Страница 64 из 101
Brodjaga 55
ArturVrn писал(а):

Сегодня заметил, что температура перестала подниматься, стрека залипла примерно на 80 градусах, печка греть перестала, как я понял, термос открылся на большой круг и не закрылся. Остановился, постучал легонько молотком по корпусу, температура поднялась, термос заработал нормально. Получается термос бракованный попался, отработал всего месяца полтора....

печальная реальность наших запчастей, к сожалению.
Brodjaga 55
nozhiq писал(а):


по стрелке гр. 80, печка греет нормально с включеным насосом

Забей. Работает у тебя большой круг, иначе бы наоборот двиг перегревался. Я бы больше заморочился тем что темпа всего 80гр., маловато будет. Я у себя посадочное место штока термоэлемента углубил, теперь температура держится 89-93 градуса, в зависимости от внешних условий. Вчера на улице было минус 30, в городском режиме темпа двигла 89 гр с включеной на 2й скорости печкой, вечером ездил в деревню к теще, на трассе держалась 91гр. При небольших холодах до минус 20 держится 93гр примерно. Показания по приборке.
ArturVrn
Brodjaga 55 писал(а):

ArturVrn писал(а):

Сегодня заметил, что температура перестала подниматься, стрека залипла примерно на 80 градусах, печка греть перестала, как я понял, термос открылся на большой круг и не закрылся. Остановился, постучал легонько молотком по корпусу, температура поднялась, термос заработал нормально. Получается термос бракованный попался, отработал всего месяца полтора....

печальная реальность наших запчастей, к сожалению.


вот теперь думаю, какой термоэлемнт ставить, если этот перестанет работать совсем. Сейчас стоит Прамо, в магазине еще есть Солекс и Лузар, какой из них выбрать?
Brodjaga 55
Х.з. Здесь на форуме все прамо хвалят, у меня лузар стоит, езжу на нем 3 месяца, так что оценивать ещё рано, пока претензий нет.
nozhiq
купил я крышку термостата от калины вместе с термоэлементом, фирмы "ПРАМО", поставил завел прогрел вроде нормально, на следующее утро я прогревал машуны минут 20 и смотрел когда стрелка хоть немного дернеться, не дождался поехал, проехал км 3 машину не глушил, выключил печку, вкл насос, и пошел по магазинам, пришел минут через 20, стрелка была на 90 гр., поехал вкл печку, стрелка начала падать упала до 70 гр. так и встала, приехал домой снял крышку, пошел кипятьть термос в воде, начинает открываеться примерно с градусов 87, при добавлении холодной воды закрылся быстро, почему же он плохо работал когда стоял на машине? Короче намыл я его и снова сдал в магазин, вот и весь ПРАМО. Заметил что термоэлемент какой то новый с бортиком, в первые вижу такой
Brodjaga 55
Как у тебя подключены печка и расширительный бачок? Какая температура на улице?
Dranik
nozhiq
facepalm facepalm facepalm
тебе самому то как ещё ненадоели эти эксперименты за свой счёт?
того гляди и зима кончится а ты так и будешь элементы менять да шланги в разные дырки тыкать hehe
Хотя, каждому своё.
nozhiq
Brodjaga 55
расширительный бачок в нижний патрубок радиатора, а печка сток.

Dranik
тоже об этом думал)) сейчас вроде нормально, пожалуй оставлю как есть.
nozhiq
а температурная стрелка на приборке где должна находиться в состоянии покоя, а то я когда приборку делал, похоже слишком низко ее поставил
ТЕВ
nozhiq писал(а):

а температурная стрелка на приборке где должна находиться в состоянии покоя, а то я когда приборку делал, похоже слишком низко ее поставил


херня этот показометр, бк надо , тогда уже и говорить о градусах , что сколько держит
nozhiq
ТЕВ
не подскажешь какой можно БК купить, не дорогой но функциональный? я на десятку покупал за 800 руб. мне чел один присылал почтой, функций было достаточно + температурный датчик+пауза на дворники. Боюсь что за такую цену на 14 не найдешь!
ТЕВ
nozhiq писал(а):

ТЕВ
не подскажешь какой можно БК купить, не дорогой но функциональный? я на десятку покупал за 800 руб. мне чел один присылал почтой, функций было достаточно + температурный датчик+пауза на дворники. Боюсь что за такую цену на 14 не найдешь!


я чет даже и не знаю какой посоветовать за такие деньги. У самого стоит мультитроникс Х14, доволен. Есть такие же но без голоса, они подешевле.
Безопасник
Ребят, купил сегодня термостат, вот только понять не могу, чей он, был без коробки, продаван сказал, что так и пришли, покупал во вроде как специализированном магазине Лада. Думаю, не подделка ли какая, как-то выполнен не качественно, хотя может я просто слишком строго сужу))
Что скажете



Пока не кипятил, вечером попробую.
raven_
Наиоригенальнейший ПРАМО выглядит ещё некачественней Smile
Смотреть надо не отливку, а качество обработки привалочных поверхностей и прилегание клапана.
Безопасник
В клапан дул аж глаза на лоб вылазили)) не продувается! Смущает, что много облоя на трубках, а место крепления к блоку обработано очень качественно. Прокипячу, там видно будет!
Порылся в сети, судя по клейму, производитель Автоприбор, еле отыскал, отзывы вроде неплохие!
MaratZ
Безопасник писал(а):

В клапан дул аж глаза на лоб вылазили)) не продувается! Смущает, что много облоя на трубках, а место крепления к блоку обработано очень качественно. Прокипячу, там видно будет!
Порылся в сети, судя по клейму, производитель Автоприбор, еле отыскал, отзывы вроде неплохие!


Если не продувается, хороший должен быть термос!
ТЕВ
Безопасник писал(а):

Смущает, что много облоя на трубках,


обработать напильником, чтоб никаких выступов не было
Безопасник
Да, так и сделал уже)) Вчера кипятил (правда без термометра), начал открываться, судя по поведению воду градусах при 80-90, полностью открылся на грани закипания воды. Думаю нормально, буду ставить сегодня.
Glamurrr
Здравствуйте все, нужна ваша помощь, сломал уже себе всю голову.
Температура двигателя 105-110....не выше не меньше, отведящий шланг холодный или чуть теплый.....печка дует тепло, но циркуляции нет...вент не включ......поменял термостат сегодня не помогло да и старый оказалось рабочий...(кипятил)...
крышку поменял поставил немецкую...держит...пшикает....
куда копать?
Стоит подогрев 220...между сливным отверстием блока и отводящим радиатора.....
Тосол поменял так как после покупки розовый антифриз при минус 20 замерз....
Помогите...
ездил так два дня...тосол не убывает.
fantom343
Glamurrr писал(а):

Здравствуйте все, нужна ваша помощь, сломал уже себе всю голову.
Температура двигателя 105-110....не выше не меньше, отведящий шланг холодный или чуть теплый.....печка дует тепло, но циркуляции нет...вент не включ......поменял термостат сегодня не помогло да и старый оказалось рабочий...(кипятил)...
крышку поменял поставил немецкую...держит...пшикает....
куда копать?
Стоит подогрев 220...между сливным отверстием блока и отводящим радиатора.....
Тосол поменял так как после покупки розовый антифриз при минус 20 замерз....
Помогите...
ездил так два дня...тосол не убывает.


в сторону помпы копать нужно.
Glamurrr
А что с ней может быть не так....из за чего?
fantom343
Glamurrr писал(а):

А что с ней может быть не так....из за чего?


О.Ж. может не гонять по системе и все, отсюда и перегрев.
Dranik
Glamurrr писал(а):

А что с ней может быть не так....из за чего?


плохо качает, проворот крыльчатки, большой зазор крыльчатки до стенки блока, или если крыльчатка пластиковая то возможно нет и лопастей и такое бывает.
Glamurrr
Это понятно...лопасти сломаны или забились чем то?
Glamurrr
ок...спасибо...пойду ковырять...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 64 из 101
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы