Страница 5 из 5
pklyonov
Killer Speed писал(а):

я честно не понимаю людей, которые для себя делают херово. Надо делать, как надо, а не кроить.

Что значит "кроить"? Как правильно написали, махнуть кольца и колпачки _достаточно_. Иначе смысл вообще бу "для себя" покупать? Купи сразу новую и не мучай мозг. Все будет как надо. А то мало ли, придется 10 лет на ней ездить. А может и 20, кто знает Smile
NorthWest
Killer Speed писал(а):

NorthWest писал(а):

Если не планируешь ездить на машине еще 7 лет, а всего лишь год-два и 40-50 тык, то зачем делать такую капиталку? колечки-колпачки махнул и нормально.


я честно не понимаю людей, которые для себя делают херово. Надо делать, как надо, а не кроить. Может сегодня ты не планируешь на ней 7 лет ездить, а завтра случись чего - и надо будет на ней 7 лет ещздить, а у тебя в машине г@$но китайское стоит, которое сломалось и поменять на нормальное теперь нет возможности.

дык я не делаю для себя херово. Я просто стараюсь по возможности не делать много, хорошо и бесплатно для других.

на примере моей нынешней десятки
1. купил авто.
2. планирую поездить на нем пару-тройку лет с общим пробегом 60-70 т.км
3. провел ревизию и выявил потекший аморт, рваный пыльник шруса, гудящий ступичный, почти конченные тормозные диски
4. через неделю после покупки загнал авто на сервис, и поменял всю (!) переднюю подвеску и тормозные диски/колодки/шланги. Пыльник был рваный только один, я поменял оба. Шаровые и рулевые еще были живы, но я заменил их на новые и хорошие. Аморты естественно оба. Увидев потрескавшиеся сайленты, сервисе сказали, что еще походят - можно и повременить. Но я и их поменял, потому что для себя и хочу, чтобы было хорошо и чтобы потом уже не лазить.
5. С подвеской и томозами (уже 15 т.к.) теперь никаких проблем нет. И не будет еще тысяч 50. Если вдруг застучат шаровые или захрустят шрусы - я поменяю обязательно неисправную запчасть без кроилова, но такой масштабной замены всего делать не буду.
6. На продажу машина пойдет исправной, но те детали, которые я махом для себя заменил летом 2011-го - к 2013/2014-му они будут уже далеко не новыми и "на подходе", никакого обмана покупателя при этом не будет, машина будет исправной, никто ему лапши на уши про "все новое, бииильшттаааайнн и газ-мяс" вешать не будет.
7. Если вдруг по каким-то внезапным обстоятельствам мне придеться продать машину - что ж, продам. Кому-то повезет, а я окажусь чуть в минусе, т.к. так и не поездил вдоволь на своей новой подвеске и тормозах.
8. Если вдруг по каким-то обстоятельствам придеться ездить на этой машине 10 лет - ну что ж, поезжу. Новой подвеске придет конец и придеться менять ее еще раз. Так же как и остальные детали.

имхо, так поступает большинство разумных людей
эти рассуждения справедливы для любого другого элемента авто.

Если человек сознательно покупаю машину лишь на полгода (перебиться на время, пока лексус идет Smile, то зачем, например, на этой машине при обнаружении косяка с хрустящей 2-0 й передачей ему делать кап.ремонт кпп с заменой всех подизношенных элементов, блоков шестерен и т.д.? Разобрал, поменял синхронизатор за 250 р., собрал, ездиешь свои полгода.

в чем не прав?
KyZZMI4
NorthWest писал(а):

Если человек сознательно покупаю машину лишь на полгода (перебиться на время, пока лексус идет , то зачем, например, на этой машине при обнаружении косяка с хрустящей 2-0 й передачей ему делать кап.ремонт кпп с заменой всех подизношенных элементов, блоков шестерен и т.д.? Разобрал, поменял синхронизатор за 250 р., собрал, ездиешь свои полгода.



в чем не прав?


Снятие-установка-переборка будет стоить дорого, а где гарантия, что оставшиеся 3 месяца коробка исправно проходит? Новый синхрон, а всё остальное старое? Так в неё за пол года раз 5 может лезть придётся... Двигло капиталить смысла мало, проще масло доливать, если остальное ещё в порядке.
NorthWest
KyZZMI4 писал(а):

Снятие-установка-переборка будет стоить дорого, а где гарантия, что оставшиеся 3 месяца коробка исправно проходит? Новый синхрон, а всё остальное старое? Так в неё за пол года раз 5 может лезть придётся... Двигло капиталить смысла мало, проще масло доливать, если остальное ещё в порядке.

ну совсем буквально воспринимать не надо. Это из головы пример. Предположим, что синхрон там убит, а все остальные детали изношены на 70% и их неплохо бы менять, но мы железно уверены, что полгода-год они протянут.
Killer Speed
NorthWest писал(а):

дык я не делаю для себя херово. Я просто стараюсь по возможности не делать много, хорошо и бесплатно для других.



ну тогда респект и уважуха, как говорится (с) Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы