Страница 1 из 3

Че надо было брать?

  • Приоро[ 22 ]53%
  • Калино[ 19 ]46%
Всего голосов: 41
leon1180
Друган покупал машину, денег в районе 400.. Придложил ему черную приору, он меня чуть в куй не послал. Купил Мерса
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12765203-43fe47.html
Самолет..
Правильно поступил?
Butchevsky
ПрапорЪ
зато МЕРС... facepalm

хотя может быть пробег 185 тык для мерсов "ниачом"... но цена кагбэ намекает... facepalm
tankistRKKA
ppc ща начнется. по теме-эксплуатация покажет
SPORT
203ий кузов дорестайл
Simaks
facepalm facepalm facepalm
зы. интересно, после чего этот мерс самолет. неужто после ракеты supercool
SPORT
Alexxx753 писал(а):

но цена кагбэ намекает...


цена в норме за этот год
leon1180
Simaks писал(а):

facepalm facepalm facepalm
зы. интересно, после чего этот мерс самолет. неужто после ракеты supercool


Ракета это у меня. У другана до мерса был форд фокус 1.8.
SUNshineNT
то. что флагман не взял - правильно
а насчет мерина - хз че там за мерин
Mihalych78
185 тык у него было по литве
пока счетчег не сломался
FilmFilmFilm
112 мотор я так понимаю на ней стоит. в целом 185тысяч для него не пробег.
достаточно надёжная машина... вот только комплектация стрёмная. а так в целом ценник адекват.
Maratos
посмотрим. 12 лет авто. устала бедняга facepalm
IPRIT
пропуканная инопомойка.
Приора однозначно
Bubble
Мерс то всяко лучше. Впрочем, кто все время ездил на ведрах, никогда этого не поймет.
DAI
Скажу по 203-му. Классная машина. Good Тем более с этим 112 двигателем.(один из лучших мерсомоторов)
Единственно в эксплуатации будет затратно, ибо в подвеске сплошной люминь и мотор просит периодическую чистку вентиляции картерных газов со снятием крышек ГБЦ. Свечи (12 шт) на дальних цилиндрах сам он не поменяет. Насос перекачки бензина из одной половинки бака в другую часто сгорает. По АКПП смотреть надо что бы рывков не было. Если будут то делать гликоль тест коробочной жидкости на предмет антифриза в ней. Там сдвоенный радиатор АКПП и ДВС на этих годах проявлял негерметичность, отчего антифриз попадал в АКПП убивая ее и вводя в аварийный режим. В ЭБУ АКПП снять разъем и там масло посмотреть. Шлейф его туда затягивает капиллярным эффектом. Расход бенза как у 2 Приор. Короче если хочет что бы авто радовало, пусть будет готов финансово страдать. Pardon
п.с. со второй половины 2004 года пошел рестайл с обновленной панелью, приборкой, оптикой и стопами. Он на порядок лучше.
IPRIT
DAI писал(а):

Классная машина.


С ароматом пердежа предыдущих 10-ти владельцев в салоне.

Bubble писал(а):

Мерс то всяко лучше. Впрочем, кто все время ездил на ведрах, никогда этого не поймет.


купившие 10-ти летнюю помойку , сваренную из 3-х неликвидов в Литве никогда не поймут каково ездить на новом автомобиле. Когда единственные траты - только на бензин и ТО
DAI
IPRIT писал(а):

DAI писал(а):

Классная машина.


С ароматом пердежа предыдущих 10-ти владельцев в салоне.

Bubble писал(а):

Мерс то всяко лучше. Впрочем, кто все время ездил на ведрах, никогда этого не поймет.


купившие 10-ти летнюю помойку , сваренную из 3-х неликвидов в Литве никогда не поймут каково ездить на новом автомобиле. Когда единственные траты - только на бензин и ТО


Ну почему же 10? Два владельца было. Немец и в РФ. Лично я и думаю многие, предпочтут 203-й 2005-6 года за 650 нежели новое Церато. Каждому свое. Тебе нравится ездить на новом УГ не вкладывая денег – езди. Мне нравятся автомобили 2-3 классами выше от твоего и я готов финансово страдать владея БУ экземпляром.
leon1180
DAI писал(а):

Скажу по 203-му. Классная машина. Good Тем более с этим 112 двигателем.(один из лучших мерсомоторов)
Единственно в эксплуатации будет затратно, ибо в подвеске сплошной люминь и мотор просит периодическую чистку вентиляции картерных газов со снятием крышек ГБЦ. Свечи (12 шт) на дальних цилиндрах сам он не поменяет. Насос перекачки бензина из одной половинки бака в другую часто сгорает. По АКПП смотреть надо что бы рывков не было. Если будут то делать гликоль тест коробочной жидкости на предмет антифриза в ней. Там сдвоенный радиатор АКПП и ДВС на этих годах проявлял негерметичность, отчего антифриз попадал в АКПП убивая ее и вводя в аварийный режим. В ЭБУ АКПП снять разъем и там масло посмотреть. Шлейф его туда затягивает капиллярным эффектом. Расход бенза как у 2 Приор. Короче если хочет что бы авто радовало, пусть будет готов финансово страдать. Pardon
п.с. со второй половины 2004 года пошел рестайл с обновленной панелью, приборкой, оптикой и стопами. Он на порядок лучше.



что то после твоего поста оптимизма у меня поубавилось.. С учетом того, что он иногда даже свечи поменять сам не мог,трудно представить сколько будет стоить обслужить такой мерин.
Виктор-Вишня
DAI писал(а):

Скажу по 203-му. Классная машина. Тем более с этим 112 двигателем.(один из лучших мерсомоторов)
Единственно в эксплуатации будет затратно, ибо в подвеске сплошной люминь и мотор просит периодическую чистку вентиляции картерных газов со снятием крышек ГБЦ. Свечи (12 шт) на дальних цилиндрах сам он не поменяет. Насос перекачки бензина из одной половинки бака в другую часто сгорает. По АКПП смотреть надо что бы рывков не было. Если будут то делать гликоль тест коробочной жидкости на предмет антифриза в ней. Там сдвоенный радиатор АКПП и ДВС на этих годах проявлял негерметичность, отчего антифриз попадал в АКПП убивая ее и вводя в аварийный режим. В ЭБУ АКПП снять разъем и там масло посмотреть. Шлейф его туда затягивает капиллярным эффектом. Расход бенза как у 2 Приор. Короче если хочет что бы авто радовало


то некуй даже начинать проделывать то,что ты тут описал!
чел уже купил это ведро - поэтому смотреть -все ли там в порядке -уже поздно -уже надо ездить пока не отвалиться че-нить! lol1
Шилов
DAI писал(а):

п.с. со второй половины 2004 года пошел рестайл с обновленной панелью, приборкой, оптикой и стопами. Он на порядок лучше



хорошая тачка, катался пару раз на такой, правда тесноват для задних пассажиров

Последний раз редактировалось: Шилов (12 Января 2012 21:25), всего редактировалось 1 раз
DAI
leon1180 писал(а):



что то после твоего поста оптимизма у меня поубавилось.. С учетом того, что он иногда даже свечи поменять сам не мог,трудно представить сколько будет стоить обслужить такой мерин.


Вы его хоть диагностировали перед покупкой?
Найдите профильный мерсо сервис (НЕ ОД) и загоните на комплексную диагностику. Подвеску пусть прокачают, Масло в разъемах АКПП посмотрят, геометрию глянут и старом электронику протестируют на предмет актуальных и сидящих просто в памяти ошибок. Потом расскажите.
Если есть деньги, то не бойтесь. Нет денег - плачьте Smile
Vlad B
leon1180 писал(а):

Друган покупал машину, денег в районе 400.. Придложил ему черную приору, он меня чуть в *** не послал. Купил Мерса
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/12765203-43fe47.html
Самолет..
Правильно поступил?




Пусть в левой двери за обшивкой проверит, там где у него динамик хрипит, там папка с фотками интересная есть. ROFL
DAI
Виктор-Вишня писал(а):


то нефиг даже начинать проделывать то,что ты тут описал!
чел уже купил это ведро - поэтому смотреть -все ли там в порядке -уже поздно -уже надо ездить пока не отвалиться че-нить! lol1


Не надо мерсовода учить что надо делать или не делать с Мерседесом facepalm
Vlad B
leon1180 писал(а):

что то после твоего поста оптимизма у меня поубавилось.. С учетом того, что он иногда даже свечи поменять сам не мог,трудно представить сколько будет стоить обслужить такой мерин.



Раз в 60.000 км можно и к дилеру съездить. facepalm
kotmu
Мерс не может стоить 400 тыр. Только как конструктор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы