(а):

SClaus писал(а):

Сарай выглядит круче. Без вариантов


не всегда мне аккорд вагон вообще не нравится сзади



Дело в общих пропорциях.
dorinspector
kolhoznik писал(а):

Некоторые убоги и бестолковы.



картинко не видать
Цифра
C5 tourer новый ниче так сарайка. 3,14здато выглядящих сараев дохрена. Авенсис тот же, предыдущей модели.
aai
dorinspector писал(а):

так а лыжи и другую экипировку для отдыха?

Для лыж и прочего есть багажники и боксы на крышу.
youth
kolhoznik писал(а):

Если постоянно что-то перевозится, то разумнее купить спецаильный авто для этих целей и не жалеть уже его.
Постоянно возить картоху в авто бизнес класса - колхоз.


1. Бизнес класс это какая сумма?
2. Сарай - это стиль жизни, мне нравятся сараи. Просто нравятся, я не часто что-то вожу, но седан не хочу! А доп.авто это затратно. Если у тебя тачка до лимона стоит, то брать за 200 какую-нить 2111 уже существенные затраты + постоянно пересаживаться с нормальной машины на ВАЗ....
kolhoznik
youth писал(а):

1. Бизнес класс это какая сумма?


Д класс, от ляма и выше.

youth писал(а):

2. Сарай - это стиль жизни, мне нравятся сараи. Просто нравятся, я не часто что-то вожу, но седан не хочу! А доп.авто это затратно. Если у тебя тачка до лимона стоит, то брать за 200 какую-нить 2111 уже существенные затраты + постоянно пересаживаться с нормальной машины на ВАЗ....


значит на сараях нищеброды ездят 63


Последний раз редактировалось: kolhoznik (12 Января 2012 11:55), всего редактировалось 1 раз
wild82
Старый аккорд VII в кузове универсал (турер), катафалка унылая...прям чужекродная задница какбудто. Последний аккорд универсал весьма симпотный круглозадый такой gpn . Купэха на базе последнего аккорда вообще доставляет....жаль все эти ништяки для америкосов Pardon
Цифра
Ино сараев мало. У того же Ниссана в модельном ряде сараев из пузотерок вообще нет. А у кого есть за сарай сразу +дохрена денег доплатить надо. Бывает что и по 100-200 тыщ.
802
dorinspector писал(а):

802 писал(а):

В сарае барахло в багажнике громыхает громче чем в седане, при торможении может в салон прилететь



на правильном сарае имеются сеточки, изолирующие габажник и полка



В правильных седанах тоже есть сеточки и прочие приблуды для закрепления шмурдяка. У сарая основное преимущество - это возможность затолкать холодильник supercool
Tony999io
MIK1982 писал(а):

Tony999io писал(а):

ну я спокойно это делаю и на седане.


Зимой два снегоката детям и двое лыж для себя и жены, летом в парк с детьми когда еду в багажнике машинка электрическая интересно как бы это в седан влезло???

dorinspector
802 писал(а):

это возможность затолкать холодильник



и доски
Tony999io
MIK1982 писал(а):


Зимой два снегоката детям и двое лыж для себя и жены, летом в парк с детьми когда еду в багажнике машинка электрическая интересно как бы это в седан влезло???


так же бы все и влезло, люк в седане довольно большой
на крайняк есть багажник на крышу
Tony999io
802 писал(а):

У сарая основное преимущество - это возможность затолкать холодильник supercool


ну по этой части сараи сосут у джипов
и минивенов
посему накуя нужен сарай непонятно
кеды глухаря
moosey-pussy писал(а):

у сарая вид убог, хотя функционален.




седан-то конеш покруче видом будет
dorinspector
Hexff писал(а):

Ино сараев мало.


wwow
мерины почти все классы, БМВ все серии почти, ситроен с5, чпокус-сарай, крайслер 300 с сарай лансер 9 сарай, авенсис сарай, попели астра, инсигния, да полно чего еще
kolhoznik
dorinspector писал(а):

802 писал(а):
это возможность затолкать холодильник


и доски


багажник на крышу решает. И холодильник перевезти и доски.
dorinspector
kolhoznik писал(а):

багажник на крышу решает. И холодильник перевезти и доски.



на крышу максимум 50 кг можно, а в габажник - 400 спокойно ,так что неравноценно
Lednik
сараи - для нищебродов.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 16
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы